"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Действительно,задолбали некоторые форумчане.Какую ветку не откроешь,везде ОНИ со своими советами и рекомендациями.Следовало бы вначале спросить у создателя ветки,нужны ему эти советы или нет.Или пишите в личку.Такое ощущение что некоторые как в сетях в погоне за лайками отмечаются в каждой теме,даже если не компетентны.По нескольку тысяч сообщений у некоторых.Как пёс на прогулке,каждый угол метит,так и действия некоторых коллег похожи на это.Скромнее надо быть.Умерьте свой пыл.Высказал свое мнение,но думаю что многие его поддерживают.
 
За слова надо отвечать. Иначе - это просто треп. Порядок - это в 10, ДЕСЯТЬ!!



Я часом не на математический форум попал? 😉
Я вот что хотел сказать.
Для одноместных аппаратов типа Тэтчера, использование 4х тактного двигателя, не несет какого либо ощутимого преимущества. К примеру, двухтактный Симонини виктор 1 супер, при весе 32кг, имеет мощность 54лс и расход на номинале 6л/час. И при этом, двух контурное зажигание.
 
Все таки придётся высказать свое мнение по двигателю, иначе уйдём в дебри. Строительство самолета это длительный процесс, затрачивающий большое количество сил, энергии и главное ВРЕМЕНИ в конце которого хочется получить предсказуемый результат. Поэтому я против экспериментов. Беру проверенный прототип с устраивающими меня характеристиками под мои задачи и делаю один в один, всё. Хочется творчества? Да ради Бога! Делайте что хотите, кто ж запрещает 🤷‍♂️ но мне сложно себя представить летящим на самолете над сибирскими лесами и болотами скажем часа четыре на двигателе симонини, пусть даже и с дублированым зажиганием. Моя шнива проезжает без остановки двенадцать-четырнадцать часов на оборотах 3200 и ей уже почти десять лет и пробег без малого 300 000.. правда зажигание не дублированое.. какие ещё нужны аргументы???? Давайте далее вопросы силовых установок обсуждать в соответствующих ветках пожалуйста.
 
Силовой каркас будет в законцовке?
К рулю высоты клепается нервюра в полный профиль со сабилизатором, в неё заливается груз, к ней крепится законцовка, так в оригинале. Ширина законцовки 100 мм. Думаю жёсткости должно хватить, хотя и есть некоторые сомнения.. для себя решил, соберу посмотрю, если что в законцовку пластину из ппс и стеклом её..
 
Симонини виктор 1 супер, при весе 32кг, имеет мощность 54лс и расход на номинале 6л/час.

Форум не математический но простые математические расчеты показывают. Даже если у супер - пупер симонини удельный расход как у 4х тактника -220 гр\л.с.ч , что вряд ли ,скорее около 300, то при расходе 6л\час его номинал =20 с небольшим л.с. при весе 32 кг.
 
Сергей, Омск
Прямо таки заливается? 🤣 Скорее всего засыпается через технологическое отверстие дробь как обычно и потом фиксируется смолой.
 
Сам в шоке, но в букваре прямо так и написано "расплавте в жестянке 8.5 унций свинца и влейте в носовую часть нервюры"
 
Форум не математический но простые математические расчеты показывают. Даже если у супер - пупер симонини удельный расход как у 4х тактника -220 гр\л.с.ч , что вряд ли ,скорее около 300, то при расходе 6л\час его номинал =20 с небольшим л.с. при весе 32 кг.



Да нет, они заявляют что такой расход на номинальных оборотах 5400. При максимальных 6200. Хотя врут конечно.
А в остальном, я останусь при своем мнении. 😉 В диапазоне до 60лс у 4х тактника преимуществ нет. Разве только, он просто есть.🙂
 
Сам в шоке, но в букваре прямо так и написано "расплавте в жестянке 8.5 унций свинца и влейте в носовую часть нервюры"


Это у них шутка такой.
В пластиковую законцовку заливаешь гипс, обьем нужный примерно по плотности посчитай. И потом по этой гипсовой форме, сделаешь другую литейную форму тоже из гипса. Только ждать нужно дней 5 пока гипс хорошо просохнет, иначе свинец кипеть будет. Если нужно, могу фотку кинуть.
 
Да нет, они заявляют что такой расход на номинальных оборотах 5400. При максимальных 6200. Хотя врут конечно.
6 литров - это 4 кг. 80 грамм на лошадиную силу в час? 😳 И итальянские инженеры ещё не получили нобелевскую премию?

Врут - это очень слабое определение.

Автор проекта ставил экономичность как одно из важных свойств своего будущего самолёта. Двухтактники здесь - мимо. Совсем.
 
Последнее редактирование:
РЕБЯТ, ПРО МОТОРЫ ЕСТЬ ДРУГАЯ ВЕТКА. ХАРЕ..........
 
Небольшой комментарий к видео. В первую очередь делаем полный профиль крыла с которым впоследствии сверяем все формоблоки. Вторым этапом изготавливаю сами формоблоки, затем шаблоны для фрезировки нервюр (если их нужно делать много, для двух штук точно нет необходимости заморачиваться). После изготовления комплекта делаем пробную партию и собираем модель крыла на которой проверяем совместимость всех элементов и соответствие профилю. Если все хорошо то начинаем формовать комплект на все крыло.
 
Сереж, в перчатках бы работал так безопасней с металом то..........
 
Приступаем к лонжерону. Пилим полосы и уголок на обычной циркулярке, диск с победитовыми напайками, зубьев побольше и пилит только в путь! Уголок пилю с припуском 1 мм на шлифовку, полосу соответственно 2 мм. Маску обязательно, "опилки" в моську летят...

20200129_182147_resize_69_compress29.jpg
 
Назад
Вверх