Или вот словатская катастрофа, уж вроде все сошлись, что началом всех бед послужила неустойчивая телега, которая начала разворачиваться влево. И всех это устраивало, пока вдруг не помешала Григу выдвигать абсолютно безумную идею о "гироскопической стабилизации", и тут сразу же нашлось другое объяснение - телегу развернул пилот! (При этом никак не объясняется, почему пилот мог развернуть телегу, а аэродинамические силы - нет.)В-общем притягивается за уши все что угодно, лишь бы не признавать очевидного!Так что я тут бессилен...
Сан! Большое СПАСИБО! (честно!) что ты заставил меня несколько раз просмотреть "Словакию"....! Действительно, [highlight]кроме всех разобранных ранее факторов,[/highlight] есть ещё один и [highlight]НЕМАЛОВАЖНЫЙ[/highlight] - ПЕРЕКОС телеги (и соответственно асимметрия тяги) САМИМ ПИЛОТОМ.....!!!
ОСОЗНАННОЕ (но неправильное!) воздействие пилота с силой рук до 50 кг на ручку трапеции ВСЕГДА направленные в сторону РАЗВИТИЯ "кирдыка", это не - "СЛУЧАЙНОЕ" отклонение телеги "флюгерной неустойчивостью" (с НЕсопоставимым, гораздо МЕНЬШИМ усилием) "СЛУЧАЙНО" совпавшее с вращением винта...! Здесь ЕСТЬ закономерность, её можно "вытащить за хвост"..., исследовать(!)..., и - ИСПРАВИТЬ...!!!
Сейчас нарисую картинку....! Именно здесь РОКОВУЮ для "кирдыка" роль играет
1. "СОПЛИВЫЙ" на кручение узел подвески...!
2. Разница в геометрии лёгких телег и "автоконверсий" (912-ых) с мощным и ТЯЖЁЛЫМ мотором....!
А ведь ВСЕ на поверхности лежало..., надо было просто внимательно посмотреть...кое-что вспомнить.... и подумать(!)....! Очень многие вещи в механизме развития "кирдыка"сразу становятся на МЕСТО
😉