Volksplane VP-1

Не знаю пока ,в открытой кабине посидишь и на завивку ходить не нужно кудри сами вьются. ;D
 
Все с температурой разобрался радиатор от Оки рулит. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Капот  и  шасси  стали  иными.  Первые  рулежки  дали  пищу  для  доработок  самолета,  самолет  стал  теперь  с  бородой. ;D
 

Вложения

  • 1_037_001.JPG
    1_037_001.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 257
  • 1_035_001.JPG
    1_035_001.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 253
Да  все  довел,  наверно  скоро . Работа  заела, простой  выезд  это  на  пару  дней  как  минимум,  устаю  и  так  все  между  делом.
 
За это  лето  и осень  немного  удалось  порулить  и  всёёёёёёё.......всё  как  то  не  складывается. Возил  на  таком  вот  прицепе.  Устраняю  местные  недостатки,  что  мешали,  одним  из  них  стала  высокая  хвостовая  опора,  угол  в  5  гр.  оказался  мал.  Пока  всё  прекращаю  до  тепла  ,  холодно - жуть  в  кабине.
 

Вложения

  • DSC02747_001.JPG
    DSC02747_001.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 246
Уважаемый,а  как Вы храните самолет в каких условиях , интересно заметны ли какие изменнение во внешнем виде самолета.
Хочу сравнить у нас уже "спиральки" по "тряпке" побежали местами на плоскостях и стабильнике закрылках ооочень неприятно... :-?
хХранение неотапливаемый ангарчик.
Про облет такая же ситуация ...год не "вышел" то ГО болталось просле облетов пришлось укреплять то базирование меняли  теперь ..холлллоднооо  , только мотор и гоняем всеее!
 
Храню в большом гараже не отапливаемом рядом с авто. Что касается обшивки то все хорошо колец не видно краска попалась удачная. Красил мешая с серебрянкой это немного спасает.  В этом году лето по работе напряжённое было ,потом в госпитале лежал, старость наступает. Раньше летал вообще без кабины и все норм,а теперь порулил по полям  и опять у койку. Что то стал здавать. Помощник один Geo, но и ему 67- тяжело. Кстати про ГО они у всех этих самолётов гуляют это нормально . Я как то на Тукано вообще со стабильником под 30гр.взлетел и отлетал более часа /не видно жеж/ пока люди не спросили -мол так и нужно что-ли? ;D  Там все вилки садятся на смолу чтобы избежать люфтов ,но и то играет.Всем  кто  соберется  повторить  этот  самолет  советую  делать  классический  стабилизатор  с  РВ,  а  вот  киль  показал  себя  положительно,  руление  с  небольшой  подгазовкой  легко.  Кабину  все  же  стоит  делать  сразу  закрытую  или  легкосьемный  фонарь,  задувает  не  по  детски.
 

Вложения

  • DSC02746_001.JPG
    DSC02746_001.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 230
PNL  спасибо , мой  любимый  фильм.Про  Державу  промолчу,  но  все  равно  обидно...........
 
Pilot737  мне  самому  очень  хочется  окончить  затянувшеюся историю  доводки  этого  на  вид  простого  самолета,  вроде  все  фигня,  но  вот  пример.  Нужно  собраться/  инструмент, запчасти, приспособы  ну  и  сам  самолет  загрузить  и  ошвартовать/,Приехали  все  в  обратной  последовательности,  мало  того  все  это  нужно  собрать, законтрить, заправить,  опробовать.Потом  выясняется,  что  что  то  идет  не  так,  заруливаем,  регулируем  и  обратно.Пробежки,  самолет  по  траве  плоховато  рулит,  устраняем,  дальше.........  опять  руления  и  пробежки- мал  ход  рулей,  опять устраняем  с  заруливанием  и  частичной  разборкой,  опять  выруливаем,  но  скоро  темно,  нужно  собираться и  так  далее..........  и  если  учесть  что  это  делают  два  человека  по  60  лет,  то  представляете  какими  мы  приезжаем  домой......падаем. 😉  Доводить  все  нужно  на  точке  без  перевозок,  а  тут  один  гиморой.А  на  аэродроме  деньги  нужно  платить за  все,  нужна  регистрация.
 
Виктор, замерзший водоем с деревьями и кустами на берегу, прикрывающими от ветра. Все свои так поднимали, почти. А весной - прелесть, если не дует.
 
Да  это  ясно, можно  и  так,  но  открытая  кабина  даже  в  демисезонке  и  ЗШ  продувает  .Этот  самолет  не  для  пенсионера  я  уже  это  понял,  если  на  будущий  год  не  облетаю  буду  продавать  и  выступать  в  роли  играющего  тренера. ;D
 
Да Виктор все это проходили и проходим за один день конечно все напряжно и очень устаешь, я понял одно что в поле мелочевка может оказаться неустранимой проблемой и обернется сворачиванием всего мероприятия. Конечно самолет полетит схема классическая а для облета нужно два три дня и можно переночевать в машине при условии что погода теплая.
 
Странно, что широко известный в узких кругах инструктор и самодельщик не может найти площадку для выполнения этих работ и проведения хотя бы пробежек. Странные отношения  у вас там в Москве. 🙁
 
Назад
Вверх