Вильга-35/PZL-104 Wilga.

A

Andrei-pilot

Кто-то может подсказать высоту по хвостовому колесу.
Накачал амортизатор по инструкции, в итоге хвостовое колесо стоит как кол, мне кажется, что в состоянии покоя, должна быть небольшая просадка.
На фото нарисовал стрелочку.
 

Вложения

там на нем есть шильдик... он должен торчать из под кожуха на 15-20мм.   Или так- ось вилки колеса должна стоять вертикально.
 
A

Andrei-pilot

Если правильно понял, шильдик на амортизаторе?
Про ось я догадывался, иначе колесо будет стремиться убежать из нейтрального положения.
Спасибо за информацию.
 
A

Andrei-pilot

Сегодня посмотрел, по шильдику не получиться, он приклеен в самом низу амортизатора, буду регулировать по положению оси. Только наверно это стоит делать, когда поставлю на место стабилизатор.
 
Правильно!Самое главное при интенсивных полетах,смотреть за стойкой,чтоб не сдулась.Иначе будет долбить по 9-му шпангоуту и в результате замена, вы понимаете!Мы тоже достали себе вильгу35-а,только начали восстонавливать.Надо общаться.Фото позже.Опыт полётов и ремонта есть. :)
 
A

Andrei-pilot

На своем самолете я ремонт практически закончил, осталось пару мелочей и можно собирать самолет.
Если надумаете смывать краску, подскажу как я это делал.
 
Если надумаете смывать краску, подскажу как я это делал.
Интересно , расскажи Андрей!  Мы вот обнаружили, что  после нанесение смывки на поверхность,  потом если  накрыть укрывным пакетом (для маляров) смывка не сохнет и максимально въедается в краску! Получается и быстрее и экономичней!
 
A

Andrei-pilot

Да, именно так я и добился хорошего результата, использовал смывку СП-7, покупал  через интернет по 30грн (3,5 $)за бутылку 1литр.
Я много способов перепробовал, остановился на таком:
-температура в помещении-8-12 градусов,
-наносил толстый слой смывки кистью на участок 0,5 метра кв,
-накрываем пленкой, желательно не придавливая руками, я дул ртом , чтоб она прилипла к смывке,
-на этот участок направлял обогреватель УФО на расстоянии где-то метр-полтора,
-пока этот участок греется готовлю следующий,
-минут через 20-30 снимаю пленку и кистью и шпателем снимаю вспученную краску,
таким методом у меня за раз смывалось до 5-ти слоев касок и грунта.
-в местах, где осталась краска проходил еще раз, но уже без пленки,
-часто на отдельных участках оставался грунт АКА-070, его смывка не берет, только размягчает, его смываем абразивным матиком с растворителем 647.
Матик применяют для ремонта ЛКП у автомобилей, но я брал в строительных магазинах, он там такой-же но стоит в два раза дешевле.
Остатки смывки смывал кисточкой с растворителем 647.
Перед покраской два раза проходил антисиликоном(обезжириватель).
Красил сначала грунтом БОДИ-960, потом акриловым грунтом, после полного высыхания матовал абразивным матиком, потом протирал тряпкой с антисиликоном, краска по вкусу, сверху два слоя лака ХС(твердый).
В общем как-то так.
 

Вложения

Красил сначала грунтом БОДИ-960, потом акриловым грунтом, после полного высыхания матовал абразивным матиком, потом протирал тряпкой с антисиликоном, краска по вкусу, сверху два слоя лака ХС(твердый
Зачем такие сложности? Я вот уже два аэроплана покрасил и обоих случаях грунт АКА-070 сохнет он на глазах и почти сразу авто акрилом ,а Як еще потом лаком(фото на аватаре) , лак вещь и смотрится хорошо и тверд не царапается и т.п.,уже два года ,а краска как вчера покрасили!
 
A

Andrei-pilot

АКА-070 у нас не нашел, а остальное просто посоветовали мастера. Сегодня закончил ремонт, осталось регистрация, а это еще тот геморой.
 
A

Andrei-pilot

Сезон в разгаре, и что, про Вильгу нечего рассказать?
Моя пока стоит в мастерской, зарабатываю деньги на дальнейшие движения.
 
1

-13

у меня проблема кто то распелил 2 шпангоутв районе педалей в двух местах для невилировки где взять размеры,на днях покажу фото
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Сезон в разгаре, и что, про Вильгу нечего рассказать?
Моя пока стоит в мастерской, зарабатываю деньги на дальнейшие движения.
У нас вот какая получилась,  за дизайн раскраски огромное спасибо.
Двигатель М -14п
Пока толком не облетали, поэтому характеристик точных нет.
Фото Александра Белякова
 

Вложения

Вверх