Viking aircraft engines

Да статистики нет,двигатель новый,данных о наработках и отказах нет.
 
Viking Можно сравнивать только с Rotax 912iS и то: карбюраторы уже не отваливаются когда им вздумается ( из за их отсутствия) Но выхлопная система как трещала, так и трещит. На Viking нет этих проблем.  Напрягает наличие ремня ГРМ, ну тут посмотрим на опыт (один в России недавно полетел). Я наблюдаю!
 
увидете ,что то интересное- делитись. по моему мотор интересный- по крайней мере нахондах.... :~)
 
Viking Можно сравнивать только с Rotax 912iS и то: карбюраторы уже не отваливаются когда им вздумается ( из за их отсутствия) Но выхлопная система как трещала, так и трещит. На Viking нет этих проблем.  Напрягает наличие ремня ГРМ, ну тут посмотрим на опыт (один в России недавно полетел). Я наблюдаю!

Ух ты, они что, цепь выкинули и ремень под крышку запихали? Или от паразитного ролика вторым ремнем под агрегатами крутят? Как то я это упустил. 🙂
 
Напрягает наличие ремня ГРМ,



В викинге  ремня ГРМ нет. http://www.vikingaircraftengines.com/

Смотрите на их сайте фото, видео там всё видно весь Викинг в разборе цепь , натяжитель ,успокоитель всё имеется. Интересно что поршни они дорабатывают покрывая трущуюся поверхность никасилем, и в том числе система охлаждения упрощена с применением внешнего термостата но ни только для специалиста много интересного можно увидеть.

Viking Можно сравнивать только с Rotax 912iS
 
Это врят ли! К сожалению загрузить таблицу( первого образца сайта Викинга) с параметрами сравнения Ротакса, Викинга, Джабири я почему то на форум не могу , по характеристикам он превосходит Ротакс . С Ротакс выжили всё изготовив 914 турбо( 115 л.с) и даже 912 ( 80 л.с переделанный в турбо 135 л.с) ему не конкурент, с сайта на диаграмме с\у видно что при 6000 тыс\об Викинг выдаёт 118 л.с это в атмосферном варианте, а не за горами Викинг турбо  вот это будет что-то , подождём увидим.
 
Турбоверсию Викинг не планирует в ближайшем будущем. А вот на перспективу дизеля размышляет. Так что вопрос знатокам: а надо ли?
 
а доставка и таможня не уравняет ли их в цене с ротакс 912  :~~)??
 
Не уравняет. Уже доставлено и растаможено. Более того и установлено. Общайтесь с Анатолием Борисовичем, он все раскажет и покажет.
 
в этом случае ротакс в плюсе- наличие сервиса, опыт эксплуатации....
 
Мой многолетний опыт эксплуатации ротаксов говорит мне что он в минусе.
 
Порядка семнадцати. Правда есть НО, предварительный заказ. Нельзя просто прийти и купить. Все двигатели расписаны в стадии сборки. Вот такой капитализм.
 
От двух до шести месяцев. Но так как я всегда в очереди, то из самой ближайшей партии могу уступить свое место.
 
Такая информация есть и на сайте самого Викинга. Прекрасно чуствует себя на Сонексе. Я общался с владельцем этого аппарата, он доволен. http://www.vikingaircraftengines.com/viking-sonex.htm
А вот здесь видео http://m.youtube.com/watch?v=EnjGBSkPkA0&feature=relmfu и еще http://m.youtube.com/#/watch?v=AiFqTE7je5U&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DAiFqTE7je5U
 
Я общался с владельцем этого аппарата, он доволен.
Видео видел .. но английский только со словарём ...
Отрицательная перегрузка допустима для Викинга!?
Булат, если вам известны отзывы по этому мотору, расскажите пожалуйста  🙂

p.s. Смотрел на их сайте но так и не нашёл ... какое они масло рекомендуют?
 
Масло рекомендуют синтетику, автомобильную. Чем круче - тем лучше. Про отзывы: общался с несколькими владельцами разных аппаратов, народ говорит только хорошее, каких-либо проблемных случаев не наблюдается. Про отрицательные перегрузки ничего не скажу, но бочки в исплнении Сонекса вполне себе, не кадушечки.
 
Назад
Вверх