berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
При более длинном пилоне может не хватить рук, при более коротком - сил.
Не знаю на практике таких длинных пилонов, при которых не хватило бы рук. Это теория.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При более длинном пилоне может не хватить рук, при более коротком - сил.
aes писал(а) Вчера :: 13:58:42:
То что некоторые пытаются привязать устойчивость к кувырку к укорачиванию пилона - это бред.
Это не бред, а одно из слагаемых факторов на пути к безопасности
Но расстояние, расход ручки увеличится.
Значит уменьшится точность управления, что и требовалось доказать.
Не стоит думать, что укоротив пилон на 10см, например, и трапецию, усилие на ручке возрастет значительно. Да вы даже не почувствуете.
Вот здесь и порыта собака разногласий. Если управляемостью считать реакцию на прикладываемое усилие (в кг) - управляемость выше у длинного пилона, если же считать реакцию на единицу премещение ручки (в см), то управляемость получится выше у короткого пилона.Управляемость - это усилие прикладываемое к ручке потребное для совершения перемещения крыла относительно телеги (или телеги относительно крыла
Что за крыло на фото 2В каком смысле на нормальных?Да и винт подальше от кромки со всеми вытекающими...
На нормальных аппаратах винт не достает не только до кромки, но и до килевой трубы (по вертикали разумеется).
Аля КОСМОС 70 годов?
Люди ищут и находят лучшее в своей конфигурации крыло + телега.
http://www.youtube.com/watch?v=oj8vKSXBdPk
И какая скорость была при этом?Только один раз столкнулся с тем, что не удавалось никак сорвать аппарат - мешал пилон, оказался мал диапазон управления по тангажу. Это был Пегас + Синтез. Летал с воткнутой в передний пилон ручкой несколько минут. Но при этом управляемость крыла была отменная, потребные усилия прикладываемые к ручке минимальные.
И какая скорость была при этом?
Будет интересно посмотреть , есть к чему стремиться.
Только один раз столкнулся с тем, что не удавалось никак сорвать аппарат - мешал пилон, оказался мал диапазон управления по тангажу.
Не позорьтесь ужУбрать обороты при ВАРе = о и любой сорвется, лобовое сопротивление еще никто не отменял.
Подозреваю, это Вам именно кажется. Только не пойму почему при этом Вы отрицаете школьный курс физики.
А это свойство, это свойство крыла характеризуется...?Кувырок с потерей скорости - не важно какой длины пилон, а кувырок на скорости зависит только от свойств крыла (вернее характеристик устойчивости).
АВТОРОТАЦИЯ
(от авто... и лат. rotatio - вращение), самовращение, -
1) непрерывное вращение в возд. потоке симметричного тела относительно любой из его осей под действием аэродинамич. сил, возникающих при взаимодействии потока с телом.
2) Вращение крыла самолёта относительно своей продольной оси на закритич. углах атаки. А. крыла - осн. причина штопора самолёта.
3) Свободное вращение возд. винта под действием набегающего потока воздуха.
изменение на 10 см (6%) пилот не заметит
berkut33 писал(а) Сегодня :: 02:29:06:Убрать обороты при ВАРе = о и любой сорвется, лобовое сопротивление еще никто не отменял. Sun писал: Не позорьтесь уж
Мда.... Вы почитайте где-нибудь что такое сваливание, что такое закритические углы атаки, и вообще... Почитайте буквари аэродинамики, я смотрю у Вас там темный лес в голове, если Вы называете любое снижение сваливанием. Если подкос не позволяет крылу выйти на закритические углы атаки, то сваливания не будет ни с работающим движком ни с выключенным. Будет снижение, и будет минимальная скорость данного апппарата, но никак не сваливание... Ай, ладно... Повторяю - не позорьтесь."посыпится" , т.е. опустит нос и начнет снижение (это и будет скорость сваливания для данного конкретного аппарата),
"Тугость" крыла зависит от размеров в последнюю очередь, тут так однозначно нельзя говорить.т.е. сделаем нанотрайк с крылом малой площади, то усилия на трапеции не увеличатся, а уменьшатся, так как угол отклонения останется прежним и значительно уменьшится момент инерции крыла. При этом пропорционально уменьшится требуемая величина смещения пилота.