Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

То есть: Ваша цель - зафиксировать поперечину относительно килевой, 
Неправильно излагаете, а потом откланиваетесь. Товарищ предлагает зафиксировать поперечку не относительно килевой, а относительно кубика подвески
 
Говорят, что в споре рождается истина, хотя я так думаю иногда истина там и помирает. Всё зависит от аргументов.
Тему мы расматриваем сложную. Это только на вид здесь два троса и три трубы. Любая схема приближенно описывает реальную работу механизма. Я нарисовал свою схему, сделал по ней. Летаю, мне нравится. Я не хочу возвращаться на старый кврдан. Но мне интересно двинуться дальше, поэтому прорабатываю варианты.  А проверенную систему предлагаю - пользуйтесь, это полезная опция. Можно скопировать вчистую то что проверено и летает - такой вариант не подведёт. Но я знаю что на месте при изготовлении будут вариации, поэтому и предлагаю обсудить эти варианты, чтобы разобраться в теории и не делать ошибок на практике.
 
Привет 🙂
Всё это происходит потому, что именно экстремальные условия эксплуатации дают бесценный опыт и его надо не отвергать, а использовать. Чтобы потом в массовое производство шли очень надёжные автомобили, дельталёты, самолёты, презервативы и другие предметы массового потребления. 
Весьма правильные слова, а главное позиция Благодаря этому мы имеем, что обсуждать, и то на чём летаем. В своё время эти люди оторвались от земли, а другие сажали их на бочку с порохом, "пущай полетают"Но не смотря на это другие, которые пришли им на смену всётаки поднялись в небо, и не с первого раза, перед тем, как оторваться от Матушки, им пришлось много побегать с этой чудной штукенцией в виде тряпки натянутой на...
с верху в низ и наоборот, с пеной по всей морде. И падать, и опять подыматься, и бежать, со всей силы в пропасть...
Что, Забыли?
А эти чудаки,...
... я понял, просто им завидуют.Ведь не все так могут. Да и придумать не каждому дано. А сколько таких погибло? А им всё равно они то и делают это бескорыстно.

Так что берёшь нормальное крылышко и  . Я вот себе м-17 новенькое взял   и нет желания на нём что-либо переделывать. 
Каждому своё
Разница по длине миллиметров пять, а какой эффект. Это меня поразило.
Но некоторым не безразлично, и это  побуждает к творчеству. И тогда Упорные добиваются, и открываются удивительные открытия.

   
 
Так в чём же прогресс? Усердно пытался понять как эта хреновина работает. Тележка как висела так и висит соплёй вертикально вниз. Вы поворачиваете килевую, относительно тележки вокруг своей оси. За трапецию,которая закреплена напрямую на килевой.Вы воздействуете на килевую. через трапецию. Килевая воздействует на остальной каркас. Каркас ваздействует на парус и совершается поворот. Тележка как висела так и висит вертикально. И причем здесь троса, не пойму как они улучшают управление по крену. А Ваш подцеп выше килевой, влияет только на управление по тангажу. Троса просто не оказывают никакого эффекта, но и не мешают. А то что Вы писали об улучшении управления, так это дано в Ваших ощущениях.  :IMHO
 
Для выполнения виража надо как-то повлиять на устоявшееся положение ВС - напр. переместить трапецию в сторону, соответствующую желаемому направлению виража. Именно это перемещение требует некоторого усилия в течении некоторого промежутка времени, в той или иной мере пропорциональных глубине выполняемого виража.  Когда требуемый угол крена достигнут - усилие, необходимое для сохранения угла, уменьшается. При этом трапеция возвращается в положение, близкое к исходному.  Любое воздействие на трапецию приводит к изменению положения трапеции (вместе с остальными навешанными на нее потрохами) относительно телеги. Этот дисбаланс, вносимый пилотом при маневрировании, и использует автор. Система несомненно воздействует на симметрию крыла.  В достаточной ли степени адекватно - это уже другой вопрос и повод для драки.  Да, чуть не забыл - тележка выеживается по-всякому, лишь бы пристроить свой ЦТ таким образом, чтобы проходящая чз него воображаемая линия была  перпендикулярна средине условной линии, соединяющей боковые, и норовит попасть этим перпендикуляром в вершину конуса, основанием которого является описываемая аппаратом окружность, во избежание скольжения на консоль. Это только в MFS трапеция - под страшным углом, а телега висит вертикально, как инструмент импотента. Господа, не верьте майкрософтовским империалистам, они иначе как в Боингах и в ступах - не летают. :~~)
 
Усердно пытался понять как эта хреновина работает. Тележка как висела так и висит соплёй вертикально вниз. Вы поворачиваете килевую, относительно тележки вокруг своей оси. За трапецию,которая закреплена напрямую на килевой.Вы воздействуете на килевую. через трапецию. Килевая воздействует на остальной каркас. Каркас ваздействует на парус и совершается поворот. Тележка как висела так и висит вертикально
В момент управляющего воздействия телега не висит как отвес, а немного смещается в сторону от равнодействующей, поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол. Кубик, связанный с поперечиной тросами заставляет эту поперечину смещаться чуть в сторону, изменяя симметрю крыла.
 
поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол.
С какого бодуна она (тележка ), будет поворачиваться. Она что, начинает разворот раньше крыла. Т.е. Вы сначала разворачиваете талежку вокруг килевой, она ,блин, своими тросами воздействует на поперечину, поперечина на крыло иТ.Д. , а крыло тогда должно находитсяв состоянии покоя. Бред какой-то. Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.
 
и заставляет эту поперечину смещаться чуть в сторону, изменяя симметрю крыла.
А по моему , попытка сместить натянутую  поперечину , задача без перспективная , единственно что может сместиться в нашем случае - это свободная килевая ( относительно поперечины ) , но судя по Вашим эскизам , мне почему то кажется , что килевая будет смещаться в противоположную сторону от поворота  🙂 Сейчас иду в гараж , там крыло в сборе стоит и прикину эту схему т.с. в натуре .
 
поворачиваясь на кубике вокруг килевой на некоторый угол.
С какого бодуна она (тележка ), будет поворачиваться. Она что, начинает разворот раньше крыла. Т.е. Вы сначала разворачиваете талежку вокруг килевой, она ,блин, своими тросами воздействует на поперечину, поперечина на крыло иТ.Д. , а крыло тогда должно находитсяв состоянии покоя. Бред какой-то. Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.

Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет. Читайте внимательно - тележка смещаясь поворачивается  ВОКРУГ КИЛЕВОЙ.
Послушать Вас, так там шарнир вообще не нужен, привариваем телегу к дельтапалану, и вперед, управляя им примерно, как Барон Мюнхаузен себя за волосы вытаскивал.
 
Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет. Читайте внимательно - тележка смещаясь поворачиваетсяВОКРУГ КИЛЕВОЙ. 
  ;D Это мне напоминает старый анекдот про прапора который рассказывал про радиостанцию на танке. На вопрос солдата, а радиостанция на лампах или на транзисторах, был ответ радиостанция на танке. А теперь, уважаемый прапорщик, объясните мне, с какого рожна тележка вдруг начнёт поворачиваться вокруг килевой. Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.
 
Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет. Читайте внимательно - тележка смещаясь поворачиваетсяВОКРУГ КИЛЕВОЙ. 
  ;D Это мне напоминает старый анекдот про прапора который рассказывал про радиостанцию на танке. На вопрос солдата, а радиостанция на лампах или на транзисторах, был ответ радиостанция на танке. А теперь, уважаемый прапорщик, объясните мне, с какого рожна тележка вдруг начнёт поворачиваться вокруг килевой. Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.


Если упретесь в трапецию, товарищ ефрейтор. Для танкистов без рации могу добавить -вокруг килевой - это значит что килевая является в данном случае осью вращения. Для чего там кубик, не задумывались?
 
Уважаемый  Senior Member  bvb по вашим утверждениям  «Вы сначала разворачиваете талежку вокруг килевой…», «крыло тогда должно находитсяв состоянии покоя.», «с какого рожна тележка вдруг начнёт поворачиваться вокруг килевой. Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая».
Трудно понять в какой системе отсчёта вы хотите найти покой при управлении дельталётом в полёте. Ни тележка ни крыло, ни килевая труба при управлении не находятся в покое. Действие равно противодействию. Если пилот прикладывает управляющие усилия, то перемещаются и крыло и тележка относительно друг друга, меняется положение и крыла и мототележки относительно друг друга и относительно воздушного потока, меняются внешние силы, действующие на крыло и на тележку, в результате  выполняется маневр. Всё это реально, только если тележка может поворачиваться относительно крыла, а крыло может поворачиваться относительно мототележки (обе системы отсчёта имеют право на существование, почитайте Ньютона).
Если Ваша килевая труба намертво вбетонирована в Ваш дельталёт и для перемещения тележки относительно крыла нужно задеть угол сарая, то Вам не поможет ни прапорщик, ни Генералиссимус.
 
Если Вы не может понять, как это работает, это не значит что оно работать не будет

Прошу  глыбокава пардону Симбирск и sun за сомнения ! 🙂 Все правильно работает , не надо ни каких переделок и роликов , достаточно только перекинуть два троса натяжки поперечины ( в низ )  за верхний болт кубика и то уже будет работать , правда при этом не много увеличивается натяжка поперечины , но это не критично ( можно и ослабить на дырку ) Как говорится , все гениальное просто ! Получается своеобразный усилитель "руля" . При начале поворота ( крена ) килевая сразу смещается в сторону крена . Сегодня эксперементировал , на земле правда ! Думаю надо будет попробывать .
 
Разве что пролетая низко над землёй Вы задените угол сарая.

Не надо задевать угол сарая , надо всего лишь вникнуть в суть вопроса , Я на пример резко сомневаюсь в том , что при перекладке смещается поперечина , меняя тем самым натяг каждого полукрыла . И не сомневаюсь уже что при такой системе, килевая сместится в сторону поворота раньше , чем инертное крыло , Заставляя его резче реагировать , при обычной системе , килевая сместится  уже при создавшемся крене , усиливая его . Думаю примерно так .
 
надо всего лишь вникнуть в суть вопроса 

-как-то привыкли мы звать "с плавающей поперечиной"
но на самом деле "плавающей" является килевая труба=на ней
сидит узел подвески и качается поперёк крыла...и эта труба через килевой карман тянет купол.
 
.и эта труба через килевой карман тянет купол.
🙂  Совершенно справедливо , ув. henryk , и я об этом же , может чуть по проще . Только здесь еще и о другом не много , если читали ветку с начала . Есть новшество , оно хорошо  работает , нужно только подложить под него теоретическое обоснование . В принципе у автора оно работает и без этого ! И он ( автор ) пытается донести это до всех , но каждый по своему хочет это обо...ть , вместо того чтобы попытаться  понять как все таки эта схема работает .
Не задевая крыльями сараев ! 
 
=
Есть новшество , оно хорошоработает , нужно только подложить под него теоретическое обоснование .

=пусть молодые думают,нам старикам отдыхать пора,
а то налётались с 74 года...

=у крыла СТРЕНДЖЕР\может подобно и у других\ косые
трубы\Ф40!\ крепятся шарнирно к проушинам с боков "кубика".это тоже даёт эффект усиления от рук лётчика.

=но кажется,что более эффективное решение у "инженера"
и у "IVL"...
 
и эта труба через килевой карман тянет купол.
Это и есть та колокольня, с которой процесс очевиден и понятен всем, кому не лень включить соображалку.
Впрочем, человека в воздухе удерживает не голова на шее, а попа на сиденье.
 
Вы уж определитесь что первично крыло или тележка.
Ещё раз. Прямолинейный полёт. Это понятно. Для поворота, скажем, вправо мы отклоняем трапецию влево. Это тоже не вызывает сомнения. Тележка летит прямо. Мы опускаем правую половину крыла. Порядок воздействия я уже описывал. Тележка летит прямо и вертикально. Ваши троса должны уже воздействовать на поперечину. А как им воздействовать. если тележка пока ещё не отклонилась от прямолинейного полёта. Поперечина сместилась на правую половину. Это тоже не вызывает сомнения. Тележка летит прямо и вертикально. Ваши троса пока не воздействуют на поперечину. Так как кубик стоит вертикально. а килевая в нём уже повёрнута на определённый градус. Начинается разворот и вот тут тележка под дествием сил, моментов, инерции, и ещё чего-то, поворачиваясь вокруг килевой, занимает место паралельно крылу. Ваш кубик догоняет попуречину по угловым моментам. Троса опять неоказывают воздействия на поперечину. Вывод: сначала в разворот входит крыло, а потом тележка. Но если перемещения пуперечины происходять без влияния тележки и её кубика, то зачем платить больше. Вот где-то так мне кажется.
Если упретесь в трапецию, товарищ ефрейтор
Товарищ прапорщик, где же я столько сил возьму, чтоб провернуть тележку вокруг килевой, она чай не менее150 кг весит. Может лучше килевую внутри тележки.
 
Для поворота, скажем, вправо мы отклоняем трапецию влево. Это тоже не вызывает сомнения.

Тележка летит прямо. Мы опускаем правую половину крыла.  Тележка летит прямо и вертикально.

Поперечина сместилась на правую половину.
=с точностью ДО НАОБОРОТ=тоже на левую сторону...


Это тоже не вызывает сомнения.???

ЗЫ=чтобы крыло развернулось ему нужно сперва войти в правое скольжение и только за счёт большего сопротивления правой половины\крыло стреловидное\ крыло разворачивается в право...
 
Назад
Вверх