Везу Китфокс из Америки.

Alexander 9, спасибо за ответ. Если позволите, появились еще вопросы по теме.
.....
3. На основании какого документа (приказ, регламент и/или что-то другое) на таможе требуют заключение ФСТЭК РФ о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля? Ранее не слышал об этом. В моей местной таможне в перечне необходимой информации такой документ не значится.

Спасибо!
Все же отличный подарок к Новому году Вы себе приготовили!

Дамир, добрый день, а можно узнать перечень в вашей таможне ? и в которой таможне таможите самолеты ? наверное всем будет интересно.
 
Alexander 9, спасибо за ответ. Если позволите, появились еще вопросы по теме.
.....
3. На основании какого документа (приказ, регламент и/или что-то другое) на таможе требуют заключение ФСТЭК РФ о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля? Ранее не слышал об этом. В моей местной таможне в перечне необходимой информации такой документ не значится.

Спасибо!
Все же отличный подарок к Новому году Вы себе приготовили!

Дамир, добрый день, а можно узнать перечень в вашей таможне ? и в которой таможне таможите самолеты ? наверное всем будет интересно.

Alexander 9, добрый вечер.

Вот перечень документов, заявленных таможенным органом, необходимых для растомаживания самолета:
1. Копия контракта;
2. Копия инвойса;
3. Копия упаковочного листа;
4. Копия документа, подтверждающего оплату ввозимого товара;
5. ГТД страны вывоза;
6. Заключение о невоенном характере груза;
7. Отчет об оценке рыночной стоимости ввозимого товара, составленный независимым оценщиком.

К сожалению (а может к счастью) я еще не растоможил ни одного самолета. И вообще с таможней самостоятельно сталкиваюсь впервые.
Я, как и многие другие, готовлюсь к приобретению железной птички.
В настоящий момент, выбран самолет в США.
Для оптимизации логистических затрат я ищу компаньона/партнера, который также планирует в ближайшее время привезти из США самолет. С таким партнером можно объединить два самолета в один 40" контейнер и сократить вдвое стоимость доставки контейнера, что в свою очередь также удешевляет затраты на таможенную очистку самолета.
Поэтому если, кто-то из читателей форума захочет пойти по такому пути или знает заинтересованных лиц, прошу не стесняться и обращаться ко мне для объединения усилий.

Планирую таможиться в г Уфа.

Alexander 9, Вы оставили без внимания мой предыдущий вопрос по поводу таможенного оформления самолета/контейнера из страны вывоза (США). Если Вас не затруднит, пожалуйста, объясните, что там и как.

Спасибо заранее!
DamirG
 

Alexander 9, добрый вечер.

Вот перечень документов, заявленных таможенным органом, необходимых для растомаживания самолета:
1. Копия контракта;
2. Копия инвойса;
3. Копия упаковочного листа;
4. Копия документа, подтверждающего оплату ввозимого товара;
5. ГТД страны вывоза;
6. Заключение о невоенном характере груза;
7. Отчет об оценке рыночной стоимости ввозимого товара, составленный независимым оценщиком.
...
Alexander 9, Вы оставили без внимания мой предыдущий вопрос по поводу таможенного оформления самолета/контейнера из страны вывоза (США). Если Вас не затруднит, пожалуйста, объясните, что там и как.

Спасибо заранее!
DamirG
.
Спасибо за список
...
Дамир, я не думаю за таможенное оформление на территории США, я обратился к специалистам которые отправят мне самолет, будут они его оформлять на таможне США или не будут если честно меня не интересует, как и оформление иных документов в США, то как - снятие с учета или что там еще нужно в США. Если все знать и уметь и в таможню США самому обращаться, то мне Светлана была бы не нужна ....
 
Как то само получилось, что  вопрос остался не отвеченным. Я сделал запрос в одну известную американскую компанию-перевозчик и вот получил ответ:<Yes, if Customs stops the container for examination, then there can be a delay and additional charges anywhere from $250 to $3,000 depending on what kind of exam Customs will be performing with or without unloading.>.

To Altxander9! А контейнер уже ушел из Америки? Когда Вы ожидаете его в Российском порту? 
Дата прибытия контейнера в Торговый порт Санкт-Петербурга 18 декабря, задержка вышла недельная по независящим от нас причинам.

Кто в таком случае оплатил простой по причине задержки? И каким образом? Это надо снова контракт в банк нести? Ведь врядли Вы заплатили дилеру за его услуги сумму, которая может покрыть такие непредвиденные расходы.
И еще, перевозщики писали мне что доставка из порта Майами до порта Санкт-Петербург занимает 21 день в пути, не считая срока хранения его в порту отгрузки. Получается Ваш контейнер еще не отплыл из США? И уйдет только 27-28 ноября. Ветку Вы начали 10-го, значит две недели простоя в порту? За чей счет? И сколько это?
Извините что загрузил вопросами. Сам мечтаю о своем самолете, вот и собираю инфу максимально.
 

Alexander 9, добрый вечер.

Вот перечень документов, заявленных таможенным органом, необходимых для растомаживания самолета:
1. Копия контракта;
2. Копия инвойса;
3. Копия упаковочного листа;
4. Копия документа, подтверждающего оплату ввозимого товара;
5. ГТД страны вывоза;
6. Заключение о невоенном характере груза;
7. Отчет об оценке рыночной стоимости ввозимого товара, составленный независимым оценщиком.
...
Alexander 9, Вы оставили без внимания мой предыдущий вопрос по поводу таможенного оформления самолета/контейнера из страны вывоза (США). Если Вас не затруднит, пожалуйста, объясните, что там и как.

Спасибо заранее!
DamirG
.
Спасибо за список
...
Дамир, я не думаю за таможенное оформление на территории США, я обратился к специалистам которые отправят мне самолет, будут они его оформлять на таможне США или не будут если честно меня не интересует, как и оформление иных документов в США, то как - снятие с учета или что там еще нужно в США. Если все знать и уметь и в таможню США самому обращаться, то мне Светлана была бы не нужна ....

Александр, ваш подход понятен. Как показывает практика ребят, которые уже проходили эту процедуру, документы о пересечении границы США также очень важны для наших таможенных органов. От их качества напрямую зависит скорость прохождения СВХ и как следствие влияет на величину затрат.
Нет ли у Вас возможности уточнить особенности этой процедуры у Ваших партнеров в США? Всем будет очень интересно и полезно. Спасибо заранее.
 
Как то само получилось, что  вопрос остался не отвеченным. Я сделал запрос в одну известную американскую компанию-перевозчик и вот получил ответ:<Yes, if Customs stops the container for examination, then there can be a delay and additional charges anywhere from $250 to $3,000 depending on what kind of exam Customs will be performing with or without unloading.>.

Кто в таком случае оплатил простой по причине задержки? И каким образом? Это надо снова контракт в банк нести? Ведь врядли Вы заплатили дилеру за его услуги сумму, которая может покрыть такие непредвиденные расходы.
И еще, перевозщики писали мне что доставка из порта Майами до порта Санкт-Петербург занимает 21 день в пути, не считая срока хранения его в порту отгрузки. Получается Ваш контейнер еще не отплыл из США? И уйдет только 27-28 ноября. Ветку Вы начали 10-го, значит две недели простоя в порту? За чей счет? И сколько это?
Извините что загрузил вопросами. Сам мечтаю о своем самолете, вот и собираю инфу максимально.

Дамир и Химик
Здрасте
Меня восхищает ваше знание законов и норм в США, с такими знаниями вам никакой посредник в США не нужен!, я к сожалению не имею таких познаний,  я избрал иной путь и повторюсь по вопросам на территории США полностью доверяю Светлане и не вникаю в озвученные вами процессы. Все вопросы по США - к Светлане, я дал ее ссылку в первом посте, она очень позитивный и открытый человек и, уверен ответит на ваши вопросы.
Так же я ценю ваш интерес к тонкостям моего контракта со Светланой. Вопросы по урегулированию сумм дополнительных затрат по моему контракту - вопрос частный, и пока не решен и поэтому, пока я их не буду озвучивать, дабы не вводить вас в заблуждение.
Давайте лучше поговорим о таможенном оформлении на территории РФ !
Вопросы к вам обоим:
- Какую № форму декларации заполняете (на территории РФ конечно) или будете заполнять.
- Где и как берете Заключение о невоенном характере груза;
 
Как раз ответы на эти вопросы я и хотел получить от Вас. Вы же сами вызвались просветить/помочь нам. Но получается в очередной раз , как и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336219654 что на прямой вопрос совершенно кривой ответ. Фирма перевозчика aviadoc-ом была названа, найти ее в инете не составляет труда, написать запрос по-русски тоже, ответы правда приходят на английском. О дурацких требованиях на разных таможенных постах тоже муслякалось на форуме не раз, так что вопросы без ответов те же самые. Совершенно прямой по моему мнению ,заданный Дамиром, Вы проигнорировали: каким образом перечислялся депозит за самолет, если всего уплачено 30500, но чтобы перечислить 27500 Вы имели сложности с перечислением средств. Тогда как Вы смогли перечислить 3000? Что для этого понадобилось? Контракт, инвойс, письмо? Что? Какую комиссию Вы заплатили за перевод? Где те подводные камни на которые надо обращать внимание? Aviadoc тоже хорошо начал свое повествование о том как легко и просто купил, привез и растаможил свой самолет, однако отметил что не советовал бы совершать ошибки, которые он совершил, а вот какие не рассказал. И тоже стал нервничать когда ему задавали совершенно простые вопросы о комиссиях, дополнительных расходах связанных с этим процессом. В итоге , если потом подвести черту, тоже его же собственная бухгалтерия не сходится с изначально озвученной, не укладывается он в миллион. Тогда о чем спич?  Ваши частные взаимоотношения с Вашим агентом меня совершенно не интересуют. LimcoLogistics  http://www.limcologistics.com/ мне однозначно выдало что задержка контейнера в любом случае ведет к дополнительным расходам. Вот и вопрос к Вам: на какую сумму попадаем? Каким образом ее покрывать и когда?  Ну и Ваши собственные вопросы о номере декларации и заключении о невоенном характере груза?
 
Хорошо, давайте по порядку:
Я перевел предоплату 3000 долларов обыкновенным платежом из сбербанка "за консультационные услуги", комиссия 30 долларов.
Депозит за самолет вносила Светлана - как не знаю.
27500 долларов платил после получения Договора и инвойса  о которых уже писал, которые между собой вообщем не связаны.
Трудности были с тем, что такую сумму единым платежом и с назначением платежа "по инвойсу №..." переводит не всякий банк, комиссия 270 долларов, и об этом я тоже писал.
Инвойс предусматривает отгрузку самолета в Питер, там еще всякая лабуда типа разборки которая меня тоже не интересует, меня интересует 2 вещи -1. самолет, 2. его отгрузка - все.
Про таможенное оформление и стоимость нахождения контейнера в порту отправления, в инвойсе ни слова, и если меня сейчас начинают этим подгружать, то собственно если мне эти суммы обоснуют и они будут терпимы то я с ними соглашусь, если они будут значительно удорожать самолет или под них не будет документов то я попрошу ответить согласно инвойса или вернуть деньги.
Про таможенное оформление и СВХ на территории США правда заморачиваться не собирался и не собираюсь.
 
Наконец то! Хоть один приличный человек! Спасибо, Александр! Я искренне желаю Вам успехов в Вашем мероприятии. Хочется получать больше информации и о позитивном , а также о тех промахах, которые не следует совершать. Ну и цифры.  Еще раз спасибо.
 
...............
LimcoLogistics  http://www.limcologistics.com/ мне однозначно выдало что задержка контейнера в любом случае ведет к дополнительным расходам. Вот и вопрос к Вам: на какую сумму попадаем? Каким образом ее покрывать и когда?  Ну и Ваши собственные вопросы о номере декларации и заключении о невоенном характере груза?
.
Химик вопрос, а почему собственно  LimcoLogistics , в США только один перевозчик ? и как вы узнали, что контейнер отправляется  именно  LimcoLogistics ?
 
В общем то мои знания тоже черпаются из сети. Вот может Вам лично пригодится эта информация от участника форума Bulat которую он выложил здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342002809. Если конечно она морально не устарела, либо вообще имеет отношение в Вашем случае. Вот aviadoc-у она не понадобилась. И кстати Вы сами должны были получить какой то документ в понедельник. Какой результат?
 
...............
LimcoLogistics  http://www.limcologistics.com/ мне однозначно выдало что задержка контейнера в любом случае ведет к дополнительным расходам. Вот и вопрос к Вам: на какую сумму попадаем? Каким образом ее покрывать и когда?  Ну и Ваши собственные вопросы о номере декларации и заключении о невоенном характере груза?
.
Химик вопрос, а почему собственно  LimcoLogistics , в США только один перевозчик ? и как вы узнали, что контейнер отправляется  именно  LimcoLogistics ?

Ну теперь уже похоже что Вы сами назвали. Не думаю что о в иных компаниях другие правила или на них не распространяются законы той страны.
 
Никто кроме Светланы, меня и видимо Вас не знали что контейнер идет  LimcoLogistics ... .???
На Знаменке 19 я уже был
 
Что находится на Знаменке, 19 ?
Я так понял, что как раз туда ходить не надо .
Светлана - так понимаю Ваш дилер.
 
Что находится на Знаменке, 19 ?
Я так понял, что как раз туда ходить не надо .
Светлана - так понимаю Ваш дилер. 
Светлана - диллер
на Знаменку ходить не надо
откуда про  LimcoLogistics знаете ?
 
Inkognito сказал(а):
На форуме были неоднократно ссылки. Да и гугль на вопрос "международные перевозки грузов из сша" выдает ее в первой строке. Так что не знаю кого бы Вам назвать, чтобы Вас удовлетворить. 
.
Ок . ясно.
Просто некоторые ваши знания о тонкостях исполнения контракта наводят иногда на разные мысли ...
Наверно я недоспал.
 
Александр, добрый вечер!

Знание "законов и норм в США" - это скорее собирательное множество накопленных мнений и опыта, необходимого для того, что минимизировать возможные потери и убытки при отправке самолета и прочих грузов из США.

Ссылкой с контактами Светланы обязательно воспользуюсь. Спасибо!

Александр, прошу меня извинить, если мои вопросы были Вами истолкованы как попытка проникнуть в Ваши частные вопросы взаимоотношений со Светланой. Ни в коем случае, Ваши финансовые взаимоотношения не являются предметом для обсуждения на этом форуме и в этой ветке.

Ваш опыт очень ценен для нас и я благодарен Вам за то, что Вы нашли время и возможность поделиться им.

Сложности, с которыми Вы столкнулись, являются актуальными для всех желающих привезти самолет из США. Если мы совместно сможем найти варианты не создавать себе этих сложностей -  значит читатели форума и мы сами на шаг быстрее сможем подняться в небо на собственном самолете на зло всем недругам, которые не одно десятелетие мешают нам это сделать.

Ответы на Ваши вопросы:
1. Пока я ни какую декларацию не заполнял. Дело до этого еще не дошло. Могу для Вас уточнить в местной таможне, если нужно.
2. Заключение о невоенном характере груза нужно брать вот здесь: www.fsvts.gov.ru.

Александр, можно вопрос в догонку?
Какие условия поставки по ИНКОТЕРМС у Вас отражены в контракте?

Вам и Himik'у спасибо за дальнейшее развитие темы.
 
2 Aleksander 9: Весьма странные вопросы задаете, а главное что задаете их после покупки самолета! Когда первый раз вез из США самоль, дилер с которым работали проконсультировал еще до решения о приобретении! Как результат на следующий день после приезда самолет был на аэродроме!
 
Назад
Вверх