Volksplane VP-1

Говорят красивый самолет не может плохо летать. Он у Вас, красавец! Молодчина, Витя! Успехов Вам в дальнейшей работе.
 
Спасибо  ребят, только  не  перехвалите -загоржусь............. ;D
Сейчас  много  работы без  самолета, к  тому  же  с  Geo  строим  новый  самолет.  Устраняю  мелкие  болячки  выскочившие  в  процессе  газовок, подбираю  винт.
  Andrey_77  амортизацию  на  самолете  берут  пневматики  400х150,  тормоза  ставить  пока  не  буду  попробую  без  них, трубы  основные 30  мм  и  25  мм,  растяжки    14  мм,  стенка  тонкая  кажется  1,2  мм.
 
Можно  будет  когда  облетаю  самолет. 😉
 
Сейчас  много  работы без  самолета, к  тому  же  с  Geo  строим  новый  самолет.
Мир, какой? Очень интересно, такое партнерство интригует!!!

амортизацию  на  самолете  берут  пневматики  400х150
Можете указать марку пневматиков и дисков, где брали?
 
Самолет  новый  спроектировал  Geo, я  помогаю  иногда, дачи  рядом,  что  то  типа  Китфокса  только  одноместный  под  447  Ротакс.
  Пневматики  на  самолете  взяты  с  парашютной  телеги, гладкие  только  с  грунта работать рассчитаны.
 
Виктор,а у Вас то самолет--- настоящщий 😀!
Интересно , после покраски центровка убежала?
Когда ...когда...когда ...самое интересное?!? 😀 :~)


А что ,Гео ,испытал свой бипланчик,что строит другой?Передайте ему чтоб освящал свою работу и привет,а то почти не видать на форуме...
 
Центровка  осталась  прежней,  облет  как  получу  номера  и  новый  винт.  .Что  касается Geo , то  нет  пока  пилота - пилотажника  согласного  на  облет, самолет  в полной  готовности.  О  новом проекте  пусть  сам  напишет  когда  посчитает  нужным.
 
Ну когда же наконец будет"ВЖИК".Хочется посмотреть видео полетов и порадоваться за Вас и Ваш аэроплан.С таким моторчиком должен быть шустрым как мух.На таком Неман двухместный неплохо летал.  А сколько кстати вышел вес пустого?
 
Быстро  сказка  сказывалась, да  не скоро  дело  делалось..........  что  бы  просто  вывезти  аэроплан    на аэродром  в  Моск. области нужно  подготовить  прицеп, соорудить  ложементы  на  крылья, получить хоть  какие то доки  на  самолет, договориться  на  базирование  и испытания, ещё  не  каждый  владелец  пойдет  на это.  К  тому иже  много  чего  вылезло  по  сборке  и  газовке, нужно  всё это  довести,  подобрать  винты.  Если  кто  то думает , что  самолет это  просто- глубоко  ошибается, ну  разве  что  не  является владельцем  аэродрома. 😉
Вес пустого  самолета  в  районе  160  кг.
 
160  это  пустой  самолет   плюс  пилот  100  кг  , плюс  топливо  30  кг  итого  290  кг, для  одноместника  много  несмотря на  все  мои  старания облегчить  самолет, в  нормальном  исполнении  этого  можно  было  бы  достичь  при  применении  легких  сортов  фанеры  или  сделав  его  из  металла.
 
Виктор ,по большому счету вы  сделали достаточно легкий аппарат,не каждый Аргошник свой Арго сделал в 145кг весу как первородный Арго,а ваш аппарат  больше Арго и по длине и по размаху и по площадям ,это что то значит!
 
Виктор,что 160кг пустой то само собой,для фолькса это отличный вес.А с таким мотором Неман массой за 500кг не плохо летал.А 290 для этого моторчика фитюльки.Ракета будет.
 
hasan, добрый вечер! Вы в ответе 558 написали про голодание, а подробнее можно, я тоже химичу и есть проблемы.
 
От писал в личку, и всем кому интересно почитайте про это тут http://golodanie-da.ru
 
Хоть это не по теме о самолете, но тоже хочу удостоверить, что голодание лечит буквально от всего и очень быстро
 
Финишная  сборка............
 

Вложения

  • DSC02656_001.JPG
    DSC02656_001.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 200
............ещё  немного
 

Вложения

  • DSC02651_002.JPG
    DSC02651_002.JPG
    90 КБ · Просмотры: 202
  • DSC02657_001.JPG
    DSC02657_001.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх