samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Ну что вы Ватсон, все гораздо проще ;D Просто у меня есть тоже диск СКБ-7 откуда и взята фотография . А там в основном американские фотки, и немного наших из МАИ ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не представляю как это может быть преимуществом в случае с работой на ферме самолета? Узкий прогрев дает бОльшие напряжения. 4130 вообще принято по правилам отжигать после сварки МИГом или ТИГом. Если ( как кто-то указывал ранее) есть стали для авиации, которые не требуют отпуска напряжений, то я , честно говоря, не пойму физику этого процесса. Сварка всегда стягивает. И очень сильно. Чтобы убедится, нужно просто взять две длинные полоски металла и попытаться их сварить неприрывным швом с первого раза. Ну не могу я себе представить что есть такие металлы которые разойдутся..Пока что знаю те что выгнутся "лодочкой"..... Да и не тебе мне рассказывать что у ТИГа меньше зона термического воздействия ,
"Не верю"!( голосом Станиславского) ;DТо что шов будет вакуумным при ТИГ это однозначно
ТИГ дает :
а)возможность точного соответствия добавляемого в шов металла металлу свариваемой конструкции .
б)процесс сварки в чистом инертном газе. Или, как говорят- отсутствие контаминации.
Однако ж:
(а)- есть у газовой гарелки
(б)- есть у МИГа.
Но ТИГом иногда сложно добраться до нужного места. Искра не туда скачет..
Major, super respect!
Пока словоблудием занимались- человек работал!
А ферма мне напоминает вот эту- от Лазера-230