"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Должно получиться что то примерно такое. Приятный бонус что профиль симметричный и болван потребуется всего один.

20210104_210015_resize_88_compress89.jpg
 
Такими темпами к февралю самолёт готов будет
Ну это вряд-ли 🤣
а вот к девятому мая бы вылететь, это было бы здОрово.. традиция у нас такая, ко дню Победы самолёты новые обълётывать.. я пайпер свой помнится восьмого поднял..
 
На него rotax 582 можно поставить? В какую сторону изменятся характеристики?
 
Характеристики улучшатся кроме расхода топлива и раму придется двигать вперёд.
 
Мне один опытный человек сказал, что на фольксвагене мощи будет катастрофически нехватать, особенно на нашем топливе. Насколько это мнение верно?
 
questioner
Тут все зависит от тех доработок ,что Вы выполните по мотору. Мы со своим бились не по-детски и на 3300-3400 добились тяги под 140 кг, что примерно соответствует 56 л.с. и это с двухлитрового мотора. Правда мотор при этом бенз почти нюхал/около 10 л.час./. При этом мы поставили спортивные поршни, р/ вал с расширенными фазами газораспределения, не говоря там о всяких мягких сальниках и тд. потом мой приятель потерял зрение и родственники мотор продали , вот такие дела. Кстати Авиатика с ним летала 110 км/час. Но это уже совсем другая история. 😉
Сергей, Омск
Сергей извини что влез, очень интересно..................
 
Мы со своим бились не по-детски и на 3300-3400 добились тяги под 140 кг, что примерно соответствует 56 л.с. и это с двухлитрового мотора. Правда мотор при этом бенз почти нюхал/около 10 л.час./.









50ти сильная лодочная ямаха, жрет примерно столько же , и работает на полных часами.
Не показатель это. Фольксваген хорош, но древний он сильно. Современные двухтактники могут кушать на порядок меньше. Да и весят они меньше. По мне, так там и 550го хватило бы.[/QUOTE]
 
Главное правило, если хочешь построить самолет, "ни дня без строчки" (с) Виталич. Работать нужно каждый день, хоть немного но двигаться вперёд. Даже полчаса, но ты на полчаса ближе к цели. На Тетчер требуется 850 часов, читая зарубежных строителей, не увидел ни одного кто бы управился менее чем за тысячу. Теперь посчитаем. Работая один час каждый день, кроме воскресенья, за год мы осилим 312 часов. При таком раскладе мы вполне можем получить результат всего через три года, что очень даже не плохо. Поэтому не стоит относиться пренебежительно даже к часу работы. После остановки всегда сложнее начать двигаться дальше. Равномерно поступательное движение гораздо эффективнее. Нет сил или желания? Просто посиди в мастерской.. я например в такие моменты начинаю убираться 😂
 
Так хорошо шла ветка! И на тебе-пошёл мусор😡
Можно же просто смотреть и наслаждаться, как человек творит. И не лезьте со своими эмоциями,советами и болтовней пустой. Опыта у него побольше вашего и советов не просит.
Просто на любой ветке болтуны так засоряют, что в дальнейшем найти полезную информацию невозможно, приходится листать десятки и сотни страниц пустобрехни.
Я за собой подчищу потом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх