Вихрелёт "ТОР"

А на крыле планера Каспера несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз.

Вы больше верьте тому польскому говоруну.

Лучше спросите сколько весит то чудо-юдо, какова у него площадь крыла, и сами посчитайте величину Су.
Только не верьте пану, про то, какая скорость была у того летающего крыла.
Эти сказочники не в состоянии правильно измерять величины как в авиации, так и в своих лабораториях.
Они даже "четко" зафиксировали дефект масс (уменьшение массы) тела рядом с которым достаточно закрутить детскую юлу или какой нибудь маховичок.

И уж если Вы такой наивный и верите всяким сказкам, по посудите сами, на кой ляд надо было городить крыло такой большой площади если подъемная сила сказочно возросла в 10 раз по сравнению с вполне достижимым коэффициентом Су=1,2 - 1,4 ????
 
Несущий вихрь над крылом давно используется для повышения подъемной силы.  Например, у МиГ-29, Су-27 до 45-50% своей подъёмной силы создаются за счёт вихрей, образующихся при срыве на передних кромках корневых наплывов, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. На новом Су-57 размах  корневых наплывов составляет уже 46% общего размаха.  А на крыле планера Каспера несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз.
Ещё один "проф. филимонов" ;D
 
[highlight]Лучше спросите сколько весит то чудо-юдо, какова у него площадь крыла[/highlight], и сами посчитайте величину Су.

V=?
https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
https://www.youtube.com/watch?v=UbLLPszjNpI

V=0... Cy=Cx= ?

Вы для чего выделили мои слова [highlight]"Лучше спросите сколько весит то чудо-юдо, какова у него площадь крыла"[/highlight]???

Вот и ответьте сколько и сколько в конкретных величинах.
Уж как Вы молитесь на это чудо-юдо, то должны наизусть знать это.

Так сколько там было?
 
Вам рекомендую строить простые модели.
Разгон вихря ВТ происходит в связи с понижением давления воздуха внутри вихря при его формировании за счёт центробежных (ЦБ) сил, возникающих при движении частиц воздуха по кругу сечения. С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём теплопередачи за счёт разницы температур внутри вихря и вне вихря. Таким образом, ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов.
 
сколько там было? 

-специально для Вас=взлётный вес 167 кг,площадь 16,7 кв.м.

(удельная нагрузка 10 кг/кв.м.)

ЗЫ="С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом)."

=надо бы написать=обьединённый газовый закон пытается это описать...

-молекулы газа на уроки термодинамики не летали!
 
Ведь это летающий маховик (ЛМ) по сути!
На схемах ротор ЦБН для наглядности изображен в увеличенном масштабе.   Его момент инерции не выше, чем у ВВ. Так что никаких проблем с ГМ. Реактивный момент нейтрализуется лопатками выходного устройства - конфузора.
 
специально для Вас=взлётный вес 167 кг,площадь 16,7 кв.м.

(удельная нагрузка 10 кг/кв.м.)

Если скорость полета равна 40 км/час, то "Су" должен быть равен 1,32, что для выпукло-вогнутого профиля вполне реально.

И в чем состоит тогда чудо этого летающего крыла?

Где чудодейственное десятикратное увеличение подъемной силы за счет чудо вихрей??

Где вообще хоть какой нибудь след проявления сил вихрей???

Или там стоял обычный указатель воздушной  скорости который такую скорость измеряет с точностью  плюс минус 20 км/час????

Или скорость полета измерялась по резвости струи дыма под крылом на вытянутой руке?????

Может хватит пороть бредятину про ту леталку :STUPID :STUPID :STUPID
 
Если скорость полета равна 40 км/час,

<20 km/h...(5,5 m/s)

http://www.hallwindmeter.com/gliders.php

=7-55 mph

https://total-automation.in/shop/digital-anemometer-km-909-air-temperature-kusam-meco/#specifications-digital-vane-anemometer-km-909

=0,3-30 m/s

" "Су" должен быть равен 1,32" x 4=5,3 !
 
Если скорость полета равна 40 км/час,

<20 km/h...(5,5 m/s)

http://www.hallwindmeter.com/gliders.php

=7-55 mph

https://total-automation.in/shop/digital-anemometer-km-909-air-temperature-kusam-meco/#specifications-digital-vane-anemometer-km-909

=0,3-30 m/s

" "Су" должен быть равен 1,32" x 4=5,3 !

То что Вы и Ваше окружение профаны в измерениях я уже неоднократно убедился.
Поэтому у Вас и дефекты массы возникают, и Вы выдерживаете ускорение в 100g, и топорищев запросто летал на своих поземлекатах, и многое чего еще.

Вот сейчас я задался целью найти измеритель воздушной скорости и пока не нашел ничего чтоб в полете измерять скорости порядка 20 - 40 км/час хотя бы с 5 % точностью.

Хотя я работал в одном НИИ где мы изготавливали измерители и регуляторы скорости различных газов порядка 1 сантиметр в секунду и даже ниже.
Но это лабораторные измерения со всякими там условиями проведения замеров.

Такие приборы на летательный аппарат не поставишь.

Это касается каждого измерительного прибора. У каждого есть свои ограничения.

Помните когда я Вам писал, что Вы для измерения ускорений в своих экспериментах по торможению тележки использовали измеритель не предназначенный для таких целей?

Вот и сейчас вы используете кривые замеры и суете их уже в который раз.

У эспериментаторов принято подтверждать свои измерения несколькими способами, особенно при получении  сомнительных замеров.

Да и для проведения достоверных измерений требуется применять не только положенные приборы, но и обязательно использовать достоверную методику измерения.

Если Вы приведете документальное доказательство, что те приборы предназначены [highlight]для измерения скорости летательных аппаратов[/highlight], и для этих измерений существует узаконенная методика измерения, которая дает определенную точность в определенных диапазонах измерения, то только тогда можно что то обсуждать.
А пока Вашим измерениям грош цена.
 
" "Су" должен быть равен 1,32" x 4=5,3 !

Но вопрос мой так и остался без ответа.

Если "Су" у этого якобы вихреватого крыла равен 5,3, то какого лешего надо было городить крыло с нагрузкой 10 кг на квадратный метр.

Я так полагаю реальность уже подтвердила всю абсурдность Вашего умозаключения.

Можно было бы смело урезать площадь крыла раза в четыре.
Но вот беда, не летит то чудо-юдо с таким "Су".
 
Если скорость полета равна 40 км/час, то "Су" должен быть равен 1,32, что для выпукло-вогнутого профиля вполне реально.
У "Каспервинга" профиль S-образный, и для безхвостки 1,32 уже много. обычно-1...1,1.
@ henryk, сами по себе, приборы могут быть весма точны, но в полёте давать ошибку в 25%, из-за неправильного места установки ПВД.
Вы бы лучше рассказали, что у вас вровень с самолётом ехал автомобиль, по спидометру которого и проверялась скорость. Но для истории это оказалось незафиксированным. 😉
Если Су у этого якобы вихреватого крыла равен 5,3, то какого лешего надо было городить крыло с нагрузкой 10 кг на квадратный метр.
Весьма резонный вопрос! 😎 
 
Весьма резонный вопрос!

=при Су=5  Сх тоже большой,много бенцина надо!

-точные измерения по ЖПС только весной...зимой врядли соберёмся! (возраст,здоровие...)

=во всяком случае обманывать не собираемся,не этим кормимся!

-хотя,если изготовим прозрачную кабину...?

=поплавковый измеритель фурычит от 7 мил/ч (3 м/с)

-сегодня запустили аэротрубу,можно будет сделать поверку
для малых скоростей...

https://www.imp.gda.pl/osrodki-naukowe/o2/o2z1/badania/poddzwiekowy-tunel-aerodynamiczny/

(у нашего <70 m/s)
 
для истории это оказалось незафиксированным.

https://11669-pl.all.biz/

-владелец этой Фирмы и КАСПЭРВИНГА (красно-чёрного) проводил дистанционные измерения в полёте...

=минимальная скорость была 18 км/ч.

ЗЫ= сертификаты

http://pilc.pl/en/certificates/
 
Вы бы лучше рассказали, что у вас вровень с самолётом ехал автомобиль, по спидометру которого и проверялась скорость. Но для истории это оказалось незафиксированным.

А в это время в морду дул ветер особенно там на высоте полета, а не у земли.

-точные измерения по ЖПС только весной...

А в это время будет дуть ветер в морду там на высоте полета.

Я же говорил несчетное количество раз, что Вы и Ваше окружение в делах достоверных измерений профаны.

-сегодня запустили аэротрубу, можно будет сделать поверку
для малых скоростей...

Не сомневаюсь, Вы и там накосячите.

Фраза из сказки про Красную Шапочку.

"Бабушка, бабушка, а зачем Вам такие большие уши?"

И перевод на наш технический язык.

[highlight]Генрих, а Генрих, ну  зачем у того летайла такие большие крылья?[/highlight]

Ответа я думаю мы не дождемся.
 
ttps://www.imp.gda.pl/osrodki-naukowe/o2/o2z1/badania/poddzwiekowy-tunel-aerody...

Вскользь глянул на чертеж этой чудо аэродинамической трубы.

Куча косяков.
1. Зона где будет равномерная скорость воздуха очень маленькая по площади и очень короткая.
2. Зачем так далеко ставить нагнетатель воздуха?
3. Почему сечение трубы несколько раз изменяет площадь сечения?
4. С какой целью диаметр воздушного винта так сильно уменьшен в диаметре?

Это только на первый взгляд.

И кто же это такие "рукодельники" :STUPID :STUPID :STUPID
 
....Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов....

Грей, неужеди Вы это  серьёзно? Тогда можно прекращать разговор о потециальных успехах вашых усилий.

Кроме волнового сопротивления на границе сред различного агрегатеого состояния можно, воспользовавшись законами подобия, методами скалируемости, прощупать на моделях относительные величины. Или по крайней мере сделать заключения типа "есть эффект, или нет". Тоже относится и к вихрям.

А начёт черпания энергии из атмосферы...Вы сам механизм то до конца поняли? Если да, то не вижу препядствий для проверки на моделях...хотя честно - для меня сказка какая-то, но это всего лишь моё мнение.

Делайте модели. Даже нелетающие, на весах стоящие, сэкономят Вам кучу времени и средств.
 
Назад
Вверх