Да какие там клизмы, Анатоль, так леганький массаж пяток сделали и то честно не знаю больше кому мне или себе. И где ваши аргументы, дорогой, к моим доводам после ваших умопомрачительных выводов и оценок, что так приутихли, - нокдаун! Вы главное рекомендованную процедуру соблюдите, помните за охлаждение головы в бочке с водой, окунитесь потом думайте и отвечайте. [highlight]Так что на ваш взгляд означает показатель момента при 8000 - первая строчка в таблице?[/highlight] как это связано с расходно-тяговой характеристикой?
А действительно, что всё это означает?
Это означает, что Вы тупица каких свет не видывал.
Это означает, что Вы не знаете начальный курс школьной физики.
Это означает, что Вы не понимаете насколько Вы смешны в своей дремучести.
Поясняю для тех у кого голова чугунная и кто одновременно сидит в танке после падения башкой вниз с табуретки.
Понимаете, несчастный, мощность и момент неразрывно связаны между собой одной единственной формулой.
Не буду вдаваться как эта формула выводится.
Сохраню все же хоть какую то интригу для Вашего скудного сознания и сверх великого самомнения.
Итак!!!
Усредненный момент на валу всякого крутящегося чего то там, связано с подводимой мощностью и угловой скоростью вращения простецкой формулой:
М = N / [ch969].
[highlight]И УСЁ !!![/highlight]
Но поскольку Вы даже не представляете, что такое угловая скорость измеряемая радианами в секунду, да и само понятие
РАДИАН для Вас не ведомо, то перепишу ка я эту формулы в другом виде через обороты в минуту, ибо даже что такое скорость выражаемую через обороты в секунду Вам будет слишком затруднительно понять.
Вот это формула:
M = (60 * N) / (2 * 3,14 * n)
Теперь подставим в формулу те значения проведенного многодневного расчета умного коллектива с применением навороченной программы, которые Вы так и смогли осмыслить.
М = (60 * 1082,802) / ( 2 * 3,14 * 8000) = 1,2924996801
Что при сокращении до четырех знаков после запятой как раз дает такое же значение как и представленное Вам для осмысления со стороны трудолюбивых программистов.
Ваше убогое творение обладает худшим КПД (Господи, прости, он и этого не понимает) по сравнению с тем же воздушным винтом, что Вам уже много раз сказали, и посчитали.
Другими словами, при подведении равной мощности к Вашему у####щу, тяга будет меньше чем в нём же (у####ще) при заткнутой дырке на оси.
И это было заранее известно всем кроме Вас, дремучего.