Винты из Ростова-на-Дону.

Угол на конце лопасти у меня был 18,5 градусов
совершенно чудовищный угол при вашей редукции и диаметре.
угол края лопасти винта должен быть 4,9 градуса, а середины лопасти - не превышать 18 градусов. 
где так и должно быть
 
Я тут проштудировал программу Калеганса и выяснил, что угол края лопасти винта должен быть 4,9 градуса, а середины лопасти - не превышать 18 градусов.
"не читайте перед обедом советских газет!..." (с) ;D
Предположу что у него крутка лопасти отличается от общепринятой ( по Жуковскому ) тоесть эта крутка ооочень мала . 
Сдаётся мне,что это-результат борьбы за статтягу (за потребителя), а в полёте будет-некомильфо! 😉
 
А вот такой угол в 9,5 градусов не великоват?
Двигатель раскрутился при +12 градусах  до 4,9 т.об.
 

Вложения

  • DSC01828_003.JPG
    DSC01828_003.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 215
Расчитал я шаг винта Галаса при 12 градусах на 0,75 длины лопасти по формуле, взятой оттуда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411059181/7#7  и получил 1,8 м.

Н=0,875 х 0,035 х 6,28 /0,11 =1,8 м

Программа Калеганса дает для профиля Raf шаг в 1,2 м для двигателя мощностью 51 л.с. при 6 тыс.об!
 

Вложения

  • ____001.png
    ____001.png
    8,3 КБ · Просмотры: 214
Винт 1740 мм на изделии!
Угол установки края лопасти 18,5 градусов, Буран-Ф раскрутил его в статике до 4500 об.
Наверное, великоват угол? Что скажут гуру?
Какой край имеется ввиду, комель или кончик? Если не затруднит, измерьте угол на 650мм от центра. А то по Вашим данным получается, что шаг=1.83м. Это просто КАРАУЛ!!!
И редукция какая (простите, всю ветку не читал)
 
Конечно сначала было 18,5 градусов на кончике лопасти!
Теперь я пповернул лопасти и стало на кончике 9,5  градусов, на 0,75 от длины лопасти 12,5 градусов. Редукция 2,2
 
Конечно сначала было 18,5 градусов на кончике лопасти!
Теперь я пповернул лопасти и стало на кончике 9,5  градусов, на 0,75 от длины лопасти 12,5 градусов. Редукция 2,2
Уменьшите угол на 3.5*. Получится шаг 1м. на 0.75, и 0.64 на конце. Если мотор не раскрутится до 5000-5200 уменьшите угол еще на 1*. получится шаг о.64 на 0.75 и 0.51 на конце.
 
Хорошо!
Только я накопал в инете, что предельный угол лопасти НАСА  не должен превышать 11 градусов в середине лопасти. Применимо к моему винту на конце его лопасти получается около 7-8 градусов?
 
Однако вот ссылка на чей-то сайт, где даны углы в 15-16 градусов. На фото вроде Галасы, но  у них в руках винты профилем не NASA

http://master-vint.narod.ru/vint.htm
 

Вложения

  • ______________046.jpg
    ______________046.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 217
Это профили  производителей которые  на  снимках  со  своими винтами и подробными характеристиками, сомневающийся ВЫ наш копатель, задавайте им свои вопросы.
 
182 кгс в статике дя 50 сильного движка нереально много.
 
Неужели тяга на скорости 90 км /ч падает почти в 2  раза?
См. выше для Бурана с 134 до 71 кг и со 182 до 106 для РМЗ-500?

Что это за сайт такой и откуда данные, подскажите плиз!!!
 
Переставил шаг винта. Теперь на 0,75 радиуса угол 15 градусов, шаг 1,44 м. Угол конца лопасти 8 градусов.
метка на лопасти указывает на 0,75 радиуса (или 650 мм)
 

Вложения

  • 15_063.JPG
    15_063.JPG
    54 КБ · Просмотры: 211
  • 0_75.JPG
    0_75.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 234
Неужели тяга на скорости 90 км /ч падает почти в 2  раза?См. выше для Бурана с 134 до 71 кг и со 182 до 106 для РМЗ-500?Что это за сайт такой и откуда данные, подскажите плиз!!!
Да, все правильно, так и должно быть.
КПД выше  0.7 в обоих случаях - нормальная цифра.
Почему-то никого не удивляет, что на автомобиле чем больше скорость, тем меньше тяга, это нормально и естественно,  а когда узнаЮт "страшную правду" про винт, так удивляются...
 
А где посмотреть Ваш ВИШ? Нам нужно на Субару 170лс при 5300об с редакцией 2,17
 
Добрый день!Какой винт необходим? двс-110л\с,редукция-2.21,вращение левое.,мак\обор-5800. Сколько будет стоить винт3 лопастной, и сколько 3 лопасти левого вращения.   Суважением Анатолий.
 
Необходим винт ВИШ електро или гидравлический , трехлопастной , на Субару 2.5 до 200лс Д=180см
 
Назад
Вверх