Volksplane VP-1

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Это что то в дороге при перевозке произошло.
Исключено, самолет ехал на прицепе с амортизацией+амортизация самого самолета, нос висел в воздухе, и если бы что-то где-то случилось то это было бы видно на капоте. Везли 1200км со скоростью 60-70км\ч. Я просто не представляю что нужно сделать чтобы 50кг мотор висящий на мотораме мог ее сломать, да и я осматривал перед гонкой мотораму, она была целая.
 

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Моторама как-то странно выглядит, будто не из стального профиля, да и место разлома, характер разрушения более чем странные. Было бы неудивительно, если б трещина прошла рядом со сварным швом.
Она сварена из профиля 20х40 распиленного по диагонали(профиль Г получается) характер излома такой-там было наварено непойми что вперемешку со шлаком и залито краской, на самом деле там толщина 1.5 мм примерно. В ближайшее время сниму мотор, мотораму и по ней буду варить новую.
 
Не по мужски продать самолёт, промолчав о косяках . Ну конечно, никто и не купит, если честно сказать- вот там то и там, то лень было эпоксидки хорошо нанести, так наляпал, да и то что наляпал, выдавил при зажиме. А там вместо такой то стали, от стула старого трубку приварил и закрасил, а тут вообще три болта поставил и герметиком залил как Петя, а сколько должен держатб узел, даже не знаю. А это тряпка из хозмага, по утрам растягивается, в обед сжимается, а через три года пальцем проткнется
 

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Не обижайтесь, косяки просто нужно найти и исправить. Скажу по себе я покупал за свою жизнь 4 самоделки и пару дельтапланов даже мысли не было что-то высказывать после сделки, как-то не по мужски это! Хотя это ваше дело! Понятно, что обидно тем более продавался он много лет, испытать его боялись, я даже как-то хотел Виктору предложить испытать его.
Я так понимаю Мир заблокирован и ответить по существу не сможет, из чего была сварена моторама и как так получилось, что " новый" самолет рассыпается!
По-мужски или нет, но пока еще есть люди кому я дорог, да и самому хотелось бы пожить еще.В авиа сообществе многое держится на доверии, в такие моменты оно подрывается. Я его доведу, исправлю, я не требую вернуть мне деньги или еще что-то я просто излагаю факты, собственно форум на это и нужен.
 

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Очень порадовал бак, сварен добротно. Нужно только подложить войлока в местах натирания. Фюзеляж создает впечатление прочности, где-то даже переупрочненности. При посадке\высадке не думаешь за что схватиться чтобы чего-то не сломать, все надежно. Вообще посадка в самолет как на мопед, запрыгнул сверху и все. Не надо запоминать алгоритм действий чтоб не застрять) Вопрос к знатокам ротакс для чего нужна лампочка подцепленная к реле-регулятору? Уж не освещать ли подкапотное пространство?)

WhatsApp Image 2022-07-06 at 09.22.58.jpeg


WhatsApp Image 2022-07-06 at 09.22.59 (2).jpeg


WhatsApp Image 2022-07-06 at 09.22.59.jpeg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я тоже купил планер старенький, по цене ниже рынка и сейчас у нас в клубе человек перетряхивает его полностью.

1. надо разобрать самолет (полностью)
2. смыть краску с металлических деталей и посмотреть их состояние, затем покрасить званого.
3. разобрать силовую установку, желательно отправить в авиагамму на осмотр померить люфты.
4. после сборки нагрузить крыло и стабилизатор мешочками с песком на максимальную эксплуатационную перегрузку (тот это +4)
5. особенно тщательно проверить стыковые узлы, они должны быть все желательно из авиа крепежа 30хгса.
6. сварные соединения проверить методом красок желательно (продается наборчик).

И это не связано с изготовителем, это нормально когда у нового самолете, что то отваливается.
Самолет у вас не облетанный, такие косяки будут вылазить ещё 50..100 часов первых.

Тоже самое я делал с А-27 купленном в таком же состоянии в своё время.

Вы смеритесь, это не автомобиль, сел и поехал куда были вложены миллионы часов испытаний и проектирования.

Считайте, что купили КИТ комплект и собираете сами, найдите чертежи и вперед.

У нас в клубе, тоже есть люди, которые купили себе свои самолеты, таки вступают в отношения некоторые по 1,5года.
при этом с серийными самолетами типа скай ренджер, там тоже всё отваливается. (половинка руля высоты отвалилась, руку дружбы мотор показал, шасси отвалилось и мелочи ещё).

И кстати излом стандартной моторами на 912 ротаксе тоже такое бывает, надо следить за самолетом.

лампочка нужна для нагрузки, была проблема на 582 ротаксе перезаряд, так боролись.
следите за зарядом аккумулятора, может вскипеть на 582 это проблема была у меня.
 

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Я тоже купил планер старенький, по цене ниже рынка и сейчас у нас в клубе человек перетряхивает его полностью.

1. надо разобрать самолет (полностью)
2. смыть краску с металлических деталей и посмотреть их состояние, затем покрасить званого.
3. разобрать силовую установку, желательно отправить в авиагамму на осмотр померить люфты.
4. после сборки нагрузить крыло и стабилизатор мешочками с песком на максимальную эксплуатационную перегрузку (тот это +4)
5. особенно тщательно проверить стыковые узлы, они должны быть все желательно из авиа крепежа 30хгса.
6. сварные соединения проверить методом красок желательно (продается наборчик).

И это не связано с изготовителем, это нормально когда у нового самолете, что то отваливается.
Самолет у вас не облетанный, такие косяки будут вылазить ещё 50..100 часов первых.

Тоже самое я делал с А-27 купленном в таком же состоянии в своё время.

Вы смеритесь, это не автомобиль, сел и поехал куда были вложены миллионы часов испытаний и проектирования.

Считайте, что купили КИТ комплект и собираете сами, найдите чертежи и вперед.

У нас в клубе, тоже есть люди, которые купили себе свои самолеты, таки вступают в отношения некоторые по 1,5года.
при этом с серийными самолетами типа скай ренджер, там тоже всё отваливается. (половинка руля высоты отвалилась, руку дружбы мотор показал, шасси отвалилось и мелочи ещё).

И кстати излом стандартной моторами на 912 ротаксе тоже такое бывает, надо следить за самолетом.

лампочка нужна для нагрузки, была проблема на 582 ротаксе перезаряд, так боролись.
следите за зарядом аккумулятора, может вскипеть на 582 это проблема была у меня.
Большое спасибо за развернутый конструктивный ответ!
 
Полностью поддерживаю Алексея. А на счёт крыла, я бы ободрал крыло. Эндоскоп не поможет. МИР и его поделки - никому не известны. Доверяйте только своим глазам. Из чего он делал лонжероны? Из ёлки со шпруса? Из прямослойной отечественной сосны? Из ёлки из леруа?
Терпения Вам, судя по усердию - всё у Вас получится.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Это что то в дороге при перевозке произошло.
Это сварка... Лопнуло рядом со швом. На обломке даже видна конфигурация шва.На другой стороне началась деформация и тоже лопнуло рядом со швом.
 

Staratel

На уме самолет...
Очень порадовал бак, сварен добротно....
Вопрос к знатокам ротакс для чего нужна лампочка подцепленная к реле-регулятору? Уж не освещать ли подкапотное пространство?)
По баку понятно, что не он его варил, это изделие Антон-Дениса, в противном случае был бы похож на мотораму. Сидеть на форуме и строчить во все ветки - это задача попроще, но хотя бы уведомить, что многое сделано из г... и палок, МИР был обязан, "я так думаю"©
По лампочке - это нагрузка на реле, так как ИЭ запрещает его работу без потребителя. В своем случае я ставил в цепь конденсатор. Удачи вам в устранении всех косяков и осторожности в последующей эксплуатации!
 
Судя по цене вы мотор купили ,а планер самолета в подарок!) А в самодельной не серийной авиации ,что то может отвалиться когда угодно боятся я бы не стал.Осматривать самолет до и после каждого полета.В большой авиации и то самолеты вечно ремонтируются . Моторамку подварить, все узлы осмотреть, особенно подкосы крыла передние.И подлеты поделать для начала.Хорошо работающий мотор уже хорошо.
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
Пилот 737- что это вы говорите про не по мужски? Человеку впарил известный на форуме авиаконструктор под ником МИР настоящее г...о. И что теперь Илье молчать в тряпочку? Этот самолет никто не покупал-он продавался уже несколько лет. Пусть все знают имя этого человека, который продал свою недоделку и не попадают в такие истории. Илье скажу тоже самое-проверь все основательно вплоть до разборки крыла и его лонжеронов.
 

Pilot737

Люблю Сла
Я никого не пытаюсь обидеть. Построить такой самолет из реек и "железок" было бы в разы дороже, года два работ в мастерской.
Как Мир так его построил я сам в недоумении, зато всем советы давал как строить самолеты!!!
Желаю безопасных полетов автору.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
лампочка нужна для нагрузки, была проблема на 582 ротаксе перезаряд, так боролись.
следите за зарядом аккумулятора, может вскипеть на 582 это проблема была у меня
Извините за оффтоп, подскажите а как перезаряд диагностируется?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Извините за оффтоп, подскажите а как перезаряд диагностируется?
кипит аккумулятор.
я по колхозному сделал (на аэродроме), лампочка не помогла.
тумблер отключения заряда аккумулятора. и как перезаряд, отключал.
Но у меня там из электрики, только указатель уровня топлива была, а стартер ручной был, было это 12 лет назад... время идет конечно.

Наверное надо по нормальному делать как то разбираться в теме.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вольтметр на приборке, например...

Какое интересное реле стартера под реле-регулятором напряжения...
Да, я почему и спрашиваю, вольт метр есть, каких то страшных значений не показывает. Но аккумулятор тёплый - хотя стоит в прохладном месте.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Я просто не представляю что нужно сделать чтобы 50кг мотор висящий на мотораме мог ее сломать
Представьте - запросто. Когда мы поднимали второй Бриз всё прошло на ура. На радостях забыли зачехлить движок. В ночь пошёл дождь. А следующим утром движок отказался заводиться напрочь. Но ведь хочется! Гоняли и гоняли снова. Движок колбасило с амплитудой сантиметров в десять. По моим, умозрительным, прикидкам действо заняло 2 - 3 минуты чистого времени. В результате - смачная трещина в мотораме (швеллер 50х30х3). Согласен, это история про стеклянный х.. в руках у дурака, но весьма наглядно... Возвращаясь к теме ветки: 1200 км движок "висел" не просто так. Возможно его телепало излишне интенсивно. Не факт, но как версия.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Случай был давно ещё, при перевозке самолета наконечник тяги управления сломался, плохо закрепили и он тоже 1000км мотылялся и где то на кочке оторвало.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Она сварена из профиля 20х40 распиленного по диагонали(профиль Г получается)
Зачем!? Там же сжатые стержни! o_O Будете переваривать, лучше квадратную трубу 20х20 поставьте.
Предложение леха (magnum) о нагружении-очень дельное, хотя и хлопотно будет.
 
Вверх