"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Двигатель снят для последующей подготовки к окраске в красный цвет  ;) Моторама для окончательной обварки и покраски. Ну и еще установил ребра жесткости на противопожарную перегородку в месте установки вебасто. Теперь двигатель буду ставить на место только после выполнения всех работ по фюзеляжу и его покраске.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Между делом выклеены вот такие крышечки на РУДы, они же будут выполнять роль места установки переключателей для привода стабилизатора
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться.
Если 4, тогда - пардон:  так и есть. А Ваши догадки  насчет длины и  сечении вряд ли занижали полученное напряжение. Так, что, вероятнее всего, все в порядке.
Я,  видите ли, также склонен грешить протыканием полок - очень уж хорошо компонуется подкосный  узел с  полкой лонжерона из двух уголков спиной к спине.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Так что в итоге, глушитель то будет или нет?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
По поводу хвостового колеса.
Я в свое время боролся (и переборол) с шимми - у вас тоже может быть если колесо без демпфера.
Без него будет очень трясти на пробеге. Кроме того - очень важно правильно выбрать угол наклона оси колеса к вертикали. Вот ссылка которая объясняет
cooley, спасибо за ссылки, верхнее фото видел и внял, на первом варианте обошлось без шимми, надеюсь и тут получиться, колесо с рулем направления будет соединяться пружинами работающими на сжатие, а не так как принято за океаном. Вы не могли бы при случае замерить высоту пятки фермы от земли? Очень интересует это расстояние у оригинала.
Вот наконец осилил
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Снова на днях заезжал в гости к Сергею. И что же? Работа по Пайперу вошла в фазу нудного и монотонного причесывания разных мелочей перед окончательной сборкой. Это когда целый день вроде что-то делаешь, а показать в итоге и нечего. Тем более что основные работы сейчас идут на "белом" борте, а Пайпер строится по остаточному принципу. Посреди мастерской стоит голый фюзеляж, а вокруг, в творческом бардаке, ровным слоем разложено все, что будет в него ставиться. Впрочем на фото все видно и так. И тем не менее работа идет! :)
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сегодня, имея обязательства перед заказчиком, дали старт начала работ по ремоторизации самолета Партнер
Отрезали 25 см? Лайкоминг на столько тяжелее?
Создал новую ветку, про ремоторизацию "Партнера" подробности тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413990250
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Вот наконец осилил
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..  ;)
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Снова на днях заезжал в гости к Сергею
Вот любишь ты, Юра мой хаос на всеобщее так сказать.. я вон стараюсь прятать как могу  ;D придется камеру то на входе забирать однако... ;D

а в остальном ты прав, не добавить не убавить.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Вот наконец осилил
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..  ;)
это очень мутное дело. Короче смысл в том что на пайпере ставят разные передние колеса - или стандартные или 26 дюймов или 29 или 31. У меня раньше стояли 31. Но я сейчас 26 поставил - они дольше живут. Проблема посадки на 3 точки такая - если я с нормальным тримом (не слишком задним) лечу один и полностью тяну на себя как тут учат - прямо до упора ручку в пузо - то я еле вытягиваю на 3 точки с моими колесами. Если лечу с пассажиром то и тянуть особо не надо - колесо заднее ударяется первым. Но тут еще такая вещь - у вас есть вихрегенараторы или нет. С ними можно затянуть так что он по любому задним ударится первым. А если нет то он спарашютирует (я предполагаю так). Но опять таки - я поставлю передние другие колеса и все будет по другому. Кроме того у меня есть заднее колесо - тундра. Оно тоже большое и с ним опять таки все иначе снова.
То есть это очень тонкая вещь. Масса вариантов в зависимости от колес, вихрегенераторов и центровки.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А что это за "Партнер"- такой? Уж очень на 701 смахивает. :-?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Такой вот фланчик сделал, крепится будет на противопожарку, через него будет подаваться нагретый воздух от Вебасто в моторный отсек, для предпускового подогрева двигателя
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Такую красоту не я сделал, не подумайте, человек один хороший помог :) А дело было так: недавно совершенно случайно я познакомился с человеком, который увлечен не менее нашего, только изготовлением пластика и карбона. Он мне оказал неоценимую помощь в консультировании по технологии изготовления пластиковых деталей и приобретении нужных материалов. А когда я загорелся сделать панель из карбона, он все рассказал подробно, а потом предложил сделать сам, причем за чисто символическую плату. Оценив возможные трудности, я с благодарностью согласился. Итог вы видите. Не знаю как вам, а мне ну очень нравится!  :D фото процесса изготовления можно посмотреть тут: http://vk.com/album189678399_204656022 Олег, огромное спасибо тебе!  :)
 
Вверх