zzz сказал(а):
Тут дело не в силах, а в общей ментальной нагрузке на лётчика. Как правильно подметил Беркут, в зависимости от вашей подготовки у Вас во время полёта может хватить головы, и на полёт и на эксперимент, и на решение кроссвордов.
Я в расчётах Сана не сомневаюсь, но не и проверял, (т.к не сомневаюсь), Bаш полёт с канистрой тоже нагляден был. Моё единственное опасение относится к моторике. Опасаюсь, что какие либо непредвиденные, или в тот момент неожыданные эффекты могут сбить вас с толку.
Я иногда до сих пор если подустану, крутя ручку громкости, могу и рулём противодействовать, если глаза от дороги отведу. А тот опыт с катамараном, о котором я говорил - нас всегда ошарашывало быстрое развитие ситуации - когда ветровой поток на парусе срывался, нас разворачивало. Oдновременно срывался поток с рулей, что давал на нём мгновено другую силу, так что мозг не поспевал...тут ни пропорциональности не было, ни времени перестриться. Выходило буквально как хождение по канату. Идёшь хорошо - вышел на поплавки, а тут бац - порыв ветра сменил направление на больше чем на 15 ° и пошол моментальный разворот в сторону ветра, непарируемый рулём, с последующей быстрой остановкой.
Я повторусь, я бы не делал (не хочу расписывать все возможные сценарии), но решение за Вами. Как говорит Беркут, если подготовка, рефлексы и голова у вас в состоянии - сможете. Если нет, по крайней мере подумайте перед полётом, что может пойти не так и как будете реагировать. Если голова при этом не закипит, ну что ж только удачи!