Уважаемые форумчане! Давно хотел услышать мнение двигателистов - теплотехников по вопросу применения воды вместо ДТ в двигателе по типу дизеля. Идея такова: в воздух, нагретый при сжатии поршнем в цилиндре, впрыскивается дисциллированная вода. По идее - образовавшийся при испарении при высокой температуре пар совершит работу по перемещению поршня? Если энергии образовавшегося пара будет достаточно, то что мы поимеем? Правильно - экодвигатель. Да и не только в экологии дело: решаются сами собой вопросы охлаждения, удешевленя "топлива", продление ресурса двигателя и т.д. Теперь о конструкции: двухтактный цикл, привод вспомогательных механизмов от энергии отработанного пара. Конечно, детали, соприкасающиеся с водой должны быть из неоржавляющихся материалов, придётся решить ещё целый ряд проблем: очистка масла от попавшей воды, изготовление специально рассчитанных под воду насос - форсунок, рекуперация отработанного пара и ещё множество сопутствующих задач, но мне кажется это оправданным. Хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов по возможности самой идеи, мне кажется, что не только я, но и многие другие задумывались об этом, ведь идея прямо просится, чтоб её рассмотрели. Я довольно хорошо знаком с ДВС - но здесь ведь несколько иное, только механика остаёся прежней, нужно заново рассчитать степень сжатия (исходя из необходимой температуры сжатого воздуха), необходимое количество воды и длительность впрыска и многое другое, но, прежде всего, возможна ли реализация данного проекта? Кто что думает?
Александр.
Александр.