Alexander 9, спасибо за Ваш отчет. Для многих людей Ваш пример и Ваш опыт поможет приблизить свою мечту. Поскольку я сам готовлюсь к покупке самолета хотел бы уточнить некоторые моменты:
1. Чем вызван выбор 20'', а не 40" контейнера? Были ли другие аргументы кроме стоимости доставки?
2. Как соотносится сумма экономии при выборе размера контейнера с величиной расходов по снятию двигателя, его упаковки и последующей установки. Спасибо заранее за ответ.
Надеюсь, процедура таможенной очистки будет пройдена Вами успешно. Удачи!
К самолету прилагалась новая моторама, поскольку двигатель все равно снимать, а при снятом двигателе и мотораме он влезает в 20-футовый контейнер, было принято решение везти в 20-футовом, - дешевле стоянка в порту отгрузки, дешевле по морю, дешевле СВХ который мне очень светит на Новогодние праздники блин.
При консультации в таможне (писал выше), Татьяна Владимировна сказала, что смысла разбирать самолет - нет, и если в контейнере будут части самолета которые с большой долей вероятности будут похожи на самолет, то таможня посчитает его за самолет и будет таможить как самолет, то же относится к предсобранному КИТу и движку в одном контейнере. Так что снял двигатель исключительно из целей экономии на контейнере.
Судя по тому как фиксируют смоль и снятые крылья в контейнере, тряску при транспортировке груз испытывает значительный, и снятый и примотанный в угол контейнера двигатель с такого самолета это +1 аргумент.