Куча косяков.
1. Зона где будет равномерная скорость воздуха очень маленькая по площади и очень короткая.
2. Зачем так далеко ставить нагнетатель воздуха?
3. Почему сечение трубы несколько раз изменяет площадь сечения?
4. С какой целью диаметр воздушного винта так сильно уменьшен в диаметре?
Анатолий, вы специалист по конструированию аэродинамических труб? Я вот полагаю, что в Польше такие есть, и что они были привлечены к проектированию.
А ответы предполагаю такие:
2. Для выравнивания скорости потока.
3.Чтобы получить 2 рабочие зоны: с большой скоростью и малым сечением и с малой скоростью и большим сечением.
Насколько это оправданно, могут рассуждать
только специалисты-аэродинамики.
4. Это не винт, а вентилятор!Так надо. ;D
Бедный, бедный Анатолий...
🙂
-владелец этой Фирмы и КАСПЭРВИНГА (красно-чёрного) проводил дистанционные измерения в полёте...
=минимальная скорость была 18 км/ч.
Если это был горизонтальный полёт, то такая скорость излишне мала для ЛА. И увеличив её до 36 км/ч (что тоже очень мало), вы можете уменьшить площадь крыла в 4 раза!!!
😱 Что увеличит диапазон скоростей и снизит массу и габариты и стоимость конструкции.В общем,преимуществ было бы много...
На самом деле, натурноный эксперимент в данном случае прост, и даст достоверные результаты, если экспериментаторы не хотят себя обмануть.
😉
А испытания в АТ модели аппарата, будут стоит дороже самого аппарата!
🙂