это изменение четвертинки от перекоса телеги - ПО БАРАБАНУ для количества отсасываемого винтом воздуха...!
Короче, Вы утверждаете что не выводимый крен наступил в результате сдвига килевой реактивным моментом силой 25 кг?
Правильно я понял?
То есть если притянуть килевую к правой консоли усилием 25 кг. но двигатель при этом работать не будет аппарат из крена всё равно не вытащить?
[highlight]Я УТВЕРЖДАЮ следущее:[/highlight]
Если, ПИЛОТ сделает - ДВЕ вещи ОДНОВРЕМЕННО:
1. Сбросит газ до минимума и ПЕРЕСТАНЕТ воздействовть "Реактивным моментом винта на килевую" с силой 25 Кг. и...
2. Приложит своими усилиями в 25 кг на сдвиг ручки - ТАКУЮ ЖЕ силу в 25 кг - К КИЛЕВОЙ (на её сдвиг в противоположную сторону), чтобы - ИСПРАВИТЬ предыдущее воздействие "реактивным моментом винта" и - ВЕРНУТЬ килевую на место и выправить купольность, то
[highlight]То пилот - ВЫТАЩИТ крыло из крена...! [/highlight]
[highlight]Чтоб приложить такую силу к килевой, надо пилоту упереться в трапецию с боковым усилием кг 100 (соотношение плеч рычагов)[/highlight] смещаясь В СТОРОРНУ действия реактивного момента - читай в сторону РАЗВИТИЯ КИРДЫКА. При снятии усилия с тапеции, снимается и сила, действующая на килевую. То есть, то есть "левый кирдык" - это когда пилот целенаправленно загоняет аппарат в левый крен с усилием в 100 кг! Идиотизм, не правда ли? Григ эту мысль осилить не в состоянии, может хоть ты услышишь.
Сан! Ну, как можно (с таким апломбом), - рассуждать о "дифференциальных уравнениях", не зная (или забыв!) - ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ...!
Сан! Пойми ПРОСТУЮ вещь:
[highlight]С какой силой пилот воздействует на ручку трапеции, С ТАКОЙ ЖЕ силой (по величине), но противоположной по направлению он И ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА КИЛЕВУЮ...! [/highlight]При чём тут 100 кг...
Ребята! Это - АКСИОМА "Теоретической механики"! Какую силу мы прикладываем на одном конце плеча - точке опоры (внутри момента), ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ силу мы должны приложить на другом конце плеча - точке опоры. Эти две точки опоры для реализации-противодействия ЛЮБЫХ (любым) моментам по крену (открениванию):
1. ручка трапеции
2. килевая
Другмх - НЕТ! :IMHO
Порисуй картиночки... с точечками опорок..., вспомни условиие равенства моментиков... и т.д из ШКОЛЬНОЙ физики...!
😉
Выложи свои картиночки с твоми фантастическими выводами....! Гарантирую! У читаттелей будет МНОГО хорошего настроения при обсуждении.....!
😉
Да что у Грига тут не увязка , [highlight]он утверждает что пилот в Словакии своими действиями помогал сдвигать килевую в право.[/highlight]Но это же не так, тянув левую стойку трапеции на себя он должен был бы перемещать и килевую в лево. Если вообще возможно переместить килевую за трапецию.
ПОВТОРЮ:
Может, не стоит - утверждать за меня то, что я - НЕ УТВЕРЖДАЮ (по вашим предположениям)...?!!
Может приведёте - КОПИИ фрагментов моих утверждений...?!!!
Я УТВЕРЖДАЛ и УТВЕРЖДАЮ, что пилот в Словакии - ПЕРЕКОСИЛ своими усилиями НОС ТЕЛЕГИ (относительно килевой!) - ВЛЕВО! ВЛЕВО!! ВЛЕВО!!!
😡
[highlight]Приведите копии моих ДРУГИХ утверждений[/highlight], пожалуйста, если - отыщите! Кстати, свои предыдущие сообщения Я в отличие от Сана - НЕ ПОДТИРАЮ!)
😡
Воот, а мне не верили.Я же говорю, держишь моторчик на месте есть только тяга и реактивный момент, как
Силы замерили...?!! Если порядка десятков граммов, то, действительно - корриолисовы...! [highlight]Про них то я и - ПОДЗАБЫЛ, каюсь...![/highlight] Уж очень они - смешные при малых дистанциях прямолинейного движения с малой скоростью...!
🙂
Григ понять не может, что не пилот смещает килевую, а реактивный момент, а пилот только обеспечивает реакцию опоры, противодействуя отклонению телеги влево, то есть он должен притягивать ПРАВУЮ стойку, загоняя своими действиями аппарат в правый крен и так.
Чего я не могу понять, так это, как ты, БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ, утверждал, что : пилот "ВИСЯ на килевой и "опираясь на неё , - НЕ МОЖЕТ СДВИНУТЬ КИЛЕВУЮ!!!!! и НИЧТО "вися" на килевой - НЕ МОЖЕТ её СДВИНУИТЬ ...?!!
😉 ТВОИ воплики об ЭТОМ и призывание Ньютона из гроба - привести...?!! Из ветки про "невыводимый крен"...?!!
😉
Сан! КАЖДЫЙ раз в полёте, пилот откренивая телегу в сторону - СДВИГАЕТ в сторону КИЛЕВУЮ..!!!
В сухом остатке: [highlight]и ПИЛОТ может СДВИГАТЬ килевую, и РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ может - СДВИГАТЬ килевую..!
😉[/highlight]
АКСИОМА "плавающей килевой!!!
😉
Бегом к рисункам в посте № 99 на 4-ой странице
🙂
Чтоб создать опору для перемещения килевой реактиным моментом вправо, для развития правого крена, при ЛЕВОМ вращении винта он должен был сместиться в ПРАВЫЙ угол, тянуть (с усилием порядка 70-100 кг!) ПРАВУЮ стойку.Собственно, если бы он это сделал, перевернулся бы и так, без всяких паразитных моментов и смещений килевой.Григову теорию можно назвать "добровольно - суицидальный кирдык" :о)
Гмык...! Вот здесь - не разобрался...! :-[ Какой-то чувственный поток сознания и ОПЯТЬ же [highlight](возразил выше! рисунки с расчётами - В СТУДИЮ!
😡) [/highlight]сфантастические цифры...! :-[P.S. [highlight]Про "гениальную единственно верную и ОЧЕВИДНУЮ "флюгерную неустойчивость", уже - НЕ ВСПОМИНАЕМ...?!![/highlight]
😉