Volksplane VP-1

Самое интересное что на вопрос о расчетах и чертежах автор сказал мне что расчеты делал человек которому сейчас за 80-т и вообще уже концов не сыскать. Нет вообще никакой информации по самолету. Возможно да придется грузить или даже вскрывать обшивку позже.
Расчёты на прочность выполнял ныне покойный мой приятель в прошлом выпускник МАИ.
А так мне не очень нравится как человек взявший аппарат получивший на все интересующие его вопросы исчерпывающий ответ на месте, купив все это по цене мотора и винта поёт тут не лицеприятные дифирамбы.Как то не красиво с его стороны.
Да я мог многого не знать, планер лежал без дела , я его попытался оживить и заметьте в некой степени оживил, так какие обиды?Тут уж как говорится на рынке два дурака и если уж знал бы,что говном будет поливать меня за моё гостеприимство и шаги на встречу сроду бы не продал.
 
Если по цене мотора, то и обсуждать тут как бы нечего. Если клеевые места нормальные, без трещин, летать будет и ничего ему не будет. Сварка конечно, жесть!
 
А эксперт то -ЛИПОВЫЙ!!!!!!
А никто в эксперты и не набивается, на форуме все равны в своём мнении, как и на рынке. То, что тя комментирую в той или иной теме это только реальный мой опыт, а то что выношу, так судите сами и многих я не серчаю это ж форум елы палы........ 😉
 
написывать в каждой теме вам нет морального права отныне,посему как весь форум узнал что вы,сударь,творите шляпу...
 
О прочности самолета в целом может Мир и ответит вам.В единичных экземплярах конечно может и моторама и что угодно лопнуть, притом самолет везли и могло растрясти мотораму.Но если Мир вообще никаких гарантий не дает, то вопрос как строился самолет даже если коллективом и видя ,что делаем что то не то и он развалится в воздухе.Основные же принципы строительства же должны быть выдержаны свято.Иначе зачем вообще строить.А после продажи покупатель сам может где то на свой взгляд усовершенствовать.А говорить мол я самолет не строил это мы коллективом не стоит.Мир еще один самолет продает и тоже я не строил это сосед.
 
О прочности самолета в целом может Мир и ответит вам.В единичных экземплярах конечно может и моторама и что угодно лопнуть, притом самолет везли и могло растрясти мотораму.Но если Мир вообще никаких гарантий не дает, то вопрос как строился самолет даже если коллективом и видя ,что делаем что то не то и он развалится в воздухе.Основные же принципы строительства же должны быть выдержаны свято.Иначе зачем вообще строить.А после продажи покупатель сам может где то на свой взгляд усовершенствовать.А говорить мол я самолет не строил это мы коллективом не стоит.Мир еще один самолет продает и тоже я не строил это сосед.
Да уже надоело строить, помогаю людям с доброй душой пускаю себе в ангар достраивать , а потом как бывает у многих люди разочаровываются в своём проекте, опять же семья, работа. Что касается VP-1 его строили в клубе я же хорошо в ту пору зарабатывал и мог позволить вложиться в тот или иной проект, но видно не делай добра -не получишь зла..........
 
Я уже писал об этом- повторюсь. Я бы всего лишь спонсором проекта, строил в основном не я , а обтягивал, красил ,ставил тормоза, собирал капот из того что было, просто не хотелось терять на этом.Строили в клубе другие. Пробовал его облетать и подорвал на 0,5 м кратковременно вдоль полосы, самолет вроде шёл ровно им на этом все нескем было им заниматься.Прицеп я варил как мог - я совсем не сварщик, так что...........
Да уж..... А нам в носу ковырять запрещают......
 
Собственно вот и корень зла - моторама, нисколько даже не проварена. Далее на фото идет болт крепления КРЫЛА(!!!) выточен явно 5-ти осевым болгаро-фрезерным станком(руками) и на нем же нарезана резьба. Далее дуга "безопасности" которая варена точно так же. привод цельноповоротного оперения где соединены два ШСа, те самые два болта что натерли единственную ценную после мотора вещь в этом самолете-бензобак. Ну и в завершении саморез вкрученный под кронштейном моторамы! Все больше поглядываю на стойки шасси, вполне возможно и они под замену. Подкосы сделаны из алюминиевого профиля с законцовками из того же профиля пиленого в виде швеллера. Уверенности тоже не добавляют-под замену. Подкосы кстати не съемные, по-моему это самое дебильное решение, вместо того чтобы их просто поменять, придется вскрывать обшивку. Постепенно в самолете все меньше годных деталей! Аргументы в духе я не сварщик, строил не я, вообще не принимаются! Если ты не сварщик то какого хрена браться за электрод!? Если ты продаешь что-либо то должен знать что и как ты продаешь и не впаривать новичкам МАКЕТ самолета опасный для жизни! Что было бы если бы моторама оказалась чуть прочнее и позволила бы взлететь? Облет я хотел доверить опытному человеку, который не знал бы как и я о скрытых дефектах, как потом я смотрел бы в глаза его родным!? Призываю автора к ответу и урегулированию данного вопроса. Это уже край. есть еще дефекты, до которых еще не дошел с камерой.

WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.59 (2).jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.59 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.58 (2).jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.58.jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.56 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.56.jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.55.jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.54.jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.53.jpeg


WhatsApp Image 2022-10-03 at 20.45.52.jpeg
 
Если по цене мотора, то и обсуждать тут как бы нечего. Если клеевые места нормальные, без трещин, летать будет и ничего ему не будет. Сварка конечно, жесть!
Я брал самолет а не мотор. По цене мотора я бы взял мотор, точка.
 
Даже шлак не убран после сварки.Это же лишний вес.) Больно не грустите.Если сами не хотите весь его переделать то лучше продать тому кто сможет.Но Мир действительно должен сказать кто его строил и выдержит ли он полетных нагрузок.А то смысл его доделывать проще новый построить.С несъемными подкосами не шутите там самая большая нагрузка.Они абсолютно ровные должны быть.Еще видно самолет перетяжелен фанера похоже 3-4мм. взвесить бы его.
 
Даже шлак не убран после сварки.Это же лишний вес.) Больно не грустите.Если сами не хотите весь его переделать то лучше продать тому кто сможет.Но Мир действительно должен сказать кто его строил и выдержит ли он полетных нагрузок.А то смысл его доделывать проще новый построить.С несъемными подкосами не шутите там самая большая нагрузка.Они абсолютно ровные должны быть.Еще видно самолет перетяжелен фанера похоже 3-4мм. взвесить бы его.
Я настроен его довести до летного состояния, есть надежда что деревянную часть делал все же опытный человек. Кстати по весу далеко за 250, а не 190 как писалось миром ранее. Такие сечения скорее дань оригиналу, там он весь из фанеры, но зато когда залазишь в кабину ничего не хрустит, чувствуется запас прочности. Кстати еще нюанс, в теме о продаже мир писал что мотор после капиталки и было вложено много денег, на деле при общении выяснилось что была просто заменена прокладка а в остальном якобы мотор был изначально в хорошем состоянии, так что где правда не сыскать.
 
Да,нет слов.Как будет чувствовать себя продавец,если на таком " самолёте" при облете произойдет катастрофа при облете по причине разрушения конструкции.Хорошо что покупатель попался такой дотошный.Нужно все до конца теперь проверять,а лучше вернуть.Веры нет.Может поэтому и не облетывал,что знал все эти косяки.Позор Виктор,в авиации отношения обычно более доверительные,а здесь такое...
 
Судя по старым фоткам с ветки продажи(где он еще без обшивки) планер неплохо сделан....
 
Меня всегда спрашивают:Почему у Вас так дорого!?Вот поэтому и дорого....
Этот самолет был куплен за цену мотора.При покупке нужно было смотреть что приобретаете!Не очень красиво хаить кого бы то ни было....На рынке два "дурака"Один продает-другой приобретает)Без обид ко всем форумчанам.
 
Судя по старым фоткам с ветки продажи(где он еще без обшивки) планер неплохо сделан....
Да,нет слов.Как будет чувствовать себя продавец,если на таком " самолёте" при облете произойдет катастрофа при облете по причине разрушения конструкции.Хорошо что покупатель попался такой дотошный.Нужно все до конца теперь проверять,а лучше вернуть.Веры нет.Может поэтому и не облетывал,что знал все эти косяки.Позор Виктор,в авиации отношения обычно более доверительные,а здесь такое...
Да , нечего сказать даже я не увидел эти чудеса только сейчас на фото т.к самолёт почти два года стоял в гараже без мотора и обшивки..........
Что касается облёта , так я его даже почти и начал, но если бы вдавался в тонкости , то не ставил бы на него мотор, винт, приборы ,всё выглядело изначально вполне прилично. Вообщем критику принимаю и за сим прошу откланяться.
Parachaineg- желаю удачи в перестройке самолёта. 😉
 
Назад
Вверх