Т.е. Вы признаете, что кпд Вашей установки ниже, чем классического винта? Для наших форумчан интересны именно винты для легкой авиации. Вентиляторы тут не нужны, поэтому эта тема даже если кпд вентилятора будет чуть выше, не интересна. Если Вы уверены в своей правоте, сделайте свой винт с каналом, диаметром 1,7м, попросите поставить на любой самолет с Ротаксом и сравните по тяге с классическим винтом, как Вам кто-то тут советовал! Неужели за десять лет Вашего пережевывания темы нельзя было один практический шаг сделать и закрыть тему навсегда?
Конечно признаю, не надо видеть во мне идиота с идеей фикс. Но если вы в теме, вы же должны понимать, что мы публикуем не законченный процесс, сейчас у нас нет готовой внедренческой модели, но есть понимание как ее можно сделать и главное, что оно (это понимание) основано на доказательной экспериментально-исследовательской базе. Почему кпд ТВР ниже кпд ВВ, для этой модели его совершенно правильно посчитали. Но что в упор не хотят видеть мои активно-агрессивные оппоненты. И момент и тяга и расход четко связаны с п. мощностью. Почему они вцепились в тягу игнорируя расход и прикрываясь что для авиации важна только тяга ( что понятно, и не есть предметом нашей дискуссии). Сейчас у нас речь идет о винте способном обеспечивать через себя больший объем прокачки, создавать более энергетический поток . Естественно, это достигается при большей потребной мощности и моменте. Уверен, тот же Анатолий все уже давно смекнул и понял что к чему, и сейчас только делает вид, отделывается пустым трепом, сбежав как обычно, в кусты от неудобного вопроса. Ведь все просто, - тяга исключительно осевой выброс, и в конструкции ТВР это сделать легко, важно установить и знать что само устройство дает повышенный расход, если бы этого не было, я бы давно подписал капитуляцию и стыдливо выглядывал из под лавки за дискуссией метров как усовершенствовать винт ВВ на пару другую процентов. Теперь по поводу того, что все сделать самому и облетать испытать, заснять на видео,и показать всем, вообщем, что бы - небо сразу в алмазах. Конечно, я все это хочу сделать, и рано или поздно это произойдет, и только это единственный и правильный путь расставить все точки. Но мои ресурсы и возможности далеко не беспредельны. С моей стороны поверьте уже очень много вложено в этот проект, и я буду продолжать это делать и дальше, но хотелось бы быстрее. Здесь на форуме есть люди умельцы которые делают замечательные винты. Да чтобы сделать ТВР надо повозиться, здесь технология другая, лучше бы вы об этом спросили их или ребят экстрималов на аэроглиссерах, дельталетах и пр ЛА, которые хотят и готовы проверить новое утройство.