Viking aircraft engines

Покупка таких движков чревата многими неизвестными. Читаем и переводим сс Поправкой на норвежский юмор Веггера:

Description
We bought this engine recently from Motus as a crate engine to see if it could be used in experimental kit built aircraft. We removed the intake manifold and installed our own lower profile unit. We could not get the engine to operate as smooth as we would have liked to see it for ourapplication. We will sell it and continue with engines we are already involved with. You wouldreceivea complete engine block. The original intake has beendisassembled and some parts are now missing. We have been told by Motus they can put it back together for a fee. The original wire loom has been modified slightly. Can be put back together by anyone familiar with wiring. The power supply harness and fuse block is gone. We made some nice muffler that can go with the engine as well as the intake we made. We paid over $10000 new and are starting bids at$4000 The engine is sold as is. The airplane related parts such as mounting radiator or propeller gearbox are not included.
Also published at eBay.com

[edit]Пояснение
Мы купили этот движок у Мотуса в ящике новеньким чоб напосмотреть если бы его приделать к КИТ-осамолетику. Мы сняли входной смеситель и установили свой низкопрофильный. Мы не смогли добиться работы двигателя настолько плавной как бы нам хотелось. Мы продаем эту хренатень и продолжаем наш путь с другим движком. Вы получите весь движок целиком Родной блок был перебран и конечно что то потерялось Нам Мотуск сказал что поставит все на место если заплатим. Проводка была модифицирована немного. Любой дурак сможет смастерить замену. Блок питания и предохранители тютю . Мы зато сдеали красивенький глушитель вместе со всеми потрохами которые мы придумали. Мы заплатили десятку за новенький а продаем за столько кто сколько даст начиная с 4000 Продаем как есть Ничего не продается от самолета. [/edit]
 
Мы купили этот движок у Мотуса в ящике новеньким чоб напосмотреть если бы его приделать к КИТ-осамолетику. Мы сняли входной смеситель и установили свой низкопрофильный. Мы не смогли добиться работы двигателя настолько плавной как бы нам хотелось. Мы продаем эту хренатень и продолжаем наш путь с другим движком. Вы получите весь движок целиком Родной блок был перебран и конечно что то потерялось Нам Мотуск сказал что поставит все на место если заплатим. Проводка была модифицирована немного. Любой дурак сможет смастерить замену. Блок питания и предохранители тютю . Мы зато сдеали красивенький глушитель вместе со всеми потрохами которые мы придумали. Мы заплатили десятку за новенький а продаем за столько кто сколько даст начиная с 4000 Продаем как есть Ничего не продается от самолета.

;D
Т.е. они поменяли впуск, поменяли выпуск, поковырялись в блоке (электронном или ...??? ), поменяли что то в проводке, при этом что то про....ли....
И удивляются что не смогли добиться устойчивой работы?  ;D ;D ;D
 
Они ничему не удивляются. Ян точно знает причину не устойчивой работы. А бобина здесь совсем не причем.
 
Вспоминаю я одну историю... Как то я увидел цену на Мистраль, посмотрел фотки, чертежи думаю такой че за фигня? Что я сам не смогу? Купил у дилера Ренесис 13Б и начал ваять... Кончилась эта затея тем, что я без штанов чуть не остался. Слава Богу что никто не полетел никуда на этом двигателе...

Покупайте проверенные жизнью двигатели, а не за 4000 баксов.

Просто для понимания. Я намедни капиталку завершил на Ford F 150, делал сам, запчасти только в штуку встали. Какой нафиг авиадвигатель за четыре штуки???... Викинг реально дорого  стоит, но там конверсия не в кустах сделана. И кстати отказов нет.
 
Викинг реально дорого  стоит, но там конверсия не в кустах сделана. И кстати отказов нет.

Установить на аэролодку  и вштырить 6000 оборотов минут на 30-ть .   

И через 20 минут будете в МЧС звонить, чтобы бензин привезли.
Не убить эту Хонду, даже если постараться... Только ресурсом...
 
Что-то особо не слышно про расширяющуюся эксплуатацию этого двигателя..Не прижился ?
 
Назад
Вверх