"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Кхе-кхе... На той картинке Тэтчер просто приводит пример как из Avex flush-заклёпки сделать "low-profile" заклёпку (и при этом с непонятными характеристиками). Почему просто не купить ССP-42 (cherry rivets) которые изначально и есть low-profile и в ту-же цену, что Avex заклёпки? Либо делать действительно по феншую и делать dimpling?
ПС: если не делать dimpling, то Тэтчер ещё и рекомендует проклеивать все заклёпочные соединения спец-клеем.
 
Сергей 1,5 гр. это нормально и скорее всего так и задумано. Кстати я встречал самолет выполненный заклепками в потай и такой же с обычными, при работающем моторе это совсем никак не отличалось, правда на планировании на МГ с чистым крылом самолет стремился к перелету, качество значит было выше.
 
Кхе-кхе... На той картинке Тэтчер просто приводит пример как из Avex flush-заклёпки сделать "low-profile" заклёпку (и при этом с непонятными характеристиками). Почему просто не купить ССP-42 (cherry rivets) которые изначально и есть low-profile и в ту-же цену, что Avex заклёпки? Либо делать действительно по феншую и делать dimpling?
ПС: если не делать dimpling, то Тэтчер ещё и рекомендует проклеивать все заклёпочные соединения спец-клеем.
Дорогой Hordi, прошу меня извинить, но я русские буквы не всегда понимаю, а уж что Вы написали это для меня вообще тёмный лес.. по существу, могу сказать следующее, Вы видимо не совсем понимаете в каких условиях нам приходится творить, нужные материалы и крепёж нам нужно ДОСТАВАТЬ, либо ждать из-за большой лужи месяц полтора... что не всегда удобно и почти всегда очень дорого. Эти заклепки я решил ставить не из-за их низкого профиля, хотя это тоже хороший момент. Взяв несколько штук на пробу и зеклепав, мне понравилось как они сидят в отверстии, конусная часть очень хорошо фиксируется и сжимает листы. Мне понравилось.
 
Для того чтобы закончить оформление законцовки нужны элероны. В дружеской конторе вот эти бравые ребята

20210115_120648_resize_77_compress66.jpg
 
Отрезал лишнее. Для этого предварительно выставил и наметил

20210116_193141_resize_69_compress93.jpg


20210118_115931_resize_29_compress71.jpg


20210116_193154_resize_70_compress1.jpg


20210116_193213_resize_54_compress4.jpg


20210118_112117_compress53.jpg
 
Последнее редактирование:
Отторцевал и задал нужную длину. Когда нужно обрезать гнутые элементы, в местах гиба сверлим отверстия, в общем случае достаточно 3.2 мм, и аккуратно отрезаем.

20210118_103816_resize_37_compress40.jpg


20210118_104004_resize_15_compress66.jpg


20210118_103937_resize_45_compress45.jpg


20210118_104104_resize_94_compress81.jpg


20210118_104212_resize_0_compress3.jpg
 
2 недели из США, цена заклёпки $11 центов +доставка около $50. У Вас те Apex, подозреваю, ещё дороже стоят...
Заклепки брал вот тут Заклепки Avex вытяжные (тяговые) потайной бортик - Avia-Pilot.com самое приятное что офис находится в Омске. Тысяча штук 2800 ₽ и никакой доставки.
Hordi, научите меня пожалуйста быстро посылки из США привозить, мм? А то тут как раз заказ зреет..
 

Сразу оговорюсь - всё, что ниже напишу, это просто чтобы позанудствовать и из любви к перфекционизму...

Цена Avex заклёпки что в России что в США примерно одинакова - около $0.04, соответственно CCP-42 или ССС-42 стоят $0.11.
Как бы по цене вопрос нет, почти в 3 раза дешевле не говоря о стоимости доставки, ибо ~5тыс штук на CX4 - это тяжело.
CCP&CCC имеют нержавеющий сердечник, а Avex обычный стальной.
Но... что более важно, по всяким предельным нагрузкам

Avex (01604-00412) имеет Avdel® 01604-00412 Multi-Grip Blind Rivet; 1/8 Inch (0.125 Inch), (0.093 - 0.250 Inch Grip), Countersunk Head, Aluminum, Plain Finish - Avdel Avex Breakstem Rivets from Bay Supply:
155 lbf. (0.69kN) Shear Strength, 205 lbf. (0.91kN) Tensile Strength

ССC-42 - 450 и 600 соответственно, что в 3 раза выше. Поэтому вопросы остаются...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх