Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
И тут же был использован по назначению:
Вложения
-
93,2 КБ Просмотры: 78
-
103 КБ Просмотры: 88
Почему ж занижен? Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться.Ну вот: даже с учетом того, что коэффициент заделки был явно занижен
Если 4, тогда - пардон: так и есть. А Ваши догадки насчет длины и сечении вряд ли занижали полученное напряжение. Так, что, вероятнее всего, все в порядке.Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться.
Вот наконец осилилcooley, спасибо за ссылки, верхнее фото видел и внял, на первом варианте обошлось без шимми, надеюсь и тут получиться, колесо с рулем направления будет соединяться пружинами работающими на сжатие, а не так как принято за океаном. Вы не могли бы при случае замерить высоту пятки фермы от земли? Очень интересует это расстояние у оригинала.По поводу хвостового колеса.
Я в свое время боролся (и переборол) с шимми - у вас тоже может быть если колесо без демпфера.
Без него будет очень трясти на пробеге. Кроме того - очень важно правильно выбрать угол наклона оси колеса к вертикали. Вот ссылка которая объясняет
Сегодня, имея обязательства перед заказчиком, дали старт начала работ по ремоторизации самолета Партнер
Создал новую ветку, про ремоторизацию "Партнера" подробности тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413990250Отрезали 25 см? Лайкоминг на столько тяжелее?
Юра, когда нибудь все обязательно будет!Так что в итоге, глушитель то будет или нет?
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..Вот наконец осилил
Вот любишь ты, Юра мой хаос на всеобщее так сказать.. я вон стараюсь прятать как могу ;D придется камеру то на входе забирать однако... ;DСнова на днях заезжал в гости к Сергею
это очень мутное дело. Короче смысл в том что на пайпере ставят разные передние колеса - или стандартные или 26 дюймов или 29 или 31. У меня раньше стояли 31. Но я сейчас 26 поставил - они дольше живут. Проблема посадки на 3 точки такая - если я с нормальным тримом (не слишком задним) лечу один и полностью тяну на себя как тут учат - прямо до упора ручку в пузо - то я еле вытягиваю на 3 точки с моими колесами. Если лечу с пассажиром то и тянуть особо не надо - колесо заднее ударяется первым. Но тут еще такая вещь - у вас есть вихрегенараторы или нет. С ними можно затянуть так что он по любому задним ударится первым. А если нет то он спарашютирует (я предполагаю так). Но опять таки - я поставлю передние другие колеса и все будет по другому. Кроме того у меня есть заднее колесо - тундра. Оно тоже большое и с ним опять таки все иначе снова.cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..Вот наконец осилил
это очень мутное дело
Вот и я так считаю и вообще полет это все же немного шаманство :~) а уж полет тяжелых железяк и палок...это очень тонкая вещь
По "Партнеру" создал новую ветку, ссылка вышеА что это за "Партнер"- такой? Уж очень на 701 смахивает.