Винты из Ростова-на-Дону.

Цифири хотя бы для гуганского дайте плиз!!

А,  вот  это как раз и не могу сказать.  гуганской  выставлял по  "0"гуганского угломера, в итоге под 2, 58 подобрал -3гр. и этот же угол поставил на ростовском. "0" транспортира приклепал тоже по"0" гуганского.
 
Ростовский у меня на РМЗ 500 лопасть 86 Ф1750 мм  i=2,58 на  радиусе 645мм   75% приблизительно по  школьному 10*. Луганский R42 D-1610мм - 3х лоп. по  прилагаемому угломеру 250мм от радиуса 4*( отвлечённая надо  думать величина для  компактности прибора) , по  паспорту  на 75% ф R - 12*.
 
На прилагаемых угломерах винтов ,как правило условный угол .
Так например ,по угломеру Самарского винта при 18 градусах по ихнему угломеру ,фактический угол на 75 % радиуса оказался 12 градусов . В итоге при считывании с угломера градусов следует корректировать величину    ( в моем случае - 6 градусов)
Мне это нужно для анализа и проектирования винтов , а тем кто на них летает фактические градусы на 75 % совсем ненадо и даже вредно знать ;D
Угломер позволяет просто установить все ( 2-3-4-5 ....) лопастей под одинаковым углом к плоскости вращения .
 
Может кому-то понадобится. Опытным путем проверил эти винты. На 582  ротаксе трехлопастной винт редуктор 3.0 угол 9 град. Винт затяжелен, но тяга хорошая для поднятия 2 чел +1,5 м/с. На мд 50 на крыле М17.
У производителя расчетоов, к сожалению нет. Обороты 5400+200 примерно на авторотацию в полете нужно добавить.  Разбег увеличился метров на 30-40

ЗЫ. Мерил луганской линейкой
 
Из ответов уважаемых Гуру можно сделать вывод, что на двух-лопастном винте угол поворота лопасти на середине радиуса (согласно расчету программы Калеганса) не должен превышать 18 градусов, а оптимальный лежит в пределах 12-17 градусов
 
На любом винте выставляется не угол, а обороты !

Конечно обороты изменяются углом, но первичны обороты, а угол вторичен.

Обороты должны быть такие, чтобы двигатель в наборе не перекручивал максимальные обороты, вот и весь секрет.

Если вам нужна большая скорость, то увеличиваете угол по немногу, только не забывайте, что взлет соответственно увеличится, ну и последовательными приближениями приближаетесь к своему оптимуму.
 
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с дефектами изготовления винтов Галаса?
У меня есть к нему вопросы, но он на сообщения не реагирует...
 
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с дефектами изготовления винтов Галаса?
У меня есть к нему вопросы, но он на сообщения не реагирует...
Скажите , что у Вас за дефекты винта? Были  у меня незначительные , но мне быстро лопасть отремонтировали, не отвечали тоже , может приболел! Не горячитесь, Галас порядочный человек! Брал у него и вертушки и лопасти. Есть телефон на его  🙂 сайте позвоните ему.
 
Хочется надеяться! Но из общения с Иваном у меня сложились некоторые впечатления.
1) Он не очень знает технические характеристики своих винтов. Я, перед покупкой, долго выяснял у него посадочные размеры его двухлопастного винта. Поначалу он ссылался на Ротакс, но как-то нелюбезно посылать покупателя к другому производителю? Или крайне важная информация так дорого стоит???В конце концов Галас сообщил мне: центральное отверстие 24,5 мм, четыре отверстия на диаметре 75 мм. Хорошо, что я не успел сделать переходную втулку винта! оказалось:
Центральное отверстие 25,4 мм - строго 1 дюйм, а 4 отверстия расположены на прямоугольнике 65Х37 мм!
Причем тут Ротакс? Но обращение с клиентом просто небрежное.
2) Получив лопасти, я обнаружил на каждой из них небольшие дефекты на концах лопастей и у основания. Я связался и Иваном и он обещал мне заменить лопасти. Договорились выслать друг другу лопасти вчера. Я уже выслал, но Иван до сих пор молчит, как и его сын. Вот сижу и жду по Вашему совету. А время идет, уже неделя прошла. Может нас, жителей столицы, считают слишком баловаными, но в Москве всегда большие пробки, и я уже два раза ездил на Мичуринский проспект получить и сдать лопасти.Если небольшие дефекты это обычное явление на винтах Галаса, так напишите по-человечески :допускаются выбоины столько-то длиной, глубиной и шириной и все будет ясно.
Я что-то неприличное прошу???
 
Да уж, что то пошло не так. У меня было, что я выслал ему лопасть , а он был не в курсе, говорю сходи на почту спроси у почтарей, так и было посылка лежала на почте и ему не прислали уведомление, что его ждет посылка. Выбоин не лопастях не было, недавно у меня в лопасть угодила железяка, лопасть цела , только кромку полиуретана разрезала, другой бы уже на свалку, другие были , то и дело лопасти меняли от попадания кирпичей и всего прочего. Позвоните ему не стесняйтесь. Удачи!
 
У Ивана стройка дома от Ростова недалеко он почти всегда там.Человек он порядочный и немножко медлительный звоните   ему или Федору  сыну.Винты Ивана имеют втулки под ротаксы в мануале есть все размеры.
 
Приобретал у Ивана винт ВИШ, выслал сразу после оплаты, но транспортная компания, задержала поставку на 3 недели.
 
ГАЛАС закладывает правильные ГАЛСЫ
 

Вложения

  • g1_002.JPG
    g1_002.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 256
  • g2.JPG
    g2.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 272
  • g3.JPG
    g3.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 269
Винт 1740 мм на изделии!
Угол установки края лопасти 18,5 градусов, Буран-Ф раскрутил его в статике до 4500 об.
Наверное, великоват угол? Что скажут гуру?
 

Вложения

  • G1750.JPG
    G1750.JPG
    42 КБ · Просмотры: 231
Если обороты винта-4500, то это -нереально много, и удивительно,как уцелел двигатель, и винт, а если двгатель раскрутился до 4500, то это-мало! 😉
Визуально-угол большой.
 
Конечно 4500 это обороты двигателя!
Я тут проштудировал программу Калеганса и выяснил, что угол края лопасти винта должен быть 4,9 градуса, а середины лопасти - не превышать 18 градусов. То есть рабочая часть лопасти от середины до конца.
Но на деревянных винтах край лопасти загнут около 10-12  градусов. Как разрешить сие противоречие?
 
Я не держал в руках обсуждаемые винты . Судя по фото ,ГАЛАС строит свои винты не по класическим канонам аэродинамики . Предположу что у него крутка лопасти отличается от общепринятой ( по Жуковскому ) тоесть эта крутка ооочень мала . Поэтому и прочитанную рекомендацию о углах атаки конца лопасти ,нельзя применять для винтов Галаса .
И совсем закономерно  ,что при диаметре 1.74 простой РМЗ 640 , (с углом на законцовке ?  18 или у втрулки 18 градусов ? )   ,раскрутил его только до 4500 . Уменьшайте угол на 2 -3 градуса и добивайтесь оборотов 5300-5500.
Какая редукция ??

Опять-же у какого винта у Вас на конце 10-12 градусов ??
 
Профиль лопастей Галаса весьма прогресcивен - в корне RAF6, далее NASA.
У меня редукция 2,22
Угол на конце лопасти у меня был 18,5 градусов, обороты мотора 4500  значит винт дал 2040 об/мин.- 186 метров /сек по окружности. Итого мотор по программе Калеганса реализовал только 33 л.с! Тяга около 100 кг.
Но это хорошо, теперь я установил на краю  лопасти 10 градусов и мотор должен выдать около 45 л.с. при 5500 об.
А поначалу я вообще дал 0 градусов на конце лопасти и мотор стал набирать обороты неконтролируемо...
 
А я и не говорил ничего плохого о профиле лопасти построенной Галасом.
Просто его построение лопасти ДРУГОЕ (геометрическая крутка ,аэродинамическая крутка ,ширина лопасти по диаметру ,форма лопасти в плане.,толшина профиля , сам профиль ..........) чем в программе .
Это все равно что мерить обьем воды , измеряя глубину в ведре и в стакане ,с помощью линейки . 🙂
Потому они и не совпадают с точностью по цифрам и величинам .
Я этой программой пользуюсь для того чтобы откорректировать угол изготовляемых винтов ,отталкиваясь от модели проверенной на практическом замере .

Она позволяет определить мне , направление и величину корректировки исходного винта ,чтобы он  " попал " с первого раза в характеристики системы   " мощность -редукция - диаметр-угол "  и раскрутился на заданные обороты. 
Я то делаю моноблочные винты и подвернуть ( подогнать ) изготовленные ,лопасти у меня нет возможности.......вот и " подгоняю " их с помощью этой программы  😉на компе ,а не строганием винтов 1-го ; 2-го :3-го вариантов .Легче кнопки понажимать чем строгать  ;D
 
Назад
Вверх