Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

@Чеширский ...ваш прототип итальяшек очень сильно напоминает MILLENNIUM-Master или NEWAVIO-C205!
...Сами же говорили для диплома А.В., были взяты за основу!
001-19-sm.JPG
001-001-AEROSAMARA.JPG


/me  
давно хотел узнать какие есть аналоги нашему! Спасибо eXmajor-KPS
Только у итальянцев на сайте нет английского, по-ихнему нипанятно 🙁
 
@Чеширский ...огромной удачи Вашему молодому, но уже опытному коллективу! :IMHO
...за пояс этих итальяшек!
...имя у птички есть?


/me
 
Вообще-то ветка про пилотажник для самодельщиков  😉
...и это правильно! 🙂

390 км/ч при 100 силах?! Брехня!!!
...конечно брехня!
...но наверное имели ввиду не превышаемую скорость V[sub]NE[/sub](например в пике)
🙂 😀

/me
 
Там есть ссылочка на брошюру PDF-файл http://www.millennium-aircraft.com/images/brochure_en.pdf
в ней указана V[sub]NE[/sub]=378км/ч,  там еще есть огибающая полета. Глядя на нее есть ощущение что это Ultimate Loads и эксплуатационные перегрузки, для планера, +4,-2 и скорость сваливания на "чистом" крыле (без закрылков) порядка 80 км/ч
450кг для такого самолета мало
Провакационный самолет  🙂
 
...сам самолёт то нормальный и может то, что может!
Только несовсем понятно что он всетаки может.
Один мой знакомый спрашивал мое мнение об этом самолете, с целью покупки. Мое мнение самолет очень интересный, нравится, но информация на сайте не достаточно ясная и что-бы выяснить эти неясности необходимо контактировать с разработчиком. По имеющейся на сайте информации я могу сделать вывод что крутить петли, бочки, штопор на нем нельзя и в двоем на нем далеко не улетиш.
...но брошюру верстали явно не петрещаи в этом деле!
Брошюру писали в расчете на неискушенного обывателя, падково на цифры и заумные словечки с картинками.
Аглицким не владею к сожалением, но мне увидилось 306км\ч при 100лс, не так?

2Rafis

А разве там не +6,-3 ?  
260-306км\ч это у них заявлена крейсерская скорость на 75% мощности для 80 и 100 сильного Ротакса соответственно, 5000об/мин, я пологаю. На огибающей полета у них, кстати, точки С и F находятся как раз приблизительно на 306км/ч. Это мне говорит что расчетная крейсерская скорость в турбулентной, V[sub]C[/sub], атмосфере равна 306 км/ч или сколько там по сетке получается. А там еще горбик в точке С, с n=6.4. Вот это мне очень нравится.
Теперь по поводу +6, -3, да 6.4:
График у них к сожалению не подписан. И по тому что я вижу я предполагаю что это расчетные, т.е. разрушающие (ULTIMATE LOADS в англоязычной терминологии) перегрузки. А в таком случае, максимальные эксплуатационные  (LIMIT LOADS в англоязычной терминологии) перегрузки будут в полтора раза (стандартный коэффициент безопасности) меньше. Возможно я ошибаюсь, но дополнительным доводом я считаю то, что точки A и G, соответствуют скорости V[sub]A[/sub]=155 км/ч, из чего я и предположил скорость сваливания с убранными закрылками около 80 км/ч. Если пренебречь влиянием числа Рейнольдса (скорости) на C[sub]Ymax[/sub], то V[sub]A[/sub] равно произведению скорости сваливания, с убранными закрылками, на корень квадратный от максимальной эксплуатационной перегрузки.
Кроме того соответствие требованиям JAR VLA, равно как и позиционирование самолета как СЛА, не предусматривает выполнение пилотажа (петли, бочки, штопор)
Для тех кто незнает: V[sub]A[/sub] - это максимальная скорость маневрирования (при которой разрешается полное отклонение рулей и элеронов). При скорости V[sub]C[/sub] разрешается отклонение органов управления не более чем на одну треть.
Вот была бы у него максимальная взлентая масса хотя бы 550кг и эусплуатационные перегрузки повыше - было бы вообще шоколадно  😉
 
@Rafis
...этот самолёт летает так же как и его композитные "собратья-однотипники", хотя и смотрится чуть-чуть поэфектнее, но это на мой взгляд! Динамик, Стинг, ВЛ-3, Импульс, Корвус, Фасцинайшн, Акула, Ламбада, Флаш...итд итп!
...и поэтопу пилотажем, здесь даже и не пахнет!


/me
 
Спасибо,Rafis.

 А проект такого шоколадного с-та, наверное лежит гденить в папке у каждого конструктора, вот довести его до рабочего потребует немеренно бабла на НИОКР. Не потянуть таку проблему без серьёзного финансирования, увы 🙁
 
@Айрат писал Сегодня :: 00:11:36:
А проект такого шоколадного с-та, наверное лежит гденить в папке у каждого конструктора, вот довести его до рабочего потребует немеренно бабла на НИОКР. Не потянуть таку проблему без серьёзного финансирования, увы...
...а вот и опровержение! ...имею ввиду ребяток из Самары и их проект!
@Чеширский, @Magnum ...а название есть у проекта? ...кроме того, что это клубный самолёт?


/me
 
eXmajor-KPS с Вашей моральной поддержкой горы свернем, а не свернем так перелетим  :craZy
А мы самолет называем между собой "пилотажка", хотя на одной фотографии вы могли видеть одно из вероятных названий, но надо построить сначала, или как назовем так и полетит? этот принцип не только у Врунгеля работает?  ;D
 
То Чеширский,

  Как назовете это неважно, не обзывайте только. ;D

  А с-т красиво смотрится, а красивые - красиво летают.

  Пунктик там есть один насчёт соответствия нормам ....., многого стоит.(уважуха)

 
...а вот и опровержение! ...имею ввиду ребяток из Самары и их проект!

 Это не опровержение, Вы спросите у них скока уже затрачено денег,квалифицированных жопа-часов,скока уже сделато ручками, ножками и др., и главное скока ещё предстоит...

  Успехов!
 
Это не опровержение, Вы спросите у них скока уже затрачено денег,квалифицированных ##па-часов,скока уже сделато ручками, ножками и др., и главное скока ещё предстоит...
@Айрат ...а Я то думал от куда летаки берутся?
...приходишь на аэродром, а самолётки уже там стоят, плати и лети... 😉 🙂
...ну спасибо глаза открыл!


@Чеширский ...а всё время хотелось добавить, что Ваш самолётик очень сильно смахивает на F-32 "Ястреб"?
...он ведь то же самарский! ...нормальный и проверенный!


@Чеширский ...а где твой зелённый самолёт?

f32-speed.gif
f32-basic.gif


/me
 

Вложения

  • 001-____-5a.JPG
    001-____-5a.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 123
  • 001-____-17.JPG
    001-____-17.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 112
  • 001-____-36.JPG
    001-____-36.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 109
..а всё время хотелось добавить, что Ваш самолётик очень сильно смахивает на F-32 "Ястреб"?
...он ведь то же самарский! ...нормальный и проверенный!
Действительно нормальный, проверенный, химик. Максимальный взлетный под 750кг с плюсом. Скорость, на которой летают 120-140
Основная задача, решенная при его проектировании это максимальная грузоподъемность, четверть тонны химии иногда ещё и агронома с собой прихватывают.
Некоторая схожесть действительно есть тоже низкоплан, тоже хвостовая опора. А так "Клубный" на метр короче, да и площади крыла меньше раза в полтора. Естественно будем смотреть на "Ястреб". Может, какие констр. решения интересные и т.д. впрочем, как и на другие прототипы. Многие решения выполняются по аналогии с А-21 Соло, хотя в основном от "Соло" используются методики расчёта себя оправдавшие весам.
 

Вложения

  • IMG_0084.JPG
    IMG_0084.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх