S
staryi
Агрхиграмотно, конгениально просто. :IMHO
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
Фильтр нулевого сопротивления, мм?Блин у нас пыльно очень , что посоветуете?
Спасибо, Роман :Агрхиграмотно, конгениально просто.
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
Сергей что за привод используете?Механизм привода переставного стабилизатора
Спасибо!Здравствуйте.Подскажи из какого материала накладки на кромках руля высоты и направления в местах изгибов (обвел синим цветом), и какая технология приклеивания.
Усилительные накладки клею из хб ткани, можно применить обычный тик. При натяжке вдоль радиуса, от руки, хорошо складывается и ложится, практически не требует подрезов. Приклеиваю после нанесения трёх слоев эмалита на руль. Накладки клею на эмалит по стандартной схеме: наношу на кромку лак, прикладываю полоску, при необходимости делаю поперечные надрезы, прижимаю, сверху пропитываю эмалитом, после высыхания вышкуриваю и даю еще два слоя на полоску, затем уже весь руль целиком еще на два. Нитками к нервюрам не пришиваю, клею по всей длине нервюры на клей, полоску сверху не клею. Завтра сделаю фото и покажу места накладок.
С уважением, Серей.
Женя, на первом механизма у меня не было, был триммер. Менять угол установки стабилизатора на земле нет необходимости, просто после облета, при необходимости раз внести коррективы и все, со всем справляется триммер успешно. Механизм переставного стабилизатора нужен, я думаю, только для полетов с переднего кресла, ну и конфигурацию в полете возможно делает более аэродиномичной.Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.
Обещанные фото, видно не очень, но представление дает. Следи за тем чтобы все нахлёсты по потоку шли.Завтра сделаю фото и покажу места накладок.
Дык мы уже вкорячили после испытаний доложусь, как себя покажут.Хочу попробовать на выпуск закрылков поставить.
Подскажи, каким образом контролируется положение стабилизатора
В кабине расположен указатель положения стабилизатора и выпуска закрылок, вот он на фото, не доделан слегка..указивка в салоне будет или по усилиям ориентироваться будем?
Сергей что за привод используете?
Актуатор SKF, вот их сайт http://www.skf.com/ru/products/actuation-systems/linear-actuators/index.html Удовольствие не дешёвое, один стоит девять тысяч наших рублёв. Потенциометра нет, есть только концевики крайних положений, для наших задач вполне себе достаточно. Визуализировать положение не составляет труда. Как он поведет себя на закрылках не знаю, но думаю усилия в сто кг должно хватить.есть ли в этом эл.механизме потенциометр и микровыключатели, или надо самому прикорячить? Если не трудно подскажи где купить такую штуку?
БудетА в маслобаке горловина будет? Куда заливать то?
Литраж двигателя определяет диаметр входного патрубка, нее? Я тут не силен, но если не прав думаю поправят двигателисты.. а нулевик подбирается по посадочному диаметру, который соответствует мощности и литражу, у нас 60 мм, подойдет например такой: http://www.kn-filters.ru/nomera/rc-3680-k-n-filters-universalnyiy-vozdushnyiy-filtr.html цена в 3610 рублей думаю вполне себе гуманная, за вечный фильтр.Нулевик думал, но думаю денех будет стоить для 4х литрового моторчика.
А вот тут ты меня, Роман расстроил :-? я то искренне думал, что я один до этого додумался, патентовать собирался ;DВидел аналогичный маслобак на "Оводе" Бабенко, для средней полосы, с запасом, для нас, посмотрим.
Спасибо!Актуатор SKF, вот их сайт
Спасибо!Женя, на первом механизма у меня не было, был триммер. Менять угол установки стабилизатора на земле нет необходимости, просто после облета, при необходимости раз внести коррективы и все, со всем справляется триммер успешно. Механизм переставного стабилизатора нужен, я думаю, только для полетов с переднего кресла, ну и конфигурацию в полете возможно делает более аэродиномичной.Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.
Обещанные фото, видно не очень, но представление дает. Следи за тем чтобы все нахлёсты по потоку шли.Завтра сделаю фото и покажу места накладок.