Volksplane VP-1

Постараюсь очень и то, и другое. 😉 :-[
С уважением.
 
Зима,  и  я  вот  пока  много  времени  подумываю  о  постройке  этого  самолета,  пока  не  решаюсь,  нужно  купить  соответствующий  мотор,  без  него  не  стану.  Правда  если  строить  буду ,то  это  будет  VP-2  с Ротаксом  или  на  худой  конец  Субарем.
 
Решайтесь! :IMHO  А "дрыгатель"- дело наживное. Почему VP-1 строю, что бы не было соблазнов покатать кого либо. Да и думаю фольксвагеновским движком обойтись.
С уважением.
 
что бы не было соблазнов покатать кого либо.
Снимаешь правое кресло и всё... летаешь один в свое удовольствие  :IMHO
Хотя VP-II это и есть нормальный одноместник...в нынешних реалиях.
 
Разожрались, понимаешь ли. :IMHO
Да под ВП-2 ротах 80ку подавай наверное.
Не скучай дядь Леш, позванивай.
С уважением.
 
Доброго, сегодня учинил над собой насилие и остался после работы на 2,5 часика, проклепал конструевину, да и проклеил за одно, попался клей коннструкционный в крепмаркете на основе  MS композитов- ушло 1 см, работал из шприца без иголки. Это мой первый опыт с клепанно-клееной конструкцией. Еще сделал концевые нервюрки из дюраля, в чертеже пенопласт на смоле, решил, так сказать, изобразить в едином ключе сие безобразие.
С уважением.
 

Вложения

  • 20151120194431.jpg
    20151120194431.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 184
  • 20151120194517.jpg
    20151120194517.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 161
Дядь Леш, ну акстись 517 граммов же. :IMHO
Клей на работе, обязательно покажу.
 
staryi как  продвигаются  дела  с  постройкой?
 
Приветствую категорически, пока никак, благодаря мудрому партии и правительству и зимнему "нестоянию". :IMHO Пока денег и времени на своих детей не хватает, поэтому пока все на гвоздиках висит. :'(
Но как только Россия с колен- я за стамеску. ;D
Пока работку жду в тёплых краях, глядишь подзаработаю на свободное время.
С уважением.
 
Ясно. Ну  на  гвозди  там совсем немного  нужно..... [smiley=grin.gif]
  Вот  тоже  думаю, об  ещё  одном  самолете, доступном  и  простом, с  мотором  от  снегохода.  Засада  с мотором, хочется  всё  по  уму.
 
Зима,  и  я  вот  пока  много  времени  подумываю  о  постройке  этого  самолета,  пока  не  решаюсь,  нужно  купить  соответствующий  мотор,  без  него  не  стану.  Правда  если  строить  буду ,то  это  будет  VP-2  с Ротаксом  или  на  худой  конец  Субарем.

Сами американцы, кстати, критически относятся к VP-2.
Если правильно понял, основная проблема - совокупность избыточного веса с недостаточной мощностью СУ.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/wood-construction/12237-volksplane-vp-2-fisher-flying-products-dakota-hawk.html
 
Тоже засада с "дрыгателем", если все по уму то тыщи 4 надо ненаших денег, а их нету. :'(
 
Если  тщательно  поработать  с  конструктивом  самолета  и  заменить  некоторые  тяжелые  элемента  самолета , то  скажем  одноместная версия  вполне  может  уместиться  в  150  кг  и  после установки  скажем  500  мотора  вполне  себе  станет  леталка.  Самолет  в  угоду  простоте  и  доступности  черезвычайно  перетяжелен  на  мой взгляд. Подкупает  его  быстрая  разборка  транспортировка  за  авто.
 
Это Вы за одноместный  говорите? Тоже думаю про РМЗ уже.
С уважением.
 
Мир. Для двигателя Фольксваген 2000см весом под100кг он не тяжёлый . а для 500-550го и прочих можно облегчить. Не обязательно хвост зашивать фанерой. Одноместный может быть короче, до 5м. Хвост сделать от Хаймакса, он и проще и легче. Неудачные балансиры могут стать источниками вибрации. В своё время поумничали с ними, так взлетел с противовесами, а сел без них! Что-то тоже захотелось посмотреть чертежи  VP-1 , Где глянуть?
 
На самом деле машина достаточно хорошо продумана но есть места которые я бы оставил под вопросом..На мой взгляд одноместнвя версия более привлекательна,самолёт стоит переконструировать под современныематериалы, но сохраняя основные размеры. Честноговоря несколько напрягает крепление стабилизатора, а выполнение элеронов их щель просто коробит..Да,много нужно переделать из за чегоамолет только выиграет. Что касается мотора то500. мотор вполне ему подойдёт с редуктором 2,58.
 
Назад
Вверх