Уважаемый Вадим, спасибо за Ваши труды по тексту и формулам. Я знаю, что особенно на доброкачественное оформление мысли уходит много времени, потому особо ценю Ваши усилия.
У меня есть всего лишь пару замечаний, а поскольку я постоянно замечаю не только за собой ошибки в интерпретации чужих мыслей, то думаю, что полезнее будет, если мы обговорим это публично. Прошу Вас, не воспринемайте это как критику, а желание разобраться со своим пониманием Вашего подхода.
Первое: Ваша фомула (7). Я не вижу ситуации, когда она когда либо будет в знаменателе близиться к нулю. По-моему знаменатель постоянно отрицателен, т.к. при любых скоростях, даже если учитывать меняющееся аэродинамическое качество, произведение из сопротивления крыла и аэродинамического качества будет больше по модулю чем вес телеги. Эта разница будет всегда равна весу крыла.
Второе. Я не мугу проследить за Вашим ходом мысли при умозаключении, что через аэродинамическое качество можно оценить разницу подьёмный сил на крыльях возникающих при вращении вокруг вертикальной оси, вызванной параллельным смещением тяги крыла относительно продольной оси крыла.
Я бы подходил к этой теме по-другому - оценил бы моменты инерции крыла и телги вместе взатых вокруг вертикальной оси, чтобы оценить как быстро начиналось бы вращение вокруг этой оси. А заодно я бы оценил демфирующий момент крыла при его вращении вокруг вертикальной оси. Таким образом я бы вышел на две важные по-моему цифры - как быстро развивается вращение, и на какой угловой скорости оно останавливается. Эта углавая скорость дала бы мне разницу в скоростях потока на полукрыльях, из которой я расчитывал бы разницу поьёмных сил.
К тому же, оценив угловое ускорение, можно будет дать оценку времени для реакции пилота. И сделать количественное высказывание о "опасном" соотношения тяги, массы, моментов инерций, если не прибегать к аэродинамическим вспомогательным поверхностям
И третье. Вы принимаете боковую площадь телеги за 0,3м[ch178]...я считаю это как минимум втрое заниженным.
С уважением и ожиданием Вашего ответа.