S
sun
Неправильно излагаете, а потом откланиваетесь. Товарищ предлагает зафиксировать поперечку не относительно килевой, а относительно кубика подвескиТо есть: Ваша цель - зафиксировать поперечину относительно килевой,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неправильно излагаете, а потом откланиваетесь. Товарищ предлагает зафиксировать поперечку не относительно килевой, а относительно кубика подвескиТо есть: Ваша цель - зафиксировать поперечину относительно килевой,
Весьма правильные слова, а главное позиция Благодаря этому мы имеем, что обсуждать, и то на чём летаем. В своё время эти люди оторвались от земли, а другие сажали их на бочку с порохом, "пущай полетают"Но не смотря на это другие, которые пришли им на смену всётаки поднялись в небо, и не с первого раза, перед тем, как оторваться от Матушки, им пришлось много побегать с этой чудной штукенцией в виде тряпки натянутой на...Всё это происходит потому, что именно экстремальные условия эксплуатации дают бесценный опыт и его надо не отвергать, а использовать. Чтобы потом в массовое производство шли очень надёжные автомобили, дельталёты, самолёты, презервативы и другие предметы массового потребления.
Каждому своёТак что берёшь нормальное крылышко и . Я вот себе м-17 новенькое взял и нет желания на нём что-либо переделывать.
Но некоторым не безразлично, и это побуждает к творчеству. И тогда Упорные добиваются, и открываются удивительные открытия.Разница по длине миллиметров пять, а какой эффект. Это меня поразило.
В момент управляющего воздействия телега не висит как отвес, а немного смещается в сторону от равнодействующей, поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол. Кубик, связанный с поперечиной тросами заставляет эту поперечину смещаться чуть в сторону, изменяя симметрю крыла.Усердно пытался понять как эта хреновина работает. Тележка как висела так и висит соплёй вертикально вниз. Вы поворачиваете килевую, относительно тележки вокруг своей оси. За трапецию,которая закреплена напрямую на килевой.Вы воздействуете на килевую. через трапецию. Килевая воздействует на остальной каркас. Каркас ваздействует на парус и совершается поворот. Тележка как висела так и висит вертикально
С какого бодуна она (тележка ), будет поворачиваться. Она что, начинает разворот раньше крыла. Т.е. Вы сначала разворачиваете талежку вокруг килевой, она ,блин, своими тросами воздействует на поперечину, поперечина на крыло иТ.Д. , а крыло тогда должно находитсяв состоянии покоя. Бред какой-то. Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол.
А по моему , попытка сместить натянутую поперечину , задача без перспективная , единственно что может сместиться в нашем случае - это свободная килевая ( относительно поперечины ) , но судя по Вашим эскизам , мне почему то кажется , что килевая будет смещаться в противоположную сторону от поворота 🙂 Сейчас иду в гараж , там крыло в сборе стоит и прикину эту схему т.с. в натуре .и заставляет эту поперечину смещаться чуть в сторону, изменяя симметрю крыла.
С какого бодуна она (тележка ), будет поворачиваться. Она что, начинает разворот раньше крыла. Т.е. Вы сначала разворачиваете талежку вокруг килевой, она ,блин, своими тросами воздействует на поперечину, поперечина на крыло иТ.Д. , а крыло тогда должно находитсяв состоянии покоя. Бред какой-то. Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол.
;D Это мне напоминает старый анекдот про прапора который рассказывал про радиостанцию на танке. На вопрос солдата, а радиостанция на лампах или на транзисторах, был ответ радиостанция на танке. А теперь, уважаемый прапорщик, объясните мне, с какого рожна тележка вдруг начнёт поворачиваться вокруг килевой. Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет. Читайте внимательно - тележка смещаясь поворачиваетсяВОКРУГ КИЛЕВОЙ.
;D Это мне напоминает старый анекдот про прапора который рассказывал про радиостанцию на танке. На вопрос солдата, а радиостанция на лампах или на транзисторах, был ответ радиостанция на танке. А теперь, уважаемый прапорщик, объясните мне, с какого рожна тележка вдруг начнёт поворачиваться вокруг килевой. Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет. Читайте внимательно - тележка смещаясь поворачиваетсяВОКРУГ КИЛЕВОЙ.
Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет
Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.
надо всего лишь вникнуть в суть вопроса
🙂 Совершенно справедливо , ув. henryk , и я об этом же , может чуть по проще . Только здесь еще и о другом не много , если читали ветку с начала . Есть новшество , оно хорошо работает , нужно только подложить под него теоретическое обоснование . В принципе у автора оно работает и без этого ! И он ( автор ) пытается донести это до всех , но каждый по своему хочет это обо...ть , вместо того чтобы попытаться понять как все таки эта схема работает ..и эта труба через килевой карман тянет купол.
Есть новшество , оно хорошоработает , нужно только подложить под него теоретическое обоснование .
Это и есть та колокольня, с которой процесс очевиден и понятен всем, кому не лень включить соображалку.и эта труба через килевой карман тянет купол.
Ещё раз. Прямолинейный полёт. Это понятно. Для поворота, скажем, вправо мы отклоняем трапецию влево. Это тоже не вызывает сомнения. Тележка летит прямо. Мы опускаем правую половину крыла. Порядок воздействия я уже описывал. Тележка летит прямо и вертикально. Ваши троса должны уже воздействовать на поперечину. А как им воздействовать. если тележка пока ещё не отклонилась от прямолинейного полёта. Поперечина сместилась на правую половину. Это тоже не вызывает сомнения. Тележка летит прямо и вертикально. Ваши троса пока не воздействуют на поперечину. Так как кубик стоит вертикально. а килевая в нём уже повёрнута на определённый градус. Начинается разворот и вот тут тележка под дествием сил, моментов, инерции, и ещё чего-то, поворачиваясь вокруг килевой, занимает место паралельно крылу. Ваш кубик догоняет попуречину по угловым моментам. Троса опять неоказывают воздействия на поперечину. Вывод: сначала в разворот входит крыло, а потом тележка. Но если перемещения пуперечины происходять без влияния тележки и её кубика, то зачем платить больше. Вот где-то так мне кажется.Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.
Товарищ прапорщик, где же я столько сил возьму, чтоб провернуть тележку вокруг килевой, она чай не менее150 кг весит. Может лучше килевую внутри тележки.Если упретесь в трапецию, товарищ ефрейтор
Для поворота, скажем, вправо мы отклоняем трапецию влево. Это тоже не вызывает сомнения.
Тележка летит прямо. Мы опускаем правую половину крыла. Тележка летит прямо и вертикально.
Поперечина сместилась на правую половину.
=с точностью ДО НАОБОРОТ=тоже на левую сторону...
Это тоже не вызывает сомнения.???