"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

S

staryi

Доброго, уж простите меня, за задержку с моторчиком, непосредственно с блоком закончил почти(клапана осталось отрегулировать), приступил к агрегатам, все почти очистил, открасил, думаю завтра, и приступлю к досборке. :IMHO
С уважением.
Пока моторчик выглядит так.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Эх выплыывааают, распясныыыые,
Сережи омскогоо челныыыы :) :D

Красота, мля!
Погода шепчет...
Займи, но выпей!
 
S

staryi

Продолжаю работы по двигателю, осталось магнето перетряхнуть и подкрасить и очистить от коррозии топливный насос с трубками. И мелочевки чуть чуть. :IMHO
С уважением.
 

Вложения

S

staryi

Ну дык для себя, в том числе стараюсь. ;) Может удастся на заднем стульчике посидеть тихонько. :IMHO
Сейчас секас имею с впрысковым насосом-увлекательное занятие, вам доложу.
С уважением.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
На самом деле, со стороны владельцев было бы недурно отлетать первые N часов с мотористом на заднем сидении.  ;D Только моториста надо предупредить заранее о такой перспективе, дабы это отразилось на вдумчивости его работы по сборке мотора, на котором он потом полетит.  :D

Шучу конечно. Судя по фото, мотор делается от души, и работать должен соответственно! 
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а возможна ли установка двигателя ROTAX-912 на Ваш самолет?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а возможна ли установка двигателя ROTAX-912 на Ваш самолет?
Здравствуйте, Андрей. Чисто теоретически, можно. Практически думаю не стОит. Проблемы с центровкой решить можно, но ЛТХ будут так себе.. тяжеловат он для ротакса, хотя летать будет уверен. Для него есть много других проверенных, замечательных моторов. Это всего лишь мое скромное мнение.

С уважением.
 
S

staryi

Доброго уважаемый Сергей и сообщество, моторчег сегодня отправили совместными усилиями, принимайте через недельку- другую, готов, если , что ответить на вопросы, ибо не запускал, нет возможности. Там коробочка примотана с гайками на всякий, агрегатами и др., с метками-по другому не ценрутся сволочи и термопарой под левую свечу 4-го цилиндра-она без упл. кольца вкручена, что бы открутить-вынимайте шомпол пассатижами, кожух после ремонта и надсвечники не снимаются для замены без снятия шомпола.
С уважением.
 

Вложения

S

staryi

Исчо. На магнето метки соответствуют 7 град до ВМТ. И беспокоит заделка провода массы(короткозамкнутого кабеля) магнето, сделаете проще и надежнее-соглашусь.
С уважением.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Заказчик не смог найти заднее колесико, а у меня был дутик без ступицы, в итоге выточил ступицу и изготовил вот такую вилочку, Лёне она показалась жидковатой.. договорились что я ему ставлю со своего самолета, а эту себе, так и сделал. На днях её уже испытал, все Ок. На крайнем фото хвостовая с моего самолета. Фото новой, в сборе чет не сделал, буду на площадке исправлюсь и выложу.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Приспособа для натяжки колец. Делал еще под первый борт, вид тот еще у нее  ;D Для справки, внутри трубы стальной лом  ;)
 

Вложения

Вверх