Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

Доброго времени суток,UCS!
Просто предложил назвать сумму любую...ответ был что он еще не готов к тому чтобы продать чертежи.Вообще у меня сложилось мнение что он просто сделал уменьшеную копию Экстры-200, как Владимир Павлович подметил.Может и чертежей в природе нет.
Приветствую,Yubin. Как говорят, один самолет хорошо, а два лучше. И одному летать скучно... Может уговорите ...?
Олег.
Доброго времени суток!
... Да пытался- никак не получается!Мне такого плана самолет самому бы подошел- а то у меня когда тренеруюсь на планере на пилотаж- 30 минут(3 подьема/3 комплекса) как один час на Экстре-300 выходят.
 
Забыл еще один самолет такого плана указать- Corby Starlet. Материал- дерево, двигатель -все тот же VW.
+6/-4

http://members.shaw.ca/kingdws/frameset.html
 

Вложения

  • corby2_.jpg
    corby2_.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 107
Доброго времени суток,UCS!
Просто предложил назвать сумму любую...ответ был что он еще не готов к тому чтобы продать чертежи.Вообще у меня сложилось мнение что он просто сделал уменьшеную копию Экстры-200, как Владимир Павлович подметил.Может и чертежей в природе нет.
Приветствую,Yubin. Как говорят, один самолет хорошо, а два лучше. И одному летать скучно... Может уговорите ...?
Олег.
Доброго времени суток!
... Да пытался- никак не получается!Мне такого плана самолет самому бы подошел- а то у меня когда тренеруюсь на планере на пилотаж- 30 минут(3 подьема/3 комплекса) как один час на Экстре-300 выходят.
Жаль, жаль, уж очень красивый... ну - не оставляю надежду... если что,готов проучаствовать.
Олег.
 
Приветсвую Олег!
Может попробывать лучше "единым форумным фронтом"?🙂Владимир Павлович возможно консультациями поможет.
Фезюляж - ферма сваренная из труб 4130, крыло 6 метров цельное- компазит...
Или еще проще упросить Палыча "Осу" в виде кита-набора "раскрутить".
 
"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство.
Но заниматься им между делом нет ни желания,ни возможности - а способным обеспечить разработку больше нравятся суперсамолеты с возможно бОльшим количеством сил под капотом.
 
"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство.
Но заниматься им между делом нет ни желания,ни возможности - а способным обеспечить разработку больше нравятся суперсамолеты с возможно бОльшим количеством сил под капотом.

Это детки. В мире существует несколько акробатических самолетов с подготовленным в экспериментальном порядке мотором Лайкоминг IO-720. Мощность 440-460 л.с.  при массе СУ с ВИШ в пределах 330кг. Нагрузка на мощность 1.6-1.7кг/л.с.Этих самолетов 3 или 4. Один из них до сих пор находится в состоянии доводки, остальные светятся на аэрошоу и все.

Точно такая же нагрузка на мощность получается на 6-цилиндровых Лайкомингах.

Из того, что это- суперсамолеты не обязательно следует, что они побеждают.

Может бвть истина - в золотой середине?
 
"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство.
Но заниматься им между делом нет ни желания,ни возможности - а способным обеспечить разработку больше нравятся суперсамолеты с возможно бОльшим количеством сил под капотом.

Это детки. В мире существует несколько акробатических самолетов с подготовленным в экспериментальном порядке мотором Лайкоминг IO-720. Мощность 440-460 л.с.  при массе СУ с ВИШ в пределах 330кг. Нагрузка на мощность 1.6-1.7кг/л.с.Этих самолетов 3 или 4. Один из них до сих пор находится в состоянии доводки, остальные светятся на аэрошоу и все.

Точно такая же нагрузка на мощность получается на 6-цилиндровых Лайкомингах.

Из того, что это- суперсамолеты не обязательно следует, что они побеждают.

Может бвть истина - в золотой середине?
Я разве сказал,что они побеждают???Сучки не являются рекордсменами как по удельным,так и по абсолютным параметрам - но два десятка лет им нету равных.
А приведенная "Оса" удельные параметры имеет примерно равные Су-31.
 
Приветсвую Олег!
Может попробывать лучше "единым форумным фронтом"?🙂Владимир Павлович возможно консультациями поможет.
Фезюляж - ферма сваренная из труб 4130, крыло 6 метров цельное- компазит...
Или еще проще упросить Палыча "Осу" в виде кита-набора "раскрутить".
[highlight]"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство. [/highlight]
Я готов, правда, не готов вложиться в серию, даже малую, но утереть нос , .....очень хочется. Да не обидятся англо..... 🙂 С чего нужно начать, В.П ???
Олег.
 
НАчинать придется с двигателя. Т.е с денег. Новый ЛОМ сейчас уже где-то около $20Кило тянет... :-/
 
Но этими графиками иформулами нужно еще уметь пользоваться.  Например, неумеющие ими пользоваться молятся Редуктору.
 
Hexadyne P60

http://www.hexatronengineering.com/prod02.htm

ОК, как насчет вот этого двигателя -60 л.с.четыпехтактный, впрыск(проблема с топливной системой для перевертуго решена)и dry oil sump (проблема с масленной системой решена), вес- 45кг.Стоимость- $8800 .
 

Вложения

  • DCP_0069-B.jpg
    DCP_0069-B.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 118
Заканчивайте заниматся техническим красноречием,Займитесь к примеру - Нужен окрабат типа "ОСА" с двс 45 - 55 л/с и идите по проторенным дорожкам, иначе посмотрите в МОТО или АВТО и другие земноводные  РУ , КИТАЙЦЫ  НАМ шансов не оставят, сижу на измене , что им мешает нам предложить готовые движки и немного погодя и самолеты.И что самое главное все уже изобрели и на любую х-ню есть готовые графики и формулы.
Ваше красноречие,увы,не техническое.И пугать китайцами с их "графиками и формулами" совершенно аналогично запугиванию ежа голой ж...ой.
Флаг в руки - и по проторенным путям.
 
Приветсвую Олег!
Может попробывать лучше "единым форумным фронтом"?🙂Владимир Павлович возможно консультациями поможет.
Фезюляж - ферма сваренная из труб 4130, крыло 6 метров цельное- компазит...
Или еще проще упросить Палыча "Осу" в виде кита-набора "раскрутить".
[highlight]"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство. [/highlight]
Я готов, правда, не готов вложиться в серию, даже малую, но утереть нос , .....очень хочется. Да не обидятся англо..... 🙂 С чего нужно начать, В.П ???
Олег.
Я все-таки рассчитываю склонить в данную сторону свое нынешнее командование.Тогда может получиться просто.Иначе,придется сколачивать довольно сложную структуру взаимодействий - процес-то сильно коллективный.
 
Приветсвую Олег!
Может попробывать лучше "единым форумным фронтом"?🙂Владимир Павлович возможно консультациями поможет.
Фезюляж - ферма сваренная из труб 4130, крыло 6 метров цельное- компазит...
Или еще проще упросить Палыча "Осу" в виде кита-набора "раскрутить".
[highlight]"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство. [/highlight]
Я готов, правда, не готов вложиться в серию, даже малую, но утереть нос , .....очень хочется. Да не обидятся англо..... 🙂 С чего нужно начать, В.П ???
Олег.
Я все-таки рассчитываю склонить в данную сторону свое нынешнее командование.Тогда может получиться просто.Иначе,придется сколачивать довольно сложную структуру взаимодействий - процес-то сильно коллективный.
Другой путь - даете задание, делаем - проверяете - и т. д
Олег.
 
Другой путь - даете задание, делаем - проверяете - и т. д
Олег.
Нету проблем - было бы кому давать задание.
А давайте попробуем, Владимир Павлович, для начала какой нибудь простой узел, правда с деревом не работал, но научимся.
Олег.
 
Приветсвую Олег!
Может попробывать лучше "единым форумным фронтом"?🙂Владимир Павлович возможно консультациями поможет.
Фезюляж - ферма сваренная из труб 4130, крыло 6 метров цельное- компазит...
Или еще проще упросить Палыча "Осу" в виде кита-набора "раскрутить".
[highlight]"Оса" со своими характеристиками и в классе "unlimited" будет чувствовать себя как дома,а в " advance"вполне может претендовать на первенство. [/highlight]
Я готов, правда, не готов вложиться в серию, даже малую, но утереть нос , .....очень хочется. Да не обидятся англо..... 🙂 С чего нужно начать, В.П ???
Олег.
Я все-таки рассчитываю склонить в данную сторону свое нынешнее командование.Тогда может получиться просто.Иначе,придется сколачивать довольно сложную структуру взаимодействий - процес-то сильно коллективный.

Ну тогда будем ждать, к зиме то вапрос решится? Прост наверное у любого самодельщика зимой побольше свободного времени.
 
Назад
Вверх