Volksplane VP-1

По своему самолету провожу полную инспекцию, текут шланги охлаждения, все топливные шланги потрескались, нужно менять, в баке обнаружил обертку от кисти...
Да уж, столько лет доводил его хозяин до ума, так и не довел. Конечно шланги надо менять и устранять недоделки. Желаю удачи тебе Илья в доводке и испытаниях.
 
У меня ничего не текло, мало того прошлой осенью была газовка и консервация, всё было в норме, да и когда покупатель принимал аппарат то наверняка заметил бы это на месте. Это что то в дороге при перевозке произошло. То , что собрались доводить на своё усмотрение наверно правильно и кабину я тоже планировал установить, холодно даже летом. По хорошему там стоит сейчас поменять аморт. шнуры на стойках, зарядить аккумулятор и с небольшим запасом топлива делать пробежки. Я в позапрошлом году кратковременно его оторвал, но полоса была короткой для испытаний.
 
По своему самолету провожу полную инспекцию, текут шланги охлаждения, все топливные шланги потрескались, нужно менять, в баке обнаружил обертку от кисти...
Да уж, столько лет доводил его хозяин до ума, так и не довел. Конечно шланги надо менять и устранять недоделки. Желаю удачи тебе Илья в доводке и испытаниях.
Спасибо! Потрескавшиеся шланги это скорее следствие долгого простоя, заметил еще при покупке, но это мелочь, устраняется быстро, был готов к этому, собственно в теме об этом Виктор Иванович писал, что требуется доделать мелкие недочеты. Аккумулятор бодрый крутит хорошо, надо только выровнять уровень и плотность по всем банкам. Снял без особых проблем стабилизатор, с постановкой обратно тоже никаких проблем, стало значительно свободнее в гараже)
 
Сделал приспособление для перевозки консолей, теперь не нужен спец прицеп и куча народу для сборки\разборки самолета, все делается в одно лицо. Все-таки нашел течь радиатора, шторка закрывающая часть радиатора и была всему виной, острыми углами пробила две дыры в радиаторе... Естественно его под замену, заменил силовые провода стартера на нормально(а не молотком) обжатые, обслужил аккумулятор. Следом пойдут шланги, но пока что погоняю двигатель и проведу контрольную сборку самолета, может еще чего-то вылезет.

741c6b19-a531-4aba-bd89-dda27af2f284.jpg


6149acc4-7e93-4c15-854f-09bc50fbe264.jpg


b9659f8b-ad62-4f0e-982b-154c5878b0d5.jpg


fd644aa5-ba8f-4657-a9e2-bf7ab8eb63cb.jpg


2e630970-b35f-4586-9c97-fce64ee43882.jpg
 
Погонял моторчик, собрал самолет, все отлично делается в одно лицо, таскаю просто за хвост руками=) Во время гонки отвалился бачок ОЖ, порвались алюминиевые ленты крепления. Все-таки красавец самолет) Температура\обороты в норме запуск сполпинка, дури немеряно, тормоза не держат, башмаки тоже, что особенно радует все манипуляции производятся изнутри кабины, подкачка топлива в поплавковые камеры электронасосом, привод обогатителей выведен тоже в кабину. Для упрощения сборки-разборки нужно подобрать все болты, чтобы не крутить лишнего. Двигаемся дальше)

WhatsApp Image 2022-06-29 at 17.18.47.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-29 at 17.19.23.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-29 at 16.58.00 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-06-29 at 13.19.04.jpeg
 
Полез снимать текущий радиатор чтобы его заменить а там... Это все случилось за 10 мин гонки двигателя, вовремя кончился бензин! Максимальные обороты были 4200 и то кратковременно, в основном 3200-3500, т.к. подтекал радиатор. В ближайшие дни собирались облетывать, вот это уже преступно... Хозяин упорно настаивал на том что нужно заменить только резинки амортизации и лететь! Если бы поступил так то возможно не писал бы уже здесь ничего. Если честно то не ожидал такого, создается впечатление что человек пишущий здесь на форуме и создававший сие творение это просто разные люди. Раму как-будто варил школьник трансформатором. Столь наплевательского исполнения и отношения к людям я еще не встречал. Хозяин кроме скидывания на кого-то кто строил до него ничего вразумительного не ответил, сказал только что придется новую сварить... Надеялся вылететь в этом году...
На данный момент список дефектов:
Текущий радиатор\шланги охлаждения\топливопровод
Болтающийся хвостовой костыль(сварено так же похабно, колесо не крутится)
Очень хлипкое шасси(прикручено частично саморезами, разболталось при катании по земле) придется разбирать инспектировать.
Болтающиеся педали доступ к ним закрыт.
Криво сделанное крепление стабилизатора, вместо установки нужного размера проставки просто стянуты и деформированы вилки, пока на прочность не влияет, но стоит криво при покупке на это Создатель сказал что все выставлено идеально.
В ближайшее время буду разбирать дальше, мб еще что-то вылезет.

WhatsApp Image 2022-07-04 at 18.24.41 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-07-04 at 18.24.41.jpeg


WhatsApp Image 2022-07-04 at 17.33.17 (1).jpeg
 
Моторама треснула? Может просто придираетесь? Приварить нельзя? Новую можно изготовить под этот двигатель за один день!! Я часто видел и слышал людей которые купят за копейки самолет и начинают критиковать это не то, то не это, или я бы сделал по другому!! А сами в жизни ничего сами не построили не придумали свою конструкцию!! А вообще самолет построить с нуля, это нужно не одну бессонную ночь провести, головоломка еще та! Блогеров таких полно на ютубе критикуют авто, мотики, вездеходы особенно сейчас, когда новых современных авто с зарубежных гигантов в рф нет. Есть видео в ютубе где парень купил цессну хвалился, что повезло с покупкой у него много тыс просмотров , а оказалось самолет кривой, моторама кривая, движок мертвый и кстати испытатель поставил штамп, аэроплан годен к полетам, все по рассийским фаповским законам!!! Потом плачет нужно еще три ляма вложить и тд, а по сути то где он работает и чем занимается не понятно, молодеж ведется на такую жизнь!! Вы не смотрели под капот когда брали самолет? Ничего личного просто мысли в слух!
 
Последнее редактирование:
Какая разница за копейки куплен или нет, думаю в этом случае это вообще не аргумент. Мотораму конечно можно сделать, но если бы человек купивший самолет полетел? Я уверен что нового владельца самолета возмутило именно то, что самолет продавался готовый к облету. Понятно что у каждого своя голова и ответственность, но если авторитетный человек заявлет что самолет готов, то кто-то менее опытный может и купиться на это. Я знаю нового владельца и он достаточно объективен и прекрасно понимает что взял и изначально был готов к доработкам. И я уверен что он бы взял его даже в том случае если бы сразу были озвучены дефекты, которые сейчас вылазят. Сварка действительно ужасная, сам видел. Просто зачем отрицать очевидные вещи, аргументируя чем то типа -чо ты хотел за такие деньги? Все сказанное разумеется лишь только мое личное мнение
 
Цель какая полететь и показать что самолет летает или просто купил самолет в летном состоянии, но есть проблемы по конструкции и я их буду освещать! Построить самолет с нуля и приварить кусок от моторамы это разные вещи. Ясно дело, что купив старый самолет не в летном состоянии нужно, что то в него вложить, частичку своего труда, души тд. Тогда возможен полет!!! Кстати я бы не возил крылья по кочкам, если носок крыла просто лежит на деревянном бруске нужен ложемент или подложка мягкая.
 
Цель какая полететь и показать что самолет летает или просто купил самолет в летном состоянии, но есть проблемы по конструкции и я их буду освещать. ......... ............... Ясно дело, что купив старый самолет не в летном состоянии нужно, что то в него вложить, частичку своего труда, души тд. Тогда возможен полет!!!
Тут непонятно что-то написано. Каша. Что-то вложить это ведь не переваривать мотораму? Просто если в таком состоянии моторама то хочется посмотреть что тогда в крыле. Знал я человека, который сразу после сварки фермы любил замаскировать швы грунтом по ржавчине, чтобы его не тыкали.
 
Моторама треснула? Может просто придираетесь? Приварить нельзя? Новую можно изготовить под этот двигатель за один день!! Я часто видел и слышал людей которые купят за копейки самолет и начинают критиковать это не то, то не это, или я бы сделал по другому!! А сами в жизни ничего сами не построили не придумали свою конструкцию!! А вообще самолет построить с нуля, это нужно не одну бессонную ночь провести, головоломка еще та! Блогеров таких полно на ютубе критикуют авто, мотики, вездеходы особенно сейчас, когда новых современных авто с зарубежных гигантов в рф нет. Есть видео в ютубе где парень купил цессну хвалился, что повезло с покупкой у него много тыс просмотров , а оказалось самолет кривой, моторама кривая, движок мертвый и кстати испытатель поставил штамп, аэроплан годен к полетам, все по рассийским фаповским законам!!! Потом плачет нужно еще три ляма вложить и тд, а по сути то где он работает и чем занимается не понятно, молодеж ведется на такую жизнь!! Вы не смотрели под капот когда брали самолет? Ничего личного просто мысли в слух!
Я прекрасно видел что брал, но моторама не треснула она буквально рассыпалась и от травм меня отделяла какая-то пара минут гонки, благо бензин кончился. А сломаться она могла чуть позже, во время облета, в воздухе. Сей дефект я просто не мог проконтролировать. Раму и я сам сварю за день, дело не в этом, Вы не уловили суть. Если так сделана моторама, то что вообще творится там куда невозможно залезть? Самолет не старый а свежепостроенный, и по заверению продавца был полностью готов к облету за исключением мелочей, благо мне хватило мозгов и опыта заметить большую часть дефектов до, благодаря чему я и полез глубже. Похоже Вы вообще не в курсе истории данного самолета. Ложемент будет, пока что сделал чтобы просто провезти самолет на руках до площадки сборки. Я думаю любой адекватный человек понимает что я просто обязан был написать об этом на форуме чтобы понимали что даже авторитетным людям нельзя верить на слово.
 
Не могу сдержаться. Выше я уже писал (пост #665). Даже по фото видно, что использовать тут можно только мотор. Будьте осторожны.
Сейчас обратил внимание, что в посте #666, Вы мне ответили, что косяков не обнаружено... Мистика прям.
 
Не обижайтесь, косяки просто нужно найти и исправить. Скажу по себе я покупал за свою жизнь 4 самоделки и пару дельтапланов даже мысли не было что-то высказывать после сделки, как-то не по мужски это! Хотя это ваше дело! Понятно, что обидно тем более продавался он много лет, испытать его боялись, я даже как-то хотел Виктору предложить испытать его.
Я так понимаю Мир заблокирован и ответить по существу не сможет, из чего была сварена моторама и как так получилось, что " новый" самолет рассыпается!
 
Моторама как-то странно выглядит, будто не из стального профиля, да и место разлома, характер разрушения более чем странные. Было бы неудивительно, если б трещина прошла рядом со сварным швом.
 
Не могу сдержаться. Выше я уже писал (пост #665). Даже по фото видно, что использовать тут можно только мотор. Будьте осторожны.
Сейчас обратил внимание, что в посте #666, Вы мне ответили, что косяков не обнаружено... Мистика прям.
Я имел ввиду крыло, судя по тем местам куда я смог залезть, буду лезть еще дальше с эндоскопом.
 
Назад
Вверх