IgIs
Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Энергия выхлопа у паровых машин малых и средних давлений очень невелика. Именно поэтому паровым машинам на выхлоп (это которые работают по открытому контуру) не нужен глушитель. Т.е. и скорость и энергия выхлопных газов значительно ниже, чем в ДВС, отсюда и скорость выхлопа не достигает звукового барьера, отсюда и нет резких хлопков -взрывов, а есть деловитое шипение. Поэтому и "поймать" энергию отработавших газов в паровых машинах невысоких давлений - почти никто не пытается. Все опыты с паровыми машина двойного расширения в начале 20-го века показали - что на давлениях не выше 16-18-20 атм. второй каскад расширения только резко усложняет конструкцию и делает ее очень громоздкой, А выигрыш в КПД- пара процентов не более. Не стит игра свеч. Либо делать поршни чудовищного размера - как на "Титанике" где стояла паровая машина 3-го расширения и поршень третей ступени имел диаметр около 3-х метров.
Но- обсуждение паросиловых контуров и способов работы паровых двигателей- никак не тема этого форума. Модератор будет сердится. Если что интересно в этой области - пишите мне в личку, Что смогу - отвечу.
Был правда опыт полетов в США в начале 30-х биплана с паровой машиной с котлом от авто "Добль -Бесслер" - даже видео черно-белое можно на Ю-Тьбе найти. Но это единственный случай в мировой технике. Ретро-экзотика
Но- обсуждение паросиловых контуров и способов работы паровых двигателей- никак не тема этого форума. Модератор будет сердится. Если что интересно в этой области - пишите мне в личку, Что смогу - отвечу.
Был правда опыт полетов в США в начале 30-х биплана с паровой машиной с котлом от авто "Добль -Бесслер" - даже видео черно-белое можно на Ю-Тьбе найти. Но это единственный случай в мировой технике. Ретро-экзотика