Вихрелёт "ТОР"

Такой может подойти. Настроить его можно очень точно на данной скорости. 

Вот Генрих постоянно вещает, что какой то мужик летает на смешной малой скорости.
А чем он её измерял и с какой точностью остается только загадкой.

Я имел ввиду подобный, но не индикатор скорости, а измеритель.
Чтоб измерять скорость, а не фиксировать, что как бы уже лечу.
 

Вложения

  • Indikator_skorosti.jpg
    Indikator_skorosti.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 113
в поле скоростей у аппарата.

-надо его сильно отодвинуть,
а если поусердстовать=сделать самоустановку по потоку...

Ага, Вы уже тут светились с якобы отвесным парашютированием Вашего любимого сверх медленного и сверх летучего (Су больше 5) летающего на вихрях крыла.
Еще раз повторю - В делах точных замеров вы и Ваше окружение профаны.
 
То есть, роторный авиамотор работал, испытывался, и показал расчётные характеристики?
Прошу прощения, роторный авиамотор упомянул машинально, как тип роторной машины. Он детально проработан, но найти спонсора, чтобы изготовить опытный образец, не удается. К сожалению.
 
Ответ подскажу сразу - для достожения заметной подъемной силы пойдёте к профилям поверхностей типа коанды.
Нижняя ветвь вихря и так работает с использованием эффекта Коанда.  Где то читал, что вихрь может быть устойчивым при тангенциальной скорости не менее 33 м/с. Для моделей это многовато.
Главным поставщиком энергии для несущего вихря является турбулентный энергообмен, который увеличивает энергию упорядоченного вихревого движения за счёт уменьшения энергии хаотического теплового движения молекул, т.е. за счёт уменьшения температуры окружающего воздуха. Как и в случае циклона, торнадо в их колоссальную энергию превращается тепловая энергия воздушных масс.
ВТ – это как бы дополнительный без топливный двигатель ВЛ.
 
После вертикального взлета  вихрелета (ВЛ) в горизонтальном полете ВТ трансформируется (есть ноу-хау), - разделяется на 2 последовательно расположенных (линейных) серповидных в плане несущих вихря, вращающихся в одном направлении, - вдоль движения встречного потока воздуха. При этом тангенциальный поток передних вихрей по бокам крыла-диска сужается и без потерь переходит в 2 осевых потока, которые снова сразу-же переходят в тангенциальный поток задних вихрей. Т.е. у вихревого крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления?). Таким образом, верхние участки вихрей ускоряют поток, обтекающий  сверху (создают тягу наподобие ведущих колес транспортных машин), - а внизу, за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление, - сила сопротивления меняет знак). Также и задние вихри на элевонах создают тягу и отрицательное сопротивление наподобие ведущих колес. Также и осевые потоки создают реактивную тягу. Кольцевой щиток разделяет средний и задний вихри, - не дает им «зацепляться», тормозить друг друга. Все это – без наклона (отрицательного угла атаки) диска-крыла.
 
за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление, - сила сопротивления меняет знак).

https://lotnie.pl/nowa/nowa/media/kunena/attachments/3514/KasperSketch.jpg

=Witold Kasper...

https://www.youtube.com/watch?v=RC79-LQF178

=i nashi nabliudienija.
 
Грей, я не вижу из какого в какой из абстрактных резервуаров Вы собираетесь перекачивать  энергию, чтоб летать на какой либо ответвлённой её части.
Чтобы питать какой либо мотор нужны в начале высокий уровень энергии в конце более низкий.

Помотрите на расчёты холодильников - выйдете на досигаемые мощности. Большего Вам не высосать из атмосферы.
 
Вот  Вы добавили текста...Мда. Только демостраторы нужны - иначе романтика получается.

  А про невозможность 30 м/с на моделях - это несерьёзно и не аргумент. Проскалируйте нормально и будет Вам. Вихри тоже скалируемы. Даже работая с 10 м/с Вы теоретически, будь Вы правы, смогли бы доказать существования эффекта. Обыкновенные диагональные нагнетатели для оргтехники достигают больше 11 м/с. Громковато получается, но все же! А при проверке фильтров достигается перепад давления эквивалентный Вашим 30 м/с.

Так что берите в руки нагнетатель, весы, набор форм Ваших дисколётов, какую нибудь дымучку и айда вихри создавать и весами замерять. Если соизволите.
 
и айда вихри создавать и весами замерять.

Вот я тащусь с этих вихремечтателей.
И каждый раз я задаю вопрос, а что твориться на противоположной стороне того вихря, и чему равна равнодействующая сила.
Пусть эти фанаты вихрей ответят на вопрос хотя бы для идеального случая, когда тот вихрь не покидает ни одна молекула газа.

Ну прям матёро-дремучие недоучки-полуучки - тут[highlight]А[/highlight] силы видим, а там[highlight]А[/highlight] их не замечаем.
 
Большего Вам не высосать из атмосферы. 

-в кубометре атмосферного воздуха около 150 кДж кинетической
энергии,а тепловой ещё большее...
А в кубометре соседнего столько же, разница потенциалов - ноль! Как извлекать будете?
 
-в кубометре атмосферного воздуха около 150 кДж кинетической энергии,а тепловой ещё большее...
Энергия, как и механическая работа-величины скалярные, поэтому, НЕНАПРАВЛЕННЫЕ/ВСЕНАПРАВЛЕННЫЕ. А движение объекта характеризуется НАПРАВЛЕНИЕМ -ВЕКТОРОМ.

Как Вы будете превращать скаляр в вектор?

Через давление и площадь? Это всего лишь ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАСЧЕТА, но никак не ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ! (кстати, в таком случае давление-должно быть ВЕКТОРОМ, но почему-то, в условиях задач, этого - никто и никогда не пишет и не признает!

Еще раз процитирую Козьму Пруткова- "Зри в корень!"
 
Окончательно отроллели 

-"дели"=разделяй (в вихре) на холодные(медленные) и горячие
(прыткие)...вихрь состоит из частично упорядоченных по направлению движения частиц.

-а их средняя (тепловая) скорость порядка 500 м/с...

-"властвуй"=управляй !
 
Назад
Вверх