"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

iae

Я люблю строить самолеты!
Во время заправки багажник можно облить бензином.
 

maverick

Учусь учиться.

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Во время заправки багажник можно облить бензином.
Если меня когда нибудь спросят: "чем пахнет Небо?" Я отвечу: "У Неба запах прогретого двигателя, бензина и пота, слитый в единое амбре."

Допбак не предназначен для ежедневного использования, это резерв, навигационный запас. Там будет плескаться литров пять на случай вонючий.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей , привет . А в горловине дренажное отверстие наверно имеется ? Запах бенза не будет в этом случае не станет проникать в кабину?
Привет, Андрей. Нет, горловина глухая, Дренаж отдельной трубкой за борт.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Тогда уж поподробней, у бака свой насос, и через тройник просто в основную магистраль топливную подключен?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Тогда уж поподробней, у бака свой насос, и через тройник просто в основную магистраль топливную подключен?
Имеем основной бак, из него топливо подаётся насосом к карбюратору и обратно в бак. В нём имеется свой дренаж. Топливо из дополнительного бака насосом перекачивается в основной по мере необходимости. В дополнительном баке свой дренаж. В насосе обратный клапан, хоть и перекачиваем в верхнюю точку основного, просто такое исполнение насоса. Вроде ничего не упустил.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
С тягой на РВ пришлось помучиться. Так как трубу нужного размера не нашёл, то пришлось выходить из положения. В трубку 16х1.0 вставил, предварительно пропилив по длине, трубку 14х1.2 мм.

20211221_153129_copy_963x722.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Тяга длинная, поэтому пришлось ещё и соединять по длине 2.65 метра тоже нет. Поставил по четыре вытяжных заклепки диаметром 4.0 мм на каждый конец, на срез у каждой 110 кг.

20211225_170858_copy_773x1032.jpg


20211225_170648_copy_942x707.jpg


20211225_170634_copy_1000x750.jpg
 

Nickk

89613290434
На заметку: Несколько раз в полете перекачивал топливо из дополнительного в основной бак. Дополнительный по обьему больше чем основной (так сделано было). В осовном баке был установлен точный указатель (до 100 грамм), так вот, после включения насоса на перекачку через минуту уже забывал о процессе. Один раз топливо потекло через заливную наружу, на остекление, на коленки и т.д. Если будет предусмотрена какая-нибудь защита от этого, то будет не лишней...
 
Вверх