Если скорость полета равна 40 км/час,
<20 km/h...(5,5 m/s)
http://www.hallwindmeter.com/gliders.php
=7-55 mph
https://total-automation.in/shop/digital-anemometer-km-909-air-temperature-kusam-meco/#specifications-digital-vane-anemometer-km-909
=0,3-30 m/s
" "Су" должен быть равен 1,32" x 4=5,3 !
То что Вы и Ваше окружение профаны в измерениях я уже неоднократно убедился.
Поэтому у Вас и дефекты массы возникают, и Вы выдерживаете ускорение в 100g, и топорищев запросто летал на своих поземлекатах, и многое чего еще.
Вот сейчас я задался целью найти измеритель воздушной скорости и пока не нашел ничего чтоб в полете измерять скорости порядка 20 - 40 км/час хотя бы с 5 % точностью.
Хотя я работал в одном НИИ где мы изготавливали измерители и регуляторы скорости различных газов порядка 1 сантиметр в секунду и даже ниже.
Но это лабораторные измерения со всякими там условиями проведения замеров.
Такие приборы на летательный аппарат не поставишь.
Это касается каждого измерительного прибора. У каждого есть свои ограничения.
Помните когда я Вам писал, что Вы для измерения ускорений в своих экспериментах по торможению тележки использовали измеритель не предназначенный для таких целей?
Вот и сейчас вы используете кривые замеры и суете их уже в который раз.
У эспериментаторов принято подтверждать свои измерения несколькими способами, особенно при получении сомнительных замеров.
Да и для проведения достоверных измерений требуется применять не только положенные приборы, но и обязательно использовать достоверную методику измерения.
Если Вы приведете документальное доказательство, что те приборы предназначены [highlight]
для измерения скорости летательных аппаратов[/highlight], и для этих измерений существует узаконенная методика измерения, которая дает определенную точность в определенных диапазонах измерения, то только тогда можно что то обсуждать.
А пока Вашим измерениям грош цена.