вв---это разновидность движителя ---основная их характеристика ---кпд!!!остальное вторично
Не, ну вы задолбали, честное слово, со своим кпд. Давайте так, последний раз говорю и объясняю. Никто не посягает на кпд выше 1. И у ТВР все нормально, по этому поводу: больше тяга/расход, но и больше потребная мощность, энергозатратность на эту работу. В ТВР -движитель используется принцип параллельной работы устройств ОН и ЦБН, поэтому и кпд надо рассчитывать по этой схеме. Есть еще и паразитарный принцип, когда например ОН - работает как основной привод, а ЦБН - как насос. Ну это вам вообще пока не надо брать в голову. Вам пока бы правильно разобраться с этим вариантом. А вот по поводу характеристик, каких-то их вторичности(!?) Для настоящего специалиста основные характеристики и есть суть технического результата. Дайте ему эти характеристики и он все скажет вам об этом устройстве.
Вот красивое и вообщем точное объяснение принципов работы ВВ. У Хенрика особенно, его высочайший профессионализм и дух настоящего иссследователя в этой фразе ясно видны, Респект и восхищения! :
все реактивные силы ---а тяга это реакция опоры ----то есть винт опирается на отталкиаемый воздух ---это следствия приращенной мощности потока!!!просто я хорошо изучил профильные науки в институте ---их понимаю и умею применять в авиации
поток образует воздушную сужающуюся воронку---где плоскость винта спереди горлышка на расстоянии диаметра ----поток разгоняеться и дальше за винтом,потому что на внутреней плоскости лопасти зона повышенного давления относительно атмосферного,где то 5-10% бар у открытых винтов ----после горлышка поток начинает тормозиться и увеличивает своё сечение запирающей атмосферой!!! основное уравнение---закон сохранения протекающей массы газа---или массовый расход воздуха постоянен до воронки ,в горловине и потом!!!максимальная скорость потока в горловине---это и есть приращенная мощность потока от принудительной работы винта относительно мощности набегающегося потока перед винтом
henryk писал(а) 08.03.17 :: 02:56:37:
воздух это активная среда и её нельзя управлять как пылью...
-в открытом пространстве можно влиять на его движение только
созданием областей пониженного давления.
-его нельзя ни затягивать,ни засасывать,ни отбрасывать...
нпр.пропеллер не отбрасывает воздух,а только образует
на передней поверхности профиля тонкий слой пониженного давления,куда окружающий атмосферный воздух врывается
с большой скоростью и дальше летит по инерции=многие считают,что это "отброс"!
-подобно веер на толкает воздух,а воздух сам влетает в зону
пониженного давления которая образуется на задней его стороне.(это легко проверить,энергично открывае двер=веер!)
От себя я бы добавил, что в принципах работы любой лопастной ротационной машины - лежит свой способ захвата и опорожнения (выброса) газа или жидкости, и он этот способ диктует свои зависимости, их неукоснительного соблюдения. Теперь вернемся к нашим баранам. У ТВР - сама физическая картина работы принципиально другая чем у ВВ. В нем спрятан этот чертик - ЦБН, ориентация углов его ИС - способно существенно влиять на тяговые характеристики. Я к тому что тяга и расход у него могут не совпадать по тому что суммарный вектор направленности отдельных потоков (= ЦБН внутри каналов) и ОН = внешний винтовой профиль) может и отличаться. Варьируя этим можно получать разные результаты в зависимости от того, что нам нужно от устройства на выходе. Например отбрасывая поток ЦБН исключительно в радиальном направлении мы оттягиваем значительную часть потока ОН. Варьируя тангенциальным углом мы создаем большую силу момента вращения. И т.д. Еще пример вот мы закладывали как основной параметр режима работы частоту оборотов. В этом случае - главный показатель момент на валу. Если например он больше при тех же оборотах о чем это говорит. Жду ваши варианты господа хорошие