Volksplane VP-1

Доброго, освежу(ю) темку.)))
 

Вложения

  • IMG_20150421_092637.jpg
    IMG_20150421_092637.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 213
Ну,  вот  , с  почином  Вас.  Если  серьезно  будете  строить  поможем  чем  сможем.
 
Спасибо, и материально тоже? ;D
Если серьезно, времени нет, надо дом(жену) строить,сажать дерево(печень), ну и  т.д.
А самолетик по остаточному принципу. :'(
Если годкам к 50 взлетит-будет хорошо.
С уважением.
 
Спасибо, и материально тоже? ;D
Если серьезно, времени нет, надо дом(жену) строить,сажать дерево(печень), ну и  т.д.
А самолетик по остаточному принципу. :'(
Если годкам к 50 взлетит-будет хорошо.
С уважением. 

Тююю , а чего ж так 1-2 годика и готова пташка а у вас ВП1 так точно годик , правда не знаю когда 50 стукнет))) может раньше , не знаком , вы бы фотку в динамике показали людям как например за крайнюю нервюрку за краек подержать склееную конструкцию , какая геометрия и профиль крыла будет и как играет )))  увидите реакцию публики ....
 
Нифига там ничего не играет. ;D Даже без зашитого носика, малость "порезвился" на лонжероне фанерка березовая, две полторашки склееные, тяжелее конечно, но "дрын", профиль-рекомендованный, пиленый на чпу, лень лобзик пионерский расчехлять было, (есть). :IMHO
Через 7 лет стукнет (50).
Трубу на киль обещали, дадут-соберу относительно быстро.
А так спешить некуда, все равно денег нет. ;D
С уважением.
 
О здорово дядь Леша, ты что на разгон погоды не уехал еще?
 
ты что на разгон погоды не уехал еще?
Нет ещё. Вот я тут подумал, раз ты к 50-летию планируешь завершение VP, то и трубу на киль, да дюраль на триммер я могу ещё 4-5 лет везти... :🙂
 
Продолжу чуть, не думал, что "секас" будет с серворулем, вследствии маленьких размеров деталей приходится подгонять чуть ли не до десятых долей (нервюрки под кабанчиком, допустим ) т.к. гнуть приходится на коленке, еще мистер Эванс перемудрил с клепкой качалки серворуля, думаю где взять инструмент для вытяжных клепок с тонким носиком, диаметром 10 и длиной 40мм. Пытаясь согнуть сам серворуль вручную запорол заготовку, понес 2 шт. заготовки жестянщикам на гибку, первую запороли они, сам встал за станочег последнюю согнул без проишествий. Ту би континиед. :IMHO
С уважением.
Еще вопросец про петли экструдированные, пин почему то там 2, 25, хотя лезет 2,5, в одну половину скользящая посадка в другую с натягом, почему так сделали супостаты-загадка.
Может кто подскажет.
 

Вложения

  • 20151117191003.jpg
    20151117191003.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 173
Еще вопросец про петли экструдированные, пин почему то там 2, 25, хотя лезет 2,5, в одну половину скользящая посадка в другую с натягом, почему 
Наверное, чтобы изнашивалась только одна петля и, соответственно, если менять придется, то менять нужно будет только одну петлю. Я так думаю...(с)
 
Ну люфт там радиальный на две половинки неприличный осень, есть мысля потом рассово верную ОВС-1 загнать. :IMHO
На супостатских самолетах (Пайпер Чироки) трогал нет такого люфта, правда там побольше петельки чуть и может забились ужо продуктами ЛКП и износа по прошествии стольких лет?
 
Вот и я думаю, правда родной пин кадмированыый а овска будет нет. :-?
С уважением.
 
Спасибо за информацию, тоже примерно так думал, у нас есть смазка для велоцепей в ларьках, думаю тоже самое. Нашел бюджетный заклепочник с тонким носиком, если не влезет заточу с помощью жены болгарина. :IMHO
На работе выдалось время, сегодняшний прогресс по серворулю, завтра мейби проклепаю.
С уважением.
 

Вложения

  • 20151118145334.jpg
    20151118145334.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 216
  • 20151118145203.jpg
    20151118145203.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 213
Тщетны Россам все препоны, а на самом деле, чувствую себя Туполевым, когда Ту-4 драл. :IMHO
С уважением.
 
Главное  не  бросать  и потихонечку  откладывать  на  мотор. 😉
 
Назад
Вверх