Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго времени суток всем!
Барри Смис сделал мелкий пилотажник "Acro Advenced" в 1994 году.Концепт похожий.Двигатель- VW 65 л.с. модифицированный для перевернутого полета. Барри летает и соревнования и аэрошоу на нем довольно регулярно.Как не просил я у него чертежей- даже говорить не хочет- не за какие деньги...
Major-respect и удачи!
http://mysite.wanadoo-members.co.uk/acro/acro/images/gallery/index.htm
Полностью согласен что для пилотажа нужен авиационный мотор поскольку в Субару много лишнего: ГРМ с роликами, картер с маслом, редуктор и т.д., но для обычных полетов эти моторы весьма подходят, тем более что цена минус нолик от например ротакса и перебрать я его могу за световой день и з/ч в магазине купить незадорого.
Просто вопрос не в этом. Постоянно появляются высказывания что моторы Субару г... и на них нельзя летать. Как будто нельзя например сказать что 2.5 tdi от Ауди г.... и на нем нельзя летать. Почему Все Субу вспоминают-то?
Commondore, доброго времени суток!
На основе Teenie Two был сделан пилотажник Bradley Aerobat -с Revmaster VW двигателем и другим профилем крыла.
Нащет топливной системы ещё лучше впрыск, скептики начнут жужжать о надёжности, приведу пример -первые впрысковые ВАЗы продовались дешевле корбюраторных, хотя цена системы впрыска(в комплекте) тогда стояла около 10т.р а корбюратор с бензонасосом меньше 1т.р. , народ боялся, если двигатель встанет не продуеш как корбюратор, сейчас поняли что продувать там нечего не надо, ну а применительно к авиации собирать надо все правильными руками .Commondore, доброго времени суток!
На основе Teenie Two был сделан пилотажник Bradley Aerobat -с Revmaster VW двигателем и другим профилем крыла. Адоптировать либо Christensen либо Raven масленныю систему для перевернутого полета- не составляет большого труда (и убирает кyчy головных болей с маслоотражательным листом, не говоря о стоимости..) что и было сделано моим другом.Проблема топливной системы решается еще проще - установкой AeroVee карбюратора от Sonex...
Классный пилотажник..., а сколько предлагали (денег)??? 😀Доброго времени суток всем!
Барри Смис сделал мелкий пилотажник "Acro Advenced" в 1994 году.Концепт похожий.Двигатель- VW 65 л.с. модифицированный для перевернутого полета. Барри летает и соревнования и аэрошоу на нем довольно регулярно.[highlight]Как не просил я у него чертежей- даже говорить не хочет- не за какие деньги...[/highlight]Major-respect и удачи!
http://mysite.wanadoo-members.co.uk/acro/acro/images/gallery/index.htm
Владимир Павлович, а посмотреть можно ?Доброго времени суток всем!
Барри Смис сделал мелкий пилотажник "Acro Advenced" в 1994 году.Концепт похожий.Двигатель- VW 65 л.с. модифицированный для перевернутого полета. Барри летает и соревнования и аэрошоу на нем довольно регулярно.Как не просил я у него чертежей- даже говорить не хочет- не за какие деньги...
Major-respect и удачи!
http://mysite.wanadoo-members.co.uk/acro/acro/images/gallery/index.htm
Позвольте заметить:приведенный "Acro Advenced" по сути повтряет геометрию Экстры,например,только меньший вес соответствует и меньшим размерам.И удлинение гораздо большее,чем на пластилиновой модельке - отнюдь не четверка,с которой наелись еще на первом Як-55,который делал эволюции "пузом вперед".Сама же концепция вполне уместна - и Кондратьев рисовал "Мини-акро"с Ротаксом-582 и [highlight]у меня нарисована "Оса" с LOM-PRAHA,пока не востребованная[/highlight].Думаю,размах на уровне 6 м и удлинение не менее 5 дадут вполне приемлемый результат.
Но я бы для таких целей предпочел бы биплан.
Приветствую,Yubin. Как говорят, один самолет хорошо, а два лучше. И одному летать скучно... Может уговорите ...?Доброго времени суток,UCS!
Просто предложил назвать сумму любую...ответ был что он еще не готов к тому чтобы продать чертежи.Вообще у меня сложилось мнение что он просто сделал уменьшеную копию Экстры-200, как Владимир Павлович подметил.Может и чертежей в природе нет.
Лично у меня? НЕ к субару в частности, а к автоконверсиям вообще.
Чтобы выжать из автодвигателя хотябы заявленую изготовителем мощность его надо раскрутить до 5-ти, а то и 6+-мы тыс. оборотов. Автодвигатели спроэктированы совсем не для того чтоб работать какое-то продолжительное время в таком режиме. Ну на взлете пару минут ещо туда-сюда..А ведь на пилотаже это "туда-сюда" -оно постоянно. Реально двигатель в 2,5Л может надежно выдавать сил 80-90. И то врядь-ли.. Летать блинчиком ещо можно. Если раскручиват продолжительно сильнее- вступают совсем другие законы охлаждения( клапанов например. Их же не с бухты- барахты заполняют забыл каким металлом ?)и смазки. Издревня авиционные двигатели проэктировались исходя из 40-50 сил на литр обьема. В этом есть какой-то сокрально-кровавый смысл.
Это мое лично мнение.
Несмотря на то что в целом автодвигатели по проработанности конструкции ушли далеко вперед ,их заявленая мощность все ещо цель рекламы, а не реальности.
Можно конечно долго упрожнятся в подборе материалов из которых изготовлен двигатель, систем зажигание или впрыска, но весь процесс работы двигателя пляшет от скорости сгорания топлива. Это изменить нельзя. Поэтому я не верю в публикуемые характеристики любых ( автомобильных в первую очередь) двигателей если их обороты уходят за 3500.Конечно производители не врут, но эта сотня+ л.с с литра..Эт только на секунды.
.. :-/