Вильга-35/PZL-104 Wilga.

A

Andrei-pilot

Сделал приспособу по Вашему примеру, работает отлично.
 

Вложения

Нехорошо это, на анодированную поверхность железки класть.. В войсках за молоток на крыле бы голову оторвали. Так что,  ремонт не войсковой.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Анодирование на последних фото нот детектед.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Andrei-pilot  Вы  большой  молодец.  По  сути  самолет  заново  почти  строите.    Кстати  советую  Вам  смыть  всю  краску  с  фюзеляжа  и  проверить  на  микротрещины.  Их  так  на  глаз  не  шибко  видно,  а  без  краски  ,  да.  Обидно  будет  когда  самолет  будет  почти  готов  и  что  то  всплывет.  Терпения  Вам.
 
A

Andrei-pilot

Фюзеляж давно готов, старая  краска смыта( все пять слоев), все недостатки устранены. Осталось левое крыло закончить, но пока темп сбавлю, так как кончились деньги.
Нехорошо это, на анодированную поверхность железки класть.. В войсках за молоток на крыле бы голову оторвали. Так что,  ремонт не войсковой.
Не только ложил молоток на крыло но и стучал им по крылу, иначе отремонтировать не получается.
На фото не я, мой механик.
 

Вложения

Анодирование на последних фото нот детектед.
А оно есть. Неанодированных вильг не было. Это ж не цессна..
иначе отремонтировать не получается.
Молоточек капролоновый изготовьте на досуге.
Данному агрегату все равно уже. вопрос культуры
производства.

На фото не я, мой механик.
Красить механика в цвет самолета это признак хорошего вкуса.
 
Красить механика в цвет самолета это признак хорошего вкуса.
:D :D
Andrei-pilot- учитывая вашу  любовь к Вильге могу задарить рога ,если еще нужны!  Черканите адрес  в личку ,подумаем как вам отправить.
 

Вложения

A

Andrei-pilot

Полетаем, тогда будет видно.
Если понадобиться, то переделаю.
А, что, часто бавают хлопки в карбюратор?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Поставьте простейший клапан в виде металлического кружка на толстой резинке в патрубок, идущий в салон. Нужно , чтобы он был открыт в сторону печки, за счет положения резинки, для циркуляции воздуха в салон в обычном режиме. При хлопке клапан будет закрываться и перекрывать воздушный поток в салон .Хлопки случаются , в основном при запуске.
 
Достаточно редких хлопков.  Кстати,  когда начнете летать,  расскажите, насколько тепло в салоне зимой. Штатного обогрева в полете еле хватает, на земле не хватает. Я подумывал вентилятор ставить... Но,  похоже, планерист измельчал, зимой не летает. Поэтому можно обогрев не ставить вовсе.
 
A

Andrei-pilot

Как начну летать, тогда напишу про работу моих усовершенствований, надеюсь, что в этом году .
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Administrator

Спасибо.
Заставлю техников наизусть выучить.
 
Вверх