Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Интересно что Григ будет говорить когда я сниму как аппарат валится в другую сторону от руления?
[highlight]Раскрути его на пари, как он любит это делать.[/highlight]

Санчик, Сергей, дурак-дурак, а - УМНЫЙ....!
[highlight]Чё, САМ-то - "не раскручиваешь"...?!!! ССЫКОТНО, НЕДОУЧКА Абаканская...?!!!!  [/highlight]😉

[highlight]Расрутить Грига на пари - РАЗ ПЛЮНУТЬ...!  😉

Только, РАЗ ПЛЮНУТЬ - ПРОИГРАТЬ(!!!) Григу...!!! [/highlight]  :IMHO

1. В ста случаях, когда ты будешь в горизонте отклонять пластину В ГОРИЗОНТЕ с брошенной ручкой, крыло пойдёт у тебя В СТОРОНУ пластины...!!!!

2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!)  отклонять пластину В КРЕНЕ (больше 25-30 градусов, крыло пойдёт у тебя - ПРОТИВ пластины...!!!!

НЕ ПУТАЙ два процесса...!!!
 
Чё, САМ-то - "не раскручиваешь"...?!!! ССЫКОТНО, НЕДОУЧКА Абаканская...?!!!! 
Каждое твое хамство и оскорбление в чьей либо адрес пересылается администратору.  Я упертый Григ,  и добьюсь, что тебе за базар  придется ответить.
 
Чё, САМ-то - "не раскручиваешь"...?!!! ССЫКОТНО, НЕДОУЧКА Абаканская...?!!!! 
Каждое твое хамство и оскорбление в чьей либо адрес пересылается администратору.  Я упертый Григ,  и добьюсь, что тебе за базар  придется ответить.

Повторю, санчик!
1.Ты "очень СМЕЛЫЙ", когда несёшь СВОЮ АХИНЕЮ из Абакана....!!! :IMHO
2. [highlight]Тебе ОЧЕНЬ ССЫКОТНО ОТВЕТИТЬ(!) за твои БРЕДОВЫЕ  "утверждения", хотя бы 5 000-ми рублей...!!![/highlight]   :IMHO
 
. Тебе ОЧЕНЬ ССЫКОТНО ОТВЕТИТЬ(!) за твои БРЕДОВЫЕ  "утверждения", хотя бы 5 000-ми рублей...!!!
Григунчик - перевертыш, если бы я сам ставил эксперимент, то заключил бы с тобой пари, но поскольку эксперимент буду проводить не я, то устраивать тут тотализатор не считаю корректным. И отвянь, твое счастье, что администратр еще не прочел 3 крайних сообщения, так что все еще впереди :о)
 
Моя твоя не понимай. Ты простейшие мысли облекаешь в такие навороченные громоздкие и малопонятные наукообразные формулировки, что продраться сквозь них и уследить за мыслью невозможно.
Извиняй. 


Да тут уж и обижаться не на что, разве что на себя самого. У нас проблемы в общении - там где для одног мысль простая, для другого лишь кажется простой, а третий вообще о курах думает. Ну а я видимо подзабыл тонкости языка русского настолько, что по-проще вытажатся не могу.

Да я думаю, что у вас с Григом тоже проблемы во взаимонепонимании, на одном месте топчетесь, никак не находя общую базу для плодотворной дискусии. Всякое проявление триумфаторства, понтов, личные выпады настолько вышибают вас же из колеи рассуждений, которую вы так стартельно до этого выстраивали настолько, что вы каждый раз, поуспокоившись, заново по делу начинаете...Ну недолго-коротко ли, а обычно у Грига либо не хватает внимания, либо лопается терпение и начинаются личностые нападки...наша месня хороша -начинай сначала.

А я пока что удалаюсь. Без обид.
 
Чё, САМ-то - "не раскручиваешь"...?!!! ССЫКОТНО, НЕДОУЧКА Абаканская...?!!!! 
Каждое твое хамство и оскорбление в чьей либо адрес пересылается администратору.  Я упертый Григ,  и добьюсь, что тебе за базар  придется ответить.

. Тебе ОЧЕНЬ ССЫКОТНО ОТВЕТИТЬ(!) за твои БРЕДОВЫЕ  "утверждения", хотя бы 5 000-ми рублей...!!!
Григунчик - перевертыш, если бы я сам ставил эксперимент, то заключил бы с тобой пари, но поскольку эксперимент буду проводить не я, то устраивать тут тотализатор не считаю корректным. И отвянь, твое счастье, что администратр еще не прочел 3 крайних сообщения, так что все еще впереди :о)


[highlight]Повторю, санчик!
1.Ты "очень СМЕЛЫЙ", когда несёшь СВОЮ АХИНЕЮ из Абакана....!!! [/highlight]:IMHO
[highlight]2. Тебе ОЧЕНЬ ССЫКОТНО ОТВЕТИТЬ(!) за твои БРЕДОВЫЕ  "утверждения", хотя бы 5 000-ми рублей...!!![/highlight]   :IMHO


Интересно [highlight]что Григ будет говорить когда я сниму как аппарат валится в другую сторону от руления?[/highlight]
[highlight]Раскрути его на пари, как он любит это делать. [/highlight]


. Тебе ОЧЕНЬ ССЫКОТНО ОТВЕТИТЬ(!) за твои БРЕДОВЫЕ  "утверждения", хотя бы 5 000-ми рублей...!!!
Григунчик - перевертыш, [highlight]если бы я сам ставил эксперимент, то заключил бы с тобой пари, но поскольку эксперимент буду проводить не я, то устраивать тут тотализатор не считаю корректным. [/highlight]И отвянь, твое счастье, что администратр еще не прочел 3 крайних сообщения, так что все еще впереди :о)

[highlight]"...Поскольку, Я - ОЧЕНЬ ТРУСЛИВЫЙ Абаканский БОЛТУН (...ДОБОЛ!!!)!!!! И - НЕ УМЕЮ(боюсь...!!!  :-X) - ОТВЕЧАТЬ(!!!) за свою - БОЛТОВНЮ(!)...!!!..."[/highlight]  :IMHO



1. [highlight]В ста случаях, когда ты будешь в горизонте отклонять пластину В ГОРИЗОНТЕ с брошенной ручкой, крыло пойдёт у тебя В СТОРОНУ пластины-ОБТЕКАТЕЛЯ-ТЕЛЕГИ...!!!![/highlight]

2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!)  отклонять пластину (В КРЕНЕ - больше 25-30 градусов), крыло пойдёт у тебя - ПРОТИВ пластины...!!!!

НЕ ПУТАЙ два процесса...!!!

3. Сергей, если ты - НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЛОМАТЬ узел подвеса телеги своим ДУРАЦКИМ "гениальным изобрЕтеньем", ты, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) его - СЛОМАЕШЬ(!!!) рано, или поздно, и - ГРОБАНЁШЬСЯ..!!!  😡 😡 😡


[highlight]Могу утверждать ВСЕ ТРИ пункта!!!

Могу принимать ЛЮБЫЕ пари на ОБА ПЕРВЫХ пункта!!![/highlight]
 
Забавно, но [highlight]ИМЕННО в этом (в умении ОТВЕЧАТЬ за свои слова), мы с санчиком КАРДИНАЛЬНО и - РАСХОДИМСЯ ...! [/highlight]Потому что:

1. Я - простой авиационный инженер, опираюсь на ОБЩИЕ (одинаковые для ВСЕХ!) -  ЗНАНИЕ и РАСЧЁТЫ "Теоретической механики", "Аэродинамики", "Динамики полёта ЛА" и МНОЖЕСТВА других "Дисциплин и Наук" ..!  😉

2. Санчик - "гениальный непризнанный" НЕДОУЧКА и НЕВЕЖДА, опирается на - СВОИ БРЕДНИ И ФАНТАЗИИ, и  - своё "ковыряние в своём очень "содержательном" носу"...!  😉
 
Дебил лает, умный молчит :о)
Григушка, мне просто достоинство не позволяет опускаться до твоего помойного уровня и устраивать с тобой срач, так что гавкай дальше,  жалкое обиженное на весь мир  создание, это единственное, на что у тебя хватает ума :о)
 
[highlight]Дебил лает, умный молчит[/highlight] :о)
Григушка, мне просто достоинство не позволяет опускаться до твоего помойного уровня и устраивать с тобой срач, так что гавкай дальше. [highlight]жалкое обиженное на весь мир  создание, это единственное, на что у тебя хватает ума  [/highlight]:о)


Санчик, что делать будешь, когда Сергей в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ своим видеороликом -  ПОДТВЕРДИТ(!)....  - МОЮ ПРАВОТУ(!)...?!!  ;D ;D ;D

В очередной раз - завопишь, что "...это Григ - перевёртыш(!!! ) 😡, а  я, санчик - непризнанное ЗАЙКО  :'( ...!!!"....?!!  😉

1. [highlight]В ста случаях, когда ты будешь в горизонте отклонять пластину В ГОРИЗОНТЕ с брошенной ручкой, крыло пойдёт у тебя В СТОРОНУ пластины-ОБТЕКАТЕЛЯ-ТЕЛЕГИ...!!!![/highlight]

2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!)  отклонять пластину (В КРЕНЕ - больше 25-30 градусов), крыло пойдёт у тебя - ПРОТИВ пластины...!!!!

НЕ ПУТАЙ два процесса...!!!

3. Сергей, если ты - НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЛОМАТЬ узел подвеса телеги своим ДУРАЦКИМ "гениальным изобрЕтеньем", ты, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) его - СЛОМАЕШЬ(!!!) рано, или поздно, и - ГРОБАНЁШЬСЯ..!!!  😡 😡 😡


[highlight]Могу утверждать ВСЕ ТРИ пункта!!!

Могу принимать ЛЮБЫЕ пари на ОБА ПЕРВЫХ пункта!!![/highlight]
 
Обсуждения прошедших двух недель позволили мне серьёзно доработать свою статью о кирдыке и сделать её более удобочитаемой. Думаю, что не только Grig получает математическое подтверждение своему механизму кирдыка, но и sun тоже получает численную оценку своей модели.

https://vk.com/doc155134905_441417725
 
. Я - простой авиационный инженер, 
Прошу заметить, что этот "авиационный инженер" не знает как посчитать аэродинамическую силу по формуле Жуковского.
Это примерно то же самое, что радиоинженер, не знающий закон Ома...
 
Мдп-шник, Вы уверены, что на словакском дельталёте правы винт? Я летаю с таким же мотором и редуктор выглядет так же. Винт у меня левый!
 
Мдп-шник, Вы уверены, что на словакском дельталёте правый винт?
Во-первых, там винт левый. На 912-х винт левый.
Во-вторых, я о словацком аппарате ничего не говорил. Могу сказать сейчас. Аппарат очень лёгкий. Пилот на взлёте вовсю газовал и отчаянно прижимал к себе трапецию. Опрокинулся вправо. И это понятно.
Я почитал отчёт об этой катастрофе. Там говорят о смещении тяги, о гироскопической устойчивости и в связи с ней о флюгерной неустойчивости телеги. И поэтому же считают, что на опущенном крыле произошёл срыв.
 
. Я - простой авиационный инженер, 
[highlight]Прошу заметить, что этот "авиационный инженер" не знает как посчитать аэродинамическую силу по формуле Жуковского.[/highlight]
Это примерно то же самое, что радиоинженер, не знающий закон Ома...
[highlight]Санчик , ты хочешь оспорить СВОИ(!) вычисления, формулы, коэффициенты
и вычисления дедушки Жуковского...?!! [/highlight] 😉 Кстати, ЦАГИ в таблице, это - дедушка Жуковский в 1912-ом...!

Наконец-то - выкладываю Таблицы с ЧИСЛЕННЫМИ данными по "гениальной "флюгерной" неустойчивости" (две недели придерживал).....! 

[highlight]Боковая сила на обтекатель, вычисляется по АБСОЛЮТНО ВЕРНОЙ формуле, приведённой Саном (респект - ему!) и полярам -  ДЕДУШКИ-ЖУКОВСКОГО, он ещё в 1912-ом исследовал плоскую пластину...![/highlight]

Аэродинамическая сила, действующая на[highlight] обтекатель площадью S=0.32 кв.м, при скорости 80 км/час[/highlight] (примерно такие же условия по размерам обтекателя и пропорциям телеги - в Словаки...!)...!
[highlight]F(о) =С(у)*(0,125*S(о))/2)*V*V =(0.125*0.32/2)*22,2*22,2*С(у)=9,9*С(у)[/highlight]


При рассмотрении выясняется:

[highlight]1. Силы действующие на обтекатель - ЛЕГКО УСТРАНИМЫ пилотом(!)при сравнительно НЕБОЛЬШОМ усилии пилота на ручке трапеции (пилот ЗАПРОСТО может приложить к ручке усилие двумя руками 30-40 кг!)...!!!!

2. ЖУТКИХ и ЗЛОВЕЩИХ "прогрессирующих ножниц из-за возрастания сил", оказывается ... - ПРОСТО НЕТ в ПРИРОДЕ...!!! Сила действующаюя на обтекатель стабилизируется и НЕИЗМЕННА В ДАЛЬНЕЙШЕМ уже СРАЗУ после НЕБОЛЬШОГО отклонения примерно на 12 градусов....!!!

3. Роль "флюгерной неустойчивости" в кирдыке - СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИНА Саном...!!! 
[/highlight]

Обратите внимание, что:

1. Я предполагаю, что пилот БРОСИЛ ручку, и  ОПОМНИЛСЯ, когда телега повернулась на МАКСИМАЛЬНЫЙ угол из-за сопливости узла подвеса...!

1. Я - ВЫБРАСЫВАЮ "жёсткость узла", он у меня - АБСОЛЮТНО сопливый на рассматриваемый угол...!!! А ведь он в зависимости от угла отклонения , по закону Гука берёт на себя до 70-80 %  усилий пилота...!!! 
 

Вложения

  • ajerodinamicheskaja_na_obtekatel__t_001.JPG
    ajerodinamicheskaja_na_obtekatel__t_001.JPG
    161,7 КБ · Просмотры: 126
  • Fljugernaja_neustojchivost__i_giros_002.JPG
    Fljugernaja_neustojchivost__i_giros_002.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 113
  • ______________________________010.jpg
    ______________________________010.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 123
Забавно, Сан тебе понадобился ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ, чтобы взяв в руки карандаш и сделав ПРАВИЛЬНЫЕ расчёты - прийти к правильным выводам...! 

[highlight]Кстати, Сан! У тебя - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прогресс в изучении Аэродинамики...![/highlight]

Ещё пару лет назад, ты "на голубом глазу" утверждал, что аэродинамические силы приложенные к крылу зависят, ТОЛЬКО, от... -   скоростного напора...!

Напомнить, что тогда, тебе при размышлениях и  расчётах были ПО БАРАБАНУ - площадь крыла, угол атаки, и реальные коэффициенты реальных крыльев...!  [highlight]Твои цитатки - привести...?!! [/highlight] 
 
[highlight]Дебил лает, умный молчит[/highlight] :о)
Григушка, мне просто достоинство не позволяет опускаться до твоего помойного уровня и устраивать с тобой срач, так что гавкай дальше. [highlight]жалкое обиженное на весь мир  создание, это единственное, на что у тебя хватает ума  [/highlight]:о)


Санчик, что делать будешь, когда Сергей в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ своим видеороликом -  ПОДТВЕРДИТ(!)....  - МОЮ ПРАВОТУ(!)...?!!  ;D ;D ;D

В очередной раз - завопишь, что "...это Григ - перевёртыш(!!! ) 😡, а  я, санчик - непризнанное ЗАЙКО  :'( ...!!!"....?!!  😉

1. [highlight]В ста случаях, когда ты будешь в горизонте отклонять пластину В ГОРИЗОНТЕ с брошенной ручкой, крыло пойдёт у тебя В СТОРОНУ пластины-ОБТЕКАТЕЛЯ-ТЕЛЕГИ...!!!![/highlight]

2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!)  отклонять пластину (В КРЕНЕ - больше 25-30 градусов), крыло пойдёт у тебя - ПРОТИВ пластины...!!!!

НЕ ПУТАЙ два процесса...!!!

3. Сергей, если ты - НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЛОМАТЬ узел подвеса телеги своим ДУРАЦКИМ "гениальным изобрЕтеньем", ты, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) его - СЛОМАЕШЬ(!!!) рано, или поздно, и - ГРОБАНЁШЬСЯ..!!!  😡 😡 😡


[highlight]Могу утверждать ВСЕ ТРИ пункта!!!

Могу принимать ЛЮБЫЕ пари на ОБА ПЕРВЫХ пункта!!![/highlight]
 
2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!) 
Ты  не первый кто указывает на моё неумение пилотировать дельт. И это всё уважаемые люди претендующие на роль гуру .Вы на полном серьёзе считаете что перегрузку в вираже можно создать только отдачей ручки, иначе дельт уйдёт в скольжение?
У "нормальных" пилотов, что, умишки нехватает дотямкать к чему может привести отдача ручки в вираже у земли?
У земли я не только не отдаю ручку но и подтягиваю её и , о чудо, мой аппарат почему то не уходит в скольжение. Не знаешь почему?
  Эта манера пилотирования мне однажды спасла жизнь, когда в крене около 80 градусов у земли у меня заглох двигатель.
Что бы было если бы ручка было отдана надеюсь понимаешь?
Скольких , приём с отдачей ручки в вираже у земли, угробил мы ни когда не узнаем. Они может были нормальными пилотами но они забыли что отдача ручки не только повышает перегрузку но  ещё и понижает скорость.
Тебе как авиационному инженеру , надеюсь, не надо напоминать о зависимости скорости срыва от угла крена в вираже?
Так что кто из нас нормальный это ещё вопрос.
 
Назад
Вверх