Все не так. В 1986 году "Челленджер" не взорвался а развалился на части из-за перегрузок возникших в результате разрушения неисправного ускорителя и облака пламени от воспламенившихся водорода и кислорода вырвавшихся когда этот злополучный ускоритель пробил внешний бак. Вот.
Челнок имел теплозащиту , а кабина экипажа куда более прочную конструкцию и она не разрушилась.
Большая часть членов экипажа не только находилась в сознании после разрушения корабля , но и спела включить индивидуальные кислородные приборы. Так же пилоты переключали тумблеры на панелях очевидно не зная что произошло.
Они были живы на протяжении всего падения кабины с 20-километровой высоты и погибли только при ударе о воду. Попросту утонули.
Катапультные кресла их гарантировано бы спасли в такой ситуации. По крайней мере тех астронавтов что находились на верхней палубе.
Челнок имел теплозащиту , а кабина экипажа куда более прочную конструкцию и она не разрушилась.
Большая часть членов экипажа не только находилась в сознании после разрушения корабля , но и спела включить индивидуальные кислородные приборы. Так же пилоты переключали тумблеры на панелях очевидно не зная что произошло.
Они были живы на протяжении всего падения кабины с 20-километровой высоты и погибли только при ударе о воду. Попросту утонули.
Катапультные кресла их гарантировано бы спасли в такой ситуации. По крайней мере тех астронавтов что находились на верхней палубе.