Volksplane VP-1

Доброго, крепление стабилизатора достаточно продуманное, но только на сертифицированные ушковые болты, которые стоят для нас- мама не горюй за лужей. Такая же конструкция на Пайпере Чироки с изменениями- кто придумал молодец. Щелей на элеронах вообще нет снизу закрывается полоской пластика или дюралькой.
Тяжелый он получается из березовой фанеры и эпоксидки, если делать из того чего написано, получится как в книжке. :IMHO
С уважением.
 
Вот  и  я  о  том  же, из  строительной  фанеры  он  выйдет  в  1/5  раза  тяжелее, поэтому  многое  придется  облегчать  ,  зашивая  тканью  или  зашивать  1,5  мм  фанерой  БС-1.  Нервюры  лучше  сделать  наборными,  будет  сложнее  но  легче, лонжерон  скорее  сделать  наборным  с  зашивкой  1,5  мм  и  усилением  в корне  и  креплении  подкосов.  Кстати  очень  неудачное  решение  по  подкосам  , лучше  сделать  сьемные  подкосы  с  креплением  сверху.  Очень  жаль  ,  что  чертежи  все  дюймовые,  заколебаешься   всё  пересчитывать.
kast  если  нужен  чертеж  пишите  адрес  электронки  пришлю  VP-2.
 
Не в1/5 а больше, взвешивал фанерки, березовая, рассово верная 670 гр. Дм получилась, супостатская 460 гр., поэтому и вес набегает значительно. Ищу где фанерка сейба, окуме продается, подержать бы ее в руках для оценки, на будущее. :IMHO
С уважением.
 
У  меня  даже  возникала  мысль  сварганить  всё  из  металла, всё  прямое, тем  более  , что  аналоги  есть, но  вот  как  то  не  решусь.Всё  опять  пересчитывать  неохота, найти  бы  полный  чертеж  и  строить,  выдумывать  уж  больно  надоело.  Нравится  самолет  на  самой  первой  видюхе  как  он  летает,  просто  мечта.
 
рассово верная 670 гр. Дм получилась, супостатская 460 гр., поэтому и вес набегает значительно. Ищу где фанерка сейба, окуме продается, подержать бы ее в руках для оценки, на будущее
Фанерка  сейба вроде как 0,36-0,40 по плотности начиная от 4мм 1220х2500мм., в Москве найти не проблема , а вот у вас думаю с этим туго.
 
Любитель , а  вот  адреском  не  богаты?
 
Я другую вешал, мне достались обрезки из яхтклуба после постройки яхты, немецкая какая-то из ценных пород на полиуретановым связующем, искал все штамп- нету :'(
Мне сказали махогониевая.
За адресок спасибо.
 
Скажите ,А чем лучше ЦПГО и ЦПВО,от обычных стабов с рулями ?Сколько весят в оригинале или будем говорить,получились во время постройки эти ЦПГО и ЦПВО?+балансиры-противовесы?

Мне этот самолёт тоже нравится,но только как концепсия.Хвостовую часть,за пилотом,сделал бы диагональными раскосами и тряпкой,стаб и  киль обычные,и борта поднял бы по выше почти до уровня плеч,тем самым увеличил бы угол подкосов.
Нервюры можно сделать и из 3,5-х мм фанеры с П-образными полками из реечек 8 х 5,собирается очень легко и весу намного меньше.Лобик пенопласт со Стефом .и многое другое...Содрать пропорции и некоторые детали,ннно это другой получится самолёт,по мотивам...
 
Наверное лучше количеством деталей и аэродинамич. качеством, простотой конструкции и расчета я думаю, момента нет на узлах, одна сила. А еще на Пайпере Чироки сервозагружатель является полноценным триммером и балансир на трубе явл. качалкой. Я например когда увидел, поразился простоте и , не побоюсь этого слова гениальности конструкции, ну и о себестоимости подумал, кляня супостатов. :IMHO Только сила создаваемая ими меньше, но думаю достаточная.
С уважением.
 
В  этом  самолете  всё упрощено  до  нельзя, иногда даже  поражаешься этой  простоте, но  косяки  на  мой  взгляд  есть, которые в  следующих  модификациях  были  закомуфлированы  и  улучшены  по  белютням.  Шасси  стало  другим,  появились  законцовки на  крыле, вариант  с  обтекателем  кабины  и  гаргротом о  многом говорят.  Однако первоначальный VP-1 считаю  более  удался, а  вторая  версия  типа  корыта какого  то  вышла.  Если  решусь  строить , то буду  делать с  максимальным использованием современных  материалов, что  в  результате  скинет  массу веса  и  даже упростит  изготовление  самолета.
 
Поэтому и я на него покусился, ибо ленив от природы а еще видео посмотрел, которое первое в ютубе и пропал. :IMHO
С уважением.
 
staryi  давайте продолжайте строить, нечего  пропадать.........мотор  можно и  фолькс  , но  разбег  будет  длинноват. 😉
 
Да, очень хотелось бы, только мастерскую строить надо, чтобы фюзеляж, плоскости реально было собрать, но нема пока золотого запасу. :'(
С уважением.
Пока только могу стаб, киль, элероны, шпангоуты всякие, не больше. :'(
 
Да , деревянный самолёт начинают строить с ангара.
 
Если руки золотые то неважно из какого места они растут. :IMHO 😉
С уважением.
 
Сейчас на фаянсовое " сечение" только и получается заработать. :IMHO Вы из Астрахани или Ахтубинск?
С уважением.
 
Назад
Вверх