Я тоже купил планер старенький, по цене ниже рынка и сейчас у нас в клубе человек перетряхивает его полностью.
1. надо разобрать самолет (полностью)
2. смыть краску с металлических деталей и посмотреть их состояние, затем покрасить званого.
3. разобрать силовую установку, желательно отправить в авиагамму на осмотр померить люфты.
4. после сборки нагрузить крыло и стабилизатор мешочками с песком на максимальную эксплуатационную перегрузку (тот это +4)
5. особенно тщательно проверить стыковые узлы, они должны быть все желательно из авиа крепежа 30хгса.
6. сварные соединения проверить методом красок желательно (продается наборчик).
И это не связано с изготовителем, это нормально когда у нового самолете, что то отваливается.
Самолет у вас не облетанный, такие косяки будут вылазить ещё 50..100 часов первых.
Тоже самое я делал с А-27 купленном в таком же состоянии в своё время.
Вы смеритесь, это не автомобиль, сел и поехал куда были вложены миллионы часов испытаний и проектирования.
Считайте, что купили КИТ комплект и собираете сами, найдите чертежи и вперед.
У нас в клубе, тоже есть люди, которые купили себе свои самолеты, таки вступают в отношения некоторые по 1,5года.
при этом с серийными самолетами типа скай ренджер, там тоже всё отваливается. (половинка руля высоты отвалилась, руку дружбы мотор показал, шасси отвалилось и мелочи ещё).
И кстати излом стандартной моторами на 912 ротаксе тоже такое бывает, надо следить за самолетом.
лампочка нужна для нагрузки, была проблема на 582 ротаксе перезаряд, так боролись.
следите за зарядом аккумулятора, может вскипеть на 582 это проблема была у меня.