Viking aircraft engines

Lao

Люблю летать.
Всем, привет!
Предлагаю обсудить двигатель Viking.
http://www.vikingaircraftengines.com/
На первый взгляд соотношение цена/мощность неплохое, вопрос только в качестве...
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного двигателя?
 
Они Хонду на бок положили
 

Вложения

  • 2-400x500.jpg
    2-400x500.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 338
  • 5-500x400.jpg
    5-500x400.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 339
Ну, это понятно, что за основу взят автомобильный двигатель, вопрос, на сколько профессионально они его довели или не довели.
При стоимости 12000 USD двигатель обладает мощностью 110 л.с. с приличным крутящим моментом.
Смущает недостаток информативности на сайте. К примеру, нет информации по межремонтному ресурсу, графиков отношения оборотов к мощности и крутящему моменту и т. п.
 
Тут на форуме люди пользуют авиаконверсии Хонды и успешно, поищи тему и найдешь ответы на свои вопросы у них, правда там движок стоит вертикально, но это на мощность не влияет, основной вопрос в таких конверсиях -ресурс редуктора
 
Такой двигатель сейчас устанавливают на СП-30 в Таганроге. Он пока первый в России, других нет. Ждем результатов испытаний. Планируется , что на базе Спектр-Аэро будет создан сервисный центр VikingAircraftEngines в России.
 
а в Америке по сколько наработки у таких моторов?? :~)
 
Что это за бак прямоугольный внизу? 

У этой су система смазки принудительная с сухим картером, это внешний масляный бачёк.

Т.е. блок насосов должен быть, которые высасывают масло отвсюду в бак, и онин, который из бака. Не знаете, как он выглядит? Что можно использовать для этого из доступного, что не сложно купить?
 
Т.е. блок насосов должен быть, которые высасывают масло отвсюду в бак, и онин, который из бака. Не знаете, как он выглядит? Что можно использовать для этого из доступного, что не сложно купить? 

Я думаю что  за борьбу с весом а это приоритет  они  оставили один масляной насос форсунки для охлаждения поршней там так же есть но ни только там поршни другие со смещённым отверстием под палец при таком расположении с\у т.е ДВС( горизонтальное) это неизбежно так как ресурс от этого только возрастёт и они это учли точно.
 
И ещё как доп инфо. у хонды цилиндры покрыты тонким слоем чугуна т.е по верх алюм.  это их ноу хау и канёк так сказать ,Викинг вполне мог применить и никасиль как обработку цилиндров что бы уменьшить трение и поршни оставить родные-я так думаю
 
Петр! Если это так - то викинг далек от HONDA L15A7 примерно так же как ВАЗ2108 от порше. А тонкий слой чугуна - это тонкая гильза, которую заливают алюминием при отливке блока, насколько я понимаю. Соответственно вынуть ее не испортив блок - невозможно. Точить - там стенка межцилиндровая останется 2-3 мм, сомневаюсь что она будет работать хоть сколько нибудь долго. (межцилиндровое 80, поршень 73 в итоге 7 мм на две стенки гильзы и перемычку). По маслонасосу - думаю что маслонасос там или готовый HPD или по их мотивам сделанный.
 
А тонкий слой чугуна - это тонкая гильза, которую заливают алюминием при отливке блока, насколько я понимаю.
во 🙂 ато я загрузился ;D как же они его напыляют
думаю что маслонасос там или готовый HPD или по их мотивам сделанный.
Это что такое? с электроприводом?
 
HPD = Honda Performance Development

http://hpd.honda.com/content/racing-line/racing-line-store/parts/manuals/HPD_L15A7_Engine_Kit_Assembly_Manual_100217.pdf
стр 23. Oil Scavenge Pump
 
Петр! Если это так - то викинг далек от HONDA L15A7 примерно так же как ВАЗ2108 от порше.

Лёша я думаю что с блоком у них что то сделано однозначно , положить в горизонт ДВС  ни так   просто как хотят .Одним из условий конечного результата  надёжной с\у служит:

1) вес с\у
2) срок эксплуатации.
3) себестоимость.     Иначе конкурировать на рынке будет сложно.
Всё же я думаю что поршни в нём стоят другие,  блок цилиндров доработан , насос стоит внутренний может и доработан не исключаю.
Вот фото его с сайта( первого выхода), сейчас правда он не открывается но я в своё время скачал всё с него , правда на форум большую часть не пускают почему -то.
Первое фото со стороны привода генератора, второе на промежуточный шкив дело в том что внешнего насоса на нём нет все шкивы в приводе понятны.
 

Вложения

  • Viking_20Rear_20Drawing.JPG
    Viking_20Rear_20Drawing.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 295
  • Viking_20View_20Drawing_1.JPG
    Viking_20View_20Drawing_1.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 301
Назад
Вверх