"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Мне нужно три входа в бак сверху трубкой 10 мм, дренеж, обратка и вход для перекачки из допбака. Реализовал вот так

20211119_092229_copy_986x739.jpg


20211119_092234_copy_993x745.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Краны давно применяю вот такие, всегда есть, надёжные, стоят копейки и топливная трубка прекрасно присоединяется. Это установлен заборный, высота от нижней точки 25 мм. Отверстие рядом под сливной.

20211119_155636_copy_942x706.jpg


20211119_155726_copy_993x745.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Осталось заварить одну заглушку и сделать проверку герметичности. Ну и определить объем.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

ivas

Я люблю строить самолеты!
Резьбу краника,которая заворачивается в бак чем уплотняете-герметик( какой?),подмотка или...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Резьбу краника,которая заворачивается в бак чем уплотняете-герметик( какой?),подмотка или...
Обычно, для вворачивания кранов используют коническую резьбу "брикс", которая в уплотнении не нуждается.
 
Вверх