"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Привет, Володя, привет дорогой друг! Очень за тебя рад, что ты не только достроил, и обълетал, но и эксплуатируешь свой замечательный самолёт!

А я вот можно сказать из-за тебя за этот проект взялся, как я писал в самом начале
Володя на Сахалине крабами и икрой манит
Уж очень хочется к тебе в гости попасть 😊
 

Пилотяга

Я люблю строить самолеты!
Привет, Володя, привет дорогой друг! Очень за тебя рад, что ты не только достроил, и обълетал, но и эксплуатируешь свой замечательный самолёт!

А я вот можно сказать из-за тебя за этот проект взялся, как я писал в самом начале

Уж очень хочется к тебе в гости попасть 😊
Сергей! Буду рад встретить тебя на нашем замечательном острове!
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
А можете рассказать что за инструмент, которым троса обжимали?
Это гидрвлическая обжимка. Используется для обжатия электрических наконечников. У меня 2 набора,на 8 тонн,и на 5т. Вставляются 2 половинки,с нужным шестигранником, и обжимается
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Подсобрал на прихватках топливный бак. Похоже погорячился с размером. Хотелось вписать максимально возможный объем, это удалось, но уж очень большим выглядит. Сколько вышло пока неизвестно, но больше сорока литров точно.

20211116_180738_copy_1009x757.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Проварил швы и взвесил 1874 гр вес оболочки бака. Бак сварен: торцы АМЦ 0.5 мм, обшивка АМГ3 1.0 мм.
 
Вверх