Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По идее, длинный пилон - телега дальше от крыла, меньше вредное взаимовлияние.С рычагами понятно, а какое мнение у собрания о воздушном сопротивлении аппарата с длинным и коротким пилоном, те более компактным и с забором.
Так это и есть[highlight] точность управления[/highlight]. Которого так не хватает балансирной технике. "Размазанность" дельталетного управления всем очевидна. А насчет физики (взаимосвязи сил и рычагов) мне известно.[highlight]Управление станет более острым.[/highlight]
Укорочением пилона и трапеции управляемость будет только грубееТак это и есть точность управления. Которого так не хватает балансирной технике. "Размазанность" дельталетного управления всем очевидна.
Класс , просто прелесть. А где почитать о нём подробнее .Tut ne vidno, tam trapeciya vygnutaya:
Вам больше по душе выражение "грубее" - называйте так. Формулировка из никитинской книги мне больше по душе, точнее выражает смысл. По вашему самолетное управлние нужно называть не более точным, а более грубым?Укорочением пилона и трапеции управляемость будет только[highlight] грубее[/highlight]
По-моему, чем легче ход ручки, тем управление точнее. Рукам легче. Укорачивая пилон и трапецию, мы укорачиваем плечи рычага, и одно и тоже смещение, что при длинном пилоне, дается с большим усилием и приводит к более резкой реакции. Очевидные вещи...Вам больше по душе выражение "грубее" - называйте так. Формулировка из никитинской книги мне больше по душе, точнее выражает смысл. По вашему самолетное управлние нужно называть не более точным, а более грубым?
Класс , просто прелесть. А где почитать о нём подробнее .
Будет интересно посмотреть , есть к чему стремиться.U menia foto est etogo MDP esche, esli nado, mogu vylozhit.
Видимо у Вас тяжелое в управлении крыло, раз Вы так болезненно воспринимаете укорочение пилона. Я не почувствовал увеличения нагрузки после укорочения пилона, но болтаться под крылом стало комфортнее, амплитуда меньше. И обслуживать комфортнее, т.к. до самого верхнего узла стал доставать с земли.По-моему, чем легче ход ручки, тем управление точнее. Рукам легче. Укорачивая пилон и трапецию, мы укорачиваем плечи рычага, и одно и тоже смещение, что при длинном пилоне, дается с большим усилием и приводит к более резкой реакции. Очевидные вещи...
Мы говорили про точность управления, и только.болтаться под крылом стало комфортнее
Tut ne vidno, tam trapeciya vygnutaya:
Лев, давай поясняй незагадками.
Пиши чётко чтобы было понятно. Не имел чести щупать сей предмет "Revo- VS - Фрегат".
Если ты про Батюшково - там разбираться нужно, настраивать и случай явно экспериментальный. Это со слов АВК, а не с моих. Кроме того, это был новый аппарат, а не Фрегат.
По идее, длинный пилон - телега дальше от крыла, меньше вредное взаимовлияние.
Вывод (ИМХО): укорочение пилона приводит к уменьшению амплитуды маятниковой системы крыло-телега, при этом к уменьшению расхода ручки при управлении, что в свою очередь компенсирует последствия вынужденного укорочения трапеции (возрастание усилий). Как следствие - повышается точность управления (типа ближе к самолетному).
А когда это плохо? Хотите иметь длинное выравнивание, просто разгоните аппарат перед этим, если уж возникнет такая необходимость."Зато" почти нет экранного эффекта на посадке, что не всегда есть хорошо.