Винты из Ростова

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Народ - есть ли у кого такие воздушные винты (имею в виду ВВ Галаса) в эксплуатации, насколько они надёжны, окружная скорость 200-240 м/с - вроде как на пределе??? ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    ВМГ, Вы видите на фото деревянный моноблочный винт. Это винт серии СДВ-1. Почитайте о нём в книжке А.С.Кравец Характеристики воздушных винтов. Её легко скачать. Больше, чем там, информации нет.
 
Новая информация от РостоВВинт. г. Ростов-на-Дону.
Галас Иван Иванович т. +79281903469 (Мегафон)
mail: galas06@mail.ru
Skype: galas06
Галас Федор Иванович   т. +79188571204 (МТС)
 

Вложения

Винты Пара58Л.Винт левого вращения. Диаметры винтов 1160 мм или 1240 мм для мотопарапланов, количество лопастей зависит от мощности двигателя. Лопасть 58Л, масса 380 гр. Лопасти изготавливаются из стеклопластика, но могут быть изготовлены из углепластика или уголь + кевлар. Защита передней кромки отсутствует, но по требованию могу выполнить защиту урепленом.Лопасти зажаты между двух пластин через вкладыши (материал вкладышей полиамид со стекловолокном). Эта конструкция позволяет менять угол установки лопастей. Диаметр винта и количество лопастей меняется за счёт конструкции втулки.
...фото криво встала, но по ссылке работает.
 

Вложения

Комлевая часть лопасти 85П выполнена таким образом, что устанавливается во втулку «Лугапроп» или «Киевпроп». В сравнении с известными лопастями «Киевпроп», лопасти 85П немного шире и с меньшей круткой.
Лопасть обладает высокой ударопрочностью. Передняя кромка достаточно массивная и на половину длины защищена урепленом. По передней кромке толщина уреплена 5 [ch247] 8 мм. Чрезвычайно износостойкий резиноподобный материал. Эта защита значительно надежнее металлической оковки, к тому же легко ремонтируется. Перед формованием наносится в пресс-форму, поэтому не искажает контур профиля. Носовой кессон лопасти залит пенополиэпоксидом. Очень твердый материал, ногтем проминается с трудом. В носовой части стеклоткань формуется давлением вспенивающегося ППЭ.
 

Вложения

Проводились сравнительные испытания 85П на самолете «Ястреб» (штатный винт  Киевпроп,  двигатель Ротакс 912ULS).
                                     Киевпроп:                          85П
Скорость        0    120     140     225     0     120     140   225      
Скоро-
подъёмность  -       5         5,5      0       -      5,5        5       0
Обороты
двигателя    5200 5400  5600 6200  5200 5400   5600  6400
Тяга, кг          190                                 190                      
Для Ястреба винт получился недостаточно скоростным, но очень хорошо подходит для самолетов СП и подобных, а так же, для дельталетов. В двухлопастном варианте идеально подойдет для Ротакса 503 с редуктором 2,57. Диаметр винта в двухлопастном варианте 1710 мм.
 

Вложения

Винты 95Д1П.Винт правого вращения. Диаметр винта в двухлопастном варианте  – 1900 мм. Лопасть 95Д1, масса 1,1 кг. Лопасти изготавливаются из стеклопластика, но могут быть изготовлены из углепластика, или уголь + кевлар.
Передняя кромка лопасти защищена урепленом толщиной 5[ch247]8 мм. Супер износостойкий, резиноподобный материал применяется для защиты лопаток турбин на гидроэлектростанциях. Эта защита значительно надежнее металлической оковки, подтверждено эксплуатацией. Если этой лопастью на отмах  ударить по бетонной поверхности, то она отпрыгнет, как мячик. Перед формованием наносится в пресс-форму, поэтому не искажает контур профиля, к тому же легко ремонтируется.
Винты производятся с 2006 г. Обладают очень высокой тягой на малых скоростях. Применяются на дельталетах, аэросанях и реже на самолетах.
 

Вложения

  • 35,7 КБ Просмотры: 227
Втулки с полиамидными вкладышами.Лопасти зажаты между двух пластин через вкладыши (материал вкладышей полиамид со стекловолокном).
 

Вложения

Немного статистики (эти данные уже получены по результатам замеров):

85П 2-х лопастный +Rotax-503 или РМЗ-500 (редуктор-3)=190 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=3 м\с

85П 2-х лопастный+Rotax-582 (редуктор-3)=215 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=5 м\с

95Д1П 3-х лопастный+ Rotax-582 (редуктор-3,47)=225 кг. тяги.

95Д1П 2-х лопастный+ ЕА-71(редуктор-2,35)=200 кг. тяги.\5100 об\мин.

95Д1П 3-х лопастный+ ЕА-81(редуктор-3)=280 кг. тяги.

95Д1П 3-х лопастный+ Honda L-13(редуктор-3)=250 кг. тяги

Информация предоставлена по просьбе производителя. Все вопросы желательно к нему.
г. Ростов-на-Дону
Галас Иван Иванович     т. +7-928-190-34-69-Мегафон
Галас Федор Иванович   т. +7-918-857-12-04-МТС
galas06@mail.ru
Skype: galas06
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Винты хороши своими круглыми законцовками. Хочется надеяться, что и остальные производители начнут делать так же.   
   Скороподъёмности 3 м/с для 503-го и 5 м/с для 582-го с полной загрузкой совершенно неправдоподобны. Скорее всего, эти значения получены на малой высоте в динамике. При наборе в диапазоне 100 м это не подтвердится. Данное замечание не умаляет достоинств представленных винтов.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
У меня вопрос к "mikoma", раз уж так плотно общаетесь с производителями "ВВ" - вы пишите что "ВВ" производятся с 2006 г. - почему же вас, чёрт возьми, не было видно и слышно раньше, столько винтов заказывали в Луганске???  :mad:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Приезжайте сами увидете я 100 кг ,друг 90 кг тайга редуктор 3-ка 3 м\с устойчиво -3.5м\с .
Вам и на слово поверят! Из горизонтального полёта на уровне земли,включете секундомер и переходите в набор высоты.Набираете скажем....200м и сразу выключаете секундомер. Делите 200 м на кол-во секунд,и удивляете народ. Также интересены не вес пилотов и полнота хим. бака,а полётный вес.
 
У меня вопрос к "mikoma", раз уж так плотно общаетесь с производителями "ВВ" - вы пишите что "ВВ" производятся с 2006 г. - почему же вас, чёрт возьми, не было видно и слышно раньше, столько винтов заказывали в Луганске???
Информация была давно, только не на этом форуме. Ваня мало занимается рекламой своей продукции. На форуме он не зарегистрирован пока, да и говорит, что с интернетом не очень дружит, да и нкогда ему. Я ему просто немного помог предоставит информацию. Мне не трудно. Как говорится, ХАИшник ХАИшнику всегда поможет. Впрочем, я такой же покупатель, как и Вы. Луганские винты тоже неплохие, только тяга немного менше на Субариках, например. Просто Ростовский винт лучше к Субарику подошёл.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Немного статистики:
85П 2-х+Rotax-503 или РМЗ-500 (редуктор-3)=190 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=3 мс

85П 2-х+Rotax-582 (редуктор-3)=215 кг тяги.
С полной загрузкой химбака (100 л.)-Vy=5 мс

95Д1П 3-х+ Rotax-582 (редуктор-3,47)=225 кг. тяги.

95Д1П 2-х+ ЕА-71(редуктор-2,35)=200 кг. тяги.)00 обмин.

95Д1П 3-х+ ЕА-81(редуктор-3)=280 кг. тяги.

95Д1П 3-х+ Honda L-13(редуктор-3)=250 кг. тяги

Информация предоставлена по просьбе производителя. Все вопросы желательно к нему.
г. Ростов-на-Дону
Галас Иван Иванович     т. +7-928-190-34-69-Мегафон
Галас Федор Иванович   т. +7-918-857-12-04-МТС
galas06@mail.ru
Skype: galas06
Добрый день, а что ни будь вы можете сказать про ваш винт установленный на G-10 с редукцией 2,35?  У меня винт 1,75м. трёх лопастной ЛУГАНСКИЙ (аэро) и тягу даёт 150 кг. Можно увеличить тягу с помощью ваших винтов ? (для меня не имеет значения сколько лопастей)
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Добрый день, а что ни будь вы можете сказать про ваш винт установленный на G-10 с редукцией 2,35?  У меня винт 1,75м. трёх лопастной ЛУГАНСКИЙ (аэро) и тягу даёт 150 кг. Можно увеличить тягу с помощью ваших винтов ? (для меня не имеет значения сколько лопастей)
Обратитесь к производителю: Галас Иван Иванович     т. +7-928-190-34-69-Мегафон
Галас Федор Иванович   т. +7-918-857-12-04-МТС
galas06@mail.ru
Skype: galas06  :)
 
Вверх