Винты из Ростова-на-Дону.

Да. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.

Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503??? 
Да. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.

Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503??? 
если нет на угломере меток значит его назначение выставлять лопасти в одинаковый шаг но шаг общий подбираеш ты сам экспириментально как многие чтобы до максималки моторчик не добирал 200-300 об/мин это чтобы на снижении мотор в разнос не пошел если не успееш газ прибрать если много мотор не добирает то уменьшаеш шаг если дельтик то проверяеш на земле в статике если самолет то от скоростей расчетных тоже но в полете в горизонте
 
Уважаемые форумчане!
Если кому нужен хороший трёхлопастной винт для дельталёта с силовой Хонда 1,6 карбюратор и редуктором 2,5 - рекомендую винт Галаса, который он изготовил для меня - Владимира Коваля из Крыма.
Интересно то, что его предварительные расчёты не оправдались на стэнде вообще. Я уж взгрустнул было, но решил всё же облетать дельталёт.
В воздухе все параметры превзошли все ожидания - ГП вдвоём 4000 об, на ручке нет ощущения крутящих моментов от силовой, как на Луганском винте (не в обиду, Луганские винты очень даже хороши)при взлёте, малая шумность.
Удивительна только зацитная резиновая передняя кромка и цвет келькоута.
А цена с Луганским вообще не идёт ни в какое сравнение.
Спасибо производителю за прекрасную работу.
 
Подтверждаю!
На стендовой гонке тяга была ниже, чем на легкой по шагу "деревяшке". Я тоже грустил... но КАК ЭТО СДЕЛАНО???

Надыму грейт респект!
 
Покажу, подожди! Ну ты прям как моя супруга - гонщица, все гонит и гонит!
А что сказать за винт Галаса, то он требует хорошего набегающего потока для реализации максимальной тяги. Вдобавок он малочуствителен к затенению элементами конструкции в толкающем варианте СУ. Короче: берите!
 
Вот тут обсуждали преимущество саблевидных винтов в толкающем варианте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251345453
а на десерт фото первых саблевидных винтов на "Вуазене"
 

Вложения

  • voisin-.jpg
    voisin-.jpg
    91 КБ · Просмотры: 249
Федор доброго времени . У меня возник вопрос.
винты которые вы производите хороши  но не живучие в плане ступицы(пластинчатые). разваливается после 20 -25 часов налета. Какие есть варианты избежать подобного .  Винт 1.4 левый .

https://pp.vk.me/c637723/v637723554/c60e/uTE_lsvrHqw.jpg
https://vk.com/photo27216554_435119398
https://vk.com/photo27216554_435119307

этот еще не устанавливал. https://pp.vk.me/c837436/v837436554/30b/x92GFqHhhBE.jpg
 
Втулка  на  мой  взгляд  слабовата  ,  уши  не  самый  правильный  вариант,  к  тому же  лопасти  после  балансировки  должны  стоять  по  своим  местам,  даже  замена  болта  вызовет  разбалансировку.
 
Это все понятно и замечание правильное .... жду ответа производителя . что делать ??? Летать на недоработанной детали не вариант .Денег за винт отдано не мало . Качество должно быть  качеством-поставил и забыл.
 
Да, странная конструкция... наверное, скопировали с западных образцов? А можно ли обойтись без втулок лопастей и крепить лопасти непосредственно в "звезду", как это сделано на двухлопастном винте???
 
Федор доброго времени . У меня возник вопрос.
винты которые вы производите хороши  но не живучие в плане ступицы(пластинчатые). разваливается после 20 -25 часов налета. Какие есть варианты избежать подобного .  Винт 1.4 левый .

https://pp.vk.me/c637723/v637723554/c60e/uTE_lsvrHqw.jpg
https://vk.com/photo27216554_435119398
https://vk.com/photo27216554_435119307

этот еще не устанавливал. https://pp.vk.me/c837436/v837436554/30b/x92GFqHhhBE.jpg

https://pp.vk.me/c637723/v637723554/c60e/uTE_lsvrHqw.jpg Это косяк существенный. Я не знаю чем продиктована такая втулка я брал у этих ребят винты с нормальной втулкой винты отличные. Зачем было нужно менять конструкцию втулки. Втулка не требует облегчения её вес не является недостатком а в  некоторых случаях даже достоинство. Это маховик винт работает более плавно и меньше влияние вынужденных колебаний.
 
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем

Углы, и прочее, имеют значение лишь при изначальном расчёте. Дальше они теряют своё значение. У вас двигатель мощность лишь теоретическая. На практике он может выдать больше но вероятнее всего меньше. Так вот выставлять расчётные параметры по меньшей мере смешно. Линейка нужна лишь для выдерживания равных углов установки. Все остальные параметры ограничены окружной скоростью ну и практическим применением.
 
@ yago
Адская втулка! Не летайте с ней! :IMHO
Понятно,что эта конструкция родилась в поисках лучшей технологичности и удешевления пр-ва. Однако стоило сделать пластины и хомуты без вырезов,увеличив толщину втулки на 2 толщины пластины, возможно и не возникали бы такие трещины!
 
Угол атаки винта зависит от  мощности двигателя, передаточного числа редуктора и желаемой (расчетной) крейсерской скорости.  Чтобы не углубляться в  дебри я Вам расскажу как изначально установить нужный градус на одной лопасти и последующей корректировки с помощью угломера Галаса второй.  Все достаточно просто.  На листе толстого  картона  нвписуйте с помощью школьного транспортира нужный Вам угол, для начала достаточно 15 градусов,  подходит как правило для начальной гонки.  Затем вырежьте  этот шаблон.  Положите винт на ровную поверхность непрофильной стороной вниз.  Допустим винт 1700 тогда 1700/2=85    85*0,379=32см
     Отмеряем 32 см от центра  винта и вставляем между винтом и поверхностью стола шаблон, совмещаем шаблон и гладкую поверхность винта.  ВСЕ.  Вторую сторону уже угломером Галаса приводим в то же состояние.       Спасибо одному из форумчан за науку.  С первой попытки все  получилось без прикидок на глаз.
 
@ yago
Адская втулка! Не летайте с ней! :IMHO
Понятно,что эта конструкция родилась в поисках лучшей технологичности и удешевления пр-ва. Однако стоило сделать пластины и хомуты без вырезов,увеличив толщину втулки на 2 толщины пластины, возможно и не возникали бы такие трещины!
насчет вырезов существенно сказано. Ещё лучше горизонтальный шарнир с ограничением хода. Но тогда уж пусть обычная втулка будет, хотя немногие смогут её сделать.
 
всем привет. есть возможность изготовить винты под заказ. любые какие хотите.с изготовлением матрицы  по выбору заказчика .писать в личку строго.
 
У кого есть опыт эксплуатации ростовских винтов (95 или другие) на аэролодке, или при полете в дождь ?
Как ведет себя уретановая защита при попадании воды ?
На аэролодках это практически неизбежно
Финишпроповские винты с защитой из нержавейки выдерживают даже касание воды концами лопастей
 
Назад
Вверх