Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Ilbus сказал(а):
zzz сказал(а):
Посчитайте мне усилие на руле направления на 80 км .ч.
Площадь пластины 33 на 35 см ,отклоняется примерно на 35-40 градусов. Стоит перед носом обтекателя.
Если всё будет нормально завтра испытания. 


Сделуйте пожалуйста перед полётом фотку руля и опубликуйте. Где собираетесь ставить этот руль?
К ручке лыжи прикручена согнутая трубка к трубке пластина.
Конечно сфоткаю.
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ соглашение...!
[highlight]Ты ДЕЖЕНТЕЛЬМЕН?! Григ не смеши мои тапки. [/highlight] 

sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
2. Я делаю ПРОСТОЙ опыт с напольными весами (благо, у них ВСЯ верхняя поверхность для этого - РАБОЧАЯ!), выставленными в окно моей машины на различных скоростях..! И фиксирую результаты. По возможности постараюсь снять это на видео.
Тебе что, приведеных доказателств мало?! Могу еще десяток кинуть.
[highlight]Напольными весами ты намеряешь цену на дрова.[/highlight]
[highlight]Чтоб не флудить ветку надо просто признать ошибку, и все [/highlight]


Ну-ну...

Тебя так легко напугать - простыми напольными весами...?!! 😱 Не торопись искать оправдания...!  😉 А вдруг они - ТВОЮ правоту покажут...?!!  🙂
 

Вложения

  • ____.jpeg
    ____.jpeg
    34,1 КБ · Просмотры: 59
zzz сказал(а):
Посчитайте мне усилие на руле направления на 80 км .ч.
Площадь пластины 33 на 35 см ,  отклоняется примерно на 35-40 градусов. Стоит перед носом обтекателя.
Серег, до 3.5 кг. Имей ввиду у плоской  квадратной пластины при отклонении 40 град. начинается срыв, довольно острый, судя по поляре, поэтому лучше ограничится градусов 25, тогда сила будет вдвое меньше правда, но угол будет увеличиваться по мере отклонения телеги от курса.
 
sun. сказал(а):
Серег, до 3.5 кг. Имей ввиду у плоской почти квадратной пластины при отклонении 40% начинается срыв, довольно острый, судя по поляре, поэтому лучше ограничится градусов 25, тогда сила будет вдвое меньше правда, но угол будет увеличиваться по мере отклонения телеги от курса.
Спасибо.
 
А если честно, теперь когда понял, что это на передней лыже будет, хочу даже вас отговорить, Сергей...но это моя грива боязливая, рационально обьяснить не могу...вам решать.
 
Grig сказал(а):
[highlight]А, если до 35 кг и крепёж рассчитанный  на 5-7 кг не выдержит и конструкция улетит в винт...?!!![/highlight] Ты представляешь, ЧТО на самом деле стоит за произносимыми инженером цифрами...?!!
Так 3.5 или 35? Вы уж определитесь как нибудь.
35 действительно не выдержит . :-[
 
Правый винт отклоняет нос телеги вправо. Носовой обтекатель косым потоком добавляет отклонение. Телега через пилон отклоняет килевую в ту же сторону (хвост с килем идет влево и перетаскивает парус влево). На левом крыле купольность увеличивается, на правом уменьшается, крыло кренится влево.   Чтобы это подавить в зародыше, надо усилием удержать нос телеги от отклонения вправо, т.е. повернуть винт влево (переднюю сторону двигателя вправо). Ну или ручками за трапецию по-велосипедному. Левый винт - всё в обратную сторону.
 
sun. сказал(а):
zzz сказал(а):
Смотри аккуратно, сила хоть и небольшая, но плечо приличное, а некоторым аппаратам, как мы убедились, много не надо.
Надеюсь ось вращения на передней кромке или вблизи ее?
Нет не на передней. Получается закреплена на носу лыжи, так  что самостабилизации не будет, только держать ногами.
Постараюсь сильно не отклонять .
 
zzz сказал(а):
Нет не на передней. Получается закреплена на носу лыжи, так  что самостабилизации не будет, только держать ногами.
Постараюсь сильно не отклонять 
Ну смотри.
А в цифрах не сомневайся, Я себе пару лет назад делал на лопух плоскую отклоняемую пластину, может помнишь тема юыла "автопилот на дельталет" считал, все примерно сходилось, эффект был ожидаемый, так что расчеты верны. За особую точность не ручаюсь, но порядок сил тот.
 
zzz сказал(а):
Нет не на передней. Получается закреплена на носу лыжи


Сергей, я не хочу у Вас создать впечатление, что я Вас чему-то учу. Но перед взлётом подумайте что будете делать, если у Вас лыжу развернёт и Вы не сможете её поставить назад. Подумайте куда тянуть сможет, как реагировать будете, и как садиться. В полёте на это может времени не хватить. Я бы такое дело сначало только на модели пробовал, перед полётами с живой силой.

Я не совсем понимаю суть эксперимента, т.к не могу читать посты Грига. Что вы хотите замерить таким путём, чего ожидаете? Какие параметры собираетесь вариировать?
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
ожет подождёшь - моих БЕЗОПАСНЫХ экспериментов с весами...?!! Если они подтвердят Сана - 
[highlight]Григушка, что-ж тебе всё неймется? Я экспериментировал с отклоняемыми плоскими пластинами еще 2 года назад, все просчитывал естественно, так что всё уже проделано и подтверждено практикой, может помнишь тему "автопилот на дельталет". Если бы я ошибался в 10 раз меня бы просто опрокинуло. [/highlight]


Сан. Одно дело, когда ты делаешь - САМ, другое, когда советуешь другим...! Ответственность немножко - РАЗНАЯ..!!! А у человека - и дети, и внуки...! 😡
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
Сан. Одно дело, когда ты делаешь - САМ, другое, когда советуешь другим...!
Ты бы про это вспомнил, когда тут всем лапшу вешал о бесполезности килей, или про аэродинамическую балансировку бесхвостки, тогда что-то про ответственность не вспоминал.
Чихать тебе на нее, тебе важны только собственные амбиции.

А [highlight]в цифрах не сомневайся[/highlight], Я себе пару лет назад делал на лопух плоскую отклоняемую пластину, может помнишь тема юыла "автопилот на дельталет" считал, все примерно сходилось, эффект был ожидаемый, [highlight]так что расчеты верны. [/highlight]За особую точность не ручаюсь, но порядок сил тот.


Паренёк, ты - безнадёжен...! Одно дело ЛЮБЫЕ теоретические предположения и другое дело: "Делай, Сергей, смело завтра В ПОЛЁТЕ...!!! Если, чё, я - с тобой......в Абакане....!"  😡
 
Grig сказал(а):
Паренёк, ты - безнадёжен...!
Слушай ты. "джентльмен" хренов. Мы вычищаем мусор или гадим?

За порядок сил я ручаюсь, а ты делаешь так, что за любое ЛП на меня навешают всех собак.
Что мне остается?
Серга, я наврал!
Подтверди что услышал.
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
Паренёк, ты - безнадёжен...!
Слушай ты. "джентльмен" хренов. Мы вычищаем мусор или гадим?

За порядок сил я ручаюсь, а ты делаешь так, что за любое ЛП на меня навешают всех собак.
Что мне остается?
Серга, я наврал!
Подтверди что услышал.

Понял ЦЕНУ В ВОЗДУХЕ(!) -  "словам и советам" НА ВЕТКЕ....?!!!!  😡 😡 😡 😡
 
Grig сказал(а):
Понял ЦЕНУ В ВОЗДУХЕ(!) -  словам и советам на ветке....?!!!!
Позлорадствать хочется? Пляски устроить... Какая же ты скотина...
Повторяю - за порядок сил ручаюсь головой (буквально) но ты же делаешь так, что я буду виноват, даже если его (не дай бог!) собьют зениткой.
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
Понял ЦЕНУ В ВОЗДУХЕ(!) -  словам и советам на ветке....?!!!!
Позлорадствать хочется? Пляски устроить... Какая же ты скотина...
Повторяю - за порядок сил ручаюсь головой (буквально) но не хочу, чтоб на меня, с подачи Грига, вешали собак за любое проишествие, ибо эксперимент рискованный. Он заранее делает меня виноватым во всем.

Ты - законченный дурак, Сан! В игрушки - играешься...!!!!  😡 😡 😡 😡
Причём тут - "позлорадствовать"....?!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, если ты в расчётах ПРАВ, а я - ОШИБАЮСЬ...!!! Я, когда Сергей завтра ПРИЗЕМЛИТСЯ буду РАДОВАТЬСЯ, что я - ОШИБАЛСЯ..!!!!

А вдруг ты - неправ...?!! А человек это В ВОЗДУХЕ ПРОВЕРЯТЬ будет СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!, а не твоей, которая в Абакане....!  😡 😡 😡 😡
 
Завтра попробую что нибудь на переднюю лыжу примостырить.

Сергей, мне ваша затея покоя не даёт! Я покопался в ветке, с целью увидеть какой чёрт вас туда тянет. Даже перечитал два раза посты Грига. Ни у него ни у Сана я таких затей не увидел...может смотрел я криво. Либо подтёрли здесь быстро, либо Вы с ним в личке говорили...

Но прошу Вас бросте вы это дело! Эксперименты с нестабильными, несбалансированными рулями очень опасны!

Мы на катамаране пару раз до того допрыгались, что даже о шлемах задумались! А скорости там и половины от дельтовской нет, и падать меньше, и приземлятся мягче. С дельталётом не шутите!

Лучьше потратьте время на модель, чем на такие риски. Я может и слишком осторожный, но здесь у меня просто волосы дыбом стают!
 
Назад
Вверх